Как выбрать оптимальную версию Hyundai Creta и не переплатить

Особенности кузова и салона

Ниссан Жук являет собой нестандартный подход дизайнеров к проектировке экстерьера и интерьера. Внешность автомобиля вызывает немало откликов со стороны автолюбителей, как положительных, так и отрицательных. Но вне зависимости от этого о японской модели можно высказаться однозначно: она запоминающаяся. Впрочем, данная особенность нивелируется множеством недостатков.

В частности, автомобиль не отличается качественным лакокрасочным покрытием. Более того, как отмечают владельцы Ниссан Жук 1 поколения, кузов в сравнении с другими моделями японской марки плохо противостоит коррозийным процессам. Хотя, если водитель своевременно защищал сколы, у подержанного кроссовера крайне редко встречаются следы ржавчины.

Ярким дизайном выделяется и салон японской модели. Но и здесь практически сразу после покупки Juke выявляется множество недостатков. Данная модель относится к бюджетному сегменту кроссоверов. Соответственно, для снижения себестоимости производитель вынужден был пойти на то, чтобы обшить салон паркетника недорогим пластиком. Как итог, со временем материал начинает скрипеть и издавать неприятные звуки. Они появляются уже в первый год после покупки автомобиля, так как пластик, как и многие другие детали кроссовера, не переносит российских холодов.

Стекло, закрывающее циферблаты на приборной панели, быстро царапается даже при условии, если его протирали сухой тряпкой. Довольно рано истираются материалы отделки рулевого колеса и рычага КПП. Зимой отмечается появление конденсата в районе крыши. Кроме того, датчик наружной температуры часто дает неверные показания, вследствие чего нарушается работа климатического оборудования.

К содержанию ↑

Я люблю это*

*Если прочитать Tivoli задом наперед, получится I love it. Корейцы этим гордятся.

131-Tivoli-_zr_10.jpg
На трассе Tivoli расстраивает не слишком информативным рулем и уступает тройке лидеров в энергоемкости подвески. При этом предельные возможности связки мотор – автомат впечатляют.

Кожаная обивка салона, подогрев сидений второго ряда и камера заднего вида. Все эти опции недоступны украинским версиям Tivoli – точнее, одной-единственной, безальтернативной комплектации DLX – ни за какие деньги. От слова совсем. Как, собственно, и полный привод. За 519 900 гривен нам предлагают стать обладателями паркетника в достаточно неплохом, однако не самом богатом и передовом оснащении. Многие конкуренты сегодня ушли дальше, да и само отсутствие выбора удручает. И я даже затрудняюсь ответить: грустно мне или весело?

Tivoli-panel.jpg
Интерьер Tivoli куда менее спорный и авангардистский, чем его внешность. Эргономика удачная, качество материалов очень неплохое.

Несмотря на то что Tivoli – свежий автомобиль, его приборы – типичная «корея» старой школы. Оцифровка – по окружности, как на автомобилях Skoda. Русифицировать трип-компьютер за прошедший год так и не удосужились.Клавиша в районе левого водительского колена отвечает за выбор одного из ездовых режимов: Eco, Winter или Power. По умолчанию активирован «дефолтовый» Normal. В нем отклики на акселератор самые здравые.Нашей единственной комплектации Tivoli, к счастью, полагается климат-контроль. Кнопки на консоли расположены в хаотичном порядке, а работает система грубовато. Колесики, отвечающие за обогрев передних сидений, удобны. USB-порт на тестовой машине почему-то не работал.

Грустно – потому что машина сама по себе неплохая. Tivoli аккуратно собран как снаружи, так и внутри. Двери закрываются с равномерным усилием, салон не пахнет фенолом. Передние сиденья – с ручными регулировками, но спасибо, что в нашей комплектации есть настройка по высоте: здесь можно устроиться ничуть не хуже, чем в Hyundai Creta. Профиль водительского сиденья даже удачнее. А до чего хорош руль с приливами под картинговый хват!

В отличие от конкурентов, усилие на этом руле можно регулировать. Тонкая красная клавиша справа от кнопки аварийки позволяет выбрать один из пресетов электроусилителя – Comfort, Normal и Sport. Если бы мне предложили выбрать один из них на всю жизнь – остановился бы на последнем. В «комфорте» и «нормале» обратной связи по рулю маловато. А вот «спортивный режим» – что надо. При этом крутить руль на парковке по-прежнему не тяжело.

На низах Tivoli настолько проворен, что хочется выйти и поискать под капотом турбину. SsangYong очень живо откликается на акселератор, автомат своевременно подсовывает двигателю нужные передачи. От неожиданности ловишь временный кайф. Но стоит угодить в рваный трафик – эйфория проходит. «Кореец» начинает дергаться как неврастеник, рассказывая водителю, что его создатели не слишком напрягались в попытках подружить двигатель с неплохой 6-ступенчатой гидромеханикой Aisin.

Штатная пластиковая защита доставшегося нам Tivoli в паре мест держалась на пластиковых хомутах. Неудивительно, если учесть, что до земли всего 145 мм. И это кроссовер?

За исключением пробочной дерготни, ругать Tivoli за ездовой комфорт совершенно не хочется. Подвеска адекватно отрабатывает подавляющее большинство дорожных дефектов, шумоизоляция – на уровне основных конкурентов. Да и плавность хода вполне достойна даже на грунтовках. Главная задача вне асфальта – не оторвать бампер и не сесть на днище. Клиренс Tivoli – всего 145 мм. Точь-в-точь как у лифтбека Skoda Octavia.

Производительность автомобиля

Когда дело доходит до производительности, Honda снова побеждает. Большинство автомобилей Honda обладают более высокими характеристиками по сравнению с конкурентами Hyundai. Даже после многих лет вождения вы ощутите плавное вождение и отличную работу и обслужмвание двигателя.

Однако, если вы купите Hyundai Ioniq или Hyundai Kona, вы получите лучшую производительность, чем их аналоги от Honda, Honda Clarity или Honda HR-V.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий