Infiniti FX 50S: технические характеристики, тюнинг, обзор, отзывы и тест-драйв автомобиля

Infiniti FX35 (2008г – )

Новый Инфинити ФХ 35 не удивил автолюбителей своей оригинальностью. Несмотря на незначительные доработки внешнего вида, второе поколение автомобилей осталось довольно таки узнаваемым. Все тот же длинный капот, короткие свесы и массивный кузов с колесными арками внушительных размеров. Конструкторы пошли по принципу – «Лучшее – первый враг хорошего». Поэтому пользующийся популярностью силуэт FX35 решили не изменять кардинально.

Но без доработок улучшающих ходовые качества автомобиля тоже не обошлось.

Основными из них стали:

  • увеличение колесной базы и колеи автомобиля;
  • усиление жесткости кузова и снижение его массы;
  • снижение коэффициента аэродинамического сопротивления.

Все это стало возможным благодаря смещению к носовой части автомобиля передней оси, применению в конструкции кузова современных материалов и изменению формы бампера, задних фонарей и конструкции спойлера.

Салон люксового японского кроссовера стал еще выразительней и богаче. Особенно хорошо это подчеркивается 12-ти точечной его подсветкой. Бежевый вариант исполнения салона блестит в прямом и переносном смыслах, а если прибавить ко всему этому отличную эргономику и обилие мультимедийных функций, то за этот компонент автомобилю можно ставить оценку «отлично». Удобный джойстик центральной панели позволяет быстро находить необходимые функции, а руль хоть и является мультимедийным, но не запутывает водителя обилием кнопок, ведь на нем размещается только все самое необходимое. А управлять кондиционированием, отоплением и аудиосистемой можно и с помощью голосового модуля управления.

Infiniti FX35 стал немного больше своего предшественника. Габариты Инфинити ФХ 35 образца 2008 года составляют:

  • длина – 4870 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • колесная база – 2890 мм.

Учитывая, что в модели второго поколения существенно прибавилось места для пассажиров заднего сидения, багажник Infiniti FX35 немного уменьшился и теперь в транспортном положении вмещает 410л.

Клиренс Инфинити ФХ 35 составляет всего лишь 189 мм, и спешить покорять на нем просторы отечественного бездорожья не стоит. Стихия данного автомобиля это асфальт и ровное грунтовое покрытие, на котором он чувствует себя как рыба в воде. Он классический паркетник. Хотя автомобиль и обладает полным приводом, пониженная передача на нем отсутствует.

Технические характеристики Инфинити ФХ 35

Двигатель второго поколения так и остался объемом 3,5 л. Зато он существенно прибавил в мощности. Мощность обновленного двигателя Инфинити ФХ 35307 лошадиных сил. Если прибавить к этому 7-ми ступенчатую адаптивную КПП с динамическим спортивным режимом, то разгон Инфинити ФХ 35 до 100 км/ч можно осуществить всего лишь за 6,9 секунд. Такие динамические показатели в первом поколении автомобилей были доступны автомобилям с 8-ми цилиндровыми двигателями объемом 4,5 л. Заявленная максимальная скорость составляет 235 км/ч, но реально она не является пределом.

Учитывая такую мощность Инфинити ФХ 35, возникают сомнения о его управляемости на больших скоростях. Но тестирование автомобилей подтвердило беспочвенность таких опасений. Болид массой в 2т. на скорости свыше 200 км/ч показывает отличную управляемость благодаря отлично подобранной подвеске и системе торможения.

Передняя двухрычажная и задняя многорычажные подвески на винтовых пружинах и со стабилизатором поперечной устойчивости позволяют без проблем входить в любые повороты на большой скорости, а в случаях заносов или пробуксовок своевременно подключается передний привод. Остановка автомобиля обеспечивается вентилированными дисковыми тормозами оборудованными системами ABC,EBD и Brake Assist, а также системой экстренного торможения.

Умеренным расходом бензина Инфинити ФХ 35 похвастаться не может. В городском цикле потребление составляет около 17 л. на 100 км, а в загородном в пределах 9,5 л. Но данный автомобиль и не рассчитан на экономию, его основное достоинство динамика и скорость.

Чуть умеренней расход топлива Infiniti FX35 с дизельным двигателем. Он составляет в городском цикле около 11 литров. Для силового агрегата объемом 3.0 л и мощностью в 238 лошадиных сил это вполне приемлемый результат. Следует отметить, что выпуск дизельных Инфинити ФХ 35 начался только в 2010 году и с тех пор данные автомобили уже приобрели множество поклонников. Внешний вид дизельной модели ничем не отличается от бензинной. Расход топлива гораздо меньше, а динамические показатели на должном уровне. На скорости в 200 км/ч дизельный агрегат совсем не ощущает нагрузки и ведет себя довольно тихо, благодаря качественной шумоизоляции.

Потребителям предлагаются варианты комплектации Infiniti FX35 Elegance и Premium. Если в комплектации Infiniti FX35 Premium уже изначально включено черное хромирование решетки радиатора, тонирование задних фонарей, литые диски и т.д., то в Elegance это все доступно в качестве опций. Цена Инфинити ФХ 35 Premium в пределах 2 млн. рублей, а Elegance – 1,8 млн. рублей.

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50 2019

Основные характеристики Инфинити Ку Икс 50 обеспечивает автомобилю его единственный двигатель, предлагаемый для российских покупателей. Мощность силового агрегата – 249 л. с., на 19 л. с. меньше, чем вариант для американского рынка. Предназначенная для РФ модель двигателя комплектуется вариатором и позволяет разогнать машину до сотни за 7,3 секунды при максимальной скорости 220 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме движения – 8,6 литра, больше, чем у прошлого поколения с 10-12 литрами расхода. За счёт экономичности уменьшился топливный бак – вместо 80 литров его объём теперь составляет только 60.

Багажное отделение не слишком просторное – но внутри легко помещается 565 литров груза. Если загружать авто до потолка, хватит места уже для 895 литров – эту цифру указывают некоторые дилеры. Сложенные задние кресла увеличивают пространство до 1,048 кубометра при обычной загрузке.

Безопасность автомобиля обеспечивается новыми технологиями изготовления кузова, увеличенной жёсткостью и целым комплектом систем безопасности и помощи водителю. Кроссовер не проходил тестирование по Euro NCAP, однако по результатам краш-теста по стандарту IIHS получил максимальную оценку.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий