Jeep Wrangler Rubicon 2021 — новый внедорожник с V-образным мотором

Кузов и габариты

Шоу-кар был представлен исключительно в 4-дверной вариации заводской модели. Будет ли в случае запуска серийного производства купейный вариант, представители компании пока не знают сами.

Отличий от серийной версии не много:

  • Увеличенные колеса;
  • Мягкая складная крыша, вместо твердой (тоже разборной);
  • Отсутствие порогов;
  • Другой, более мощный бампер с лебедкой;
  • Отсутствие боковых и заднего стекл.

Размеры остались оригинальными. Только высота подросла из-за увеличенного клиренса:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4882 1894 1898

3008

Конкуренты

Здесь можно было бы записать в конкуренты Toyota Land Cruiser 200, Lexus GX или Land Rover Discovery, но даже визуально понятно, что это совершенно разные автомобили, хотя и с ярко выраженными внедорожными качествами.

Тем не менее, Rubicon — это именно вездеход и кому нужны 37-дюймовые колеса, тот возьмет, либо его, либо свежего Bronco. Хотя последний, кстати, будет чуть ли не в два раза дешевле.

Комплектации и цены

Для отечественного покупателя авто будет доступно в одной из трех комплектаций: «Спорт», «Сахара» или «Рубикон». Цена самых доступных версий начинается от 2,49 млн рублей, она ощутимо зависит от того, какое исполнение кузова – 3- или 5-дверное, с металлической или тканевой крышей – выбирает покупатель, а также от наличия подключаемого полного привода и, конечно, двигателя. Наиболее заряженные комплектации с кожаным салоном, дополнительными помощниками управления и подушками безопасности будут стоить в районе 3,5 млн рублей.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что завод в Толедо уже начал выпуск обновленного рамного внедорожника, дата выхода в России новой генерации Вранглер предполагается ближе к середине 2018 года. Записаться на покупку автомобиля подходящей комплектации, видимо, можно будет уже следующей весной.

Салон

Внутренний интерьер вездехода не показали, но при этом и не скрывали. Просто он ничем не отличается от серийного варианта. Разве что у шоу-кара он был выполнен в красном цвете, который у 4 поколения представлен не был.

Формула посадки 2+3. Торпеда высокая, оставляющая много места для колен. Центральная консоль усыпана аналоговыми кнопками. Мультируль с толстым ободом. Повсюду старый добрый американский пластик.

Кресла не отличаются спортивным профилем, но обшиты кожей. Объем багажника — 898 л., а со сложенным диваном — 2050 л.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий