“Хендай-Туссан” дизель: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Все о технических характеристиках

Не все эксперты автопрома, склоняющиеся к большему спросу на старшего сородича, были уверены в выживаемости “Хендай-Туссан” 2017 дизель, однако отзывы доказали рентабельность среднегабаритного кроссовера. Особенно он понравился населению агломераций, часто имеющему трудности с поиском парковочных мест.

Рассматривая подробнее автомашину, нужно сказать об увеличении ее в размерах. Коррекции коснулись прибавления лишних сантиметров в масштабах кузова, колесной базе и высоте. Задний ряд стал посвободнее. Багажное отделение сильно уменьшилось в размерах – на 78 л.

Особенности переда

Бампер с мощным воздухозаборником, продуманными фарами – великолепен! Видом сбоку можно любоваться бесконечно: уютные выштамповки на дверцах, внушительные арки колес, не менее мощные диски придают брутальности и вместе с тем элегантного шарма. Обтекаемая форма “Хендай-Туссан” 2017 дизель с отзывами владельцев со знаком «+» напоминает нечто космическое. Плавность капота и идеально ровная крыша привлекают все больше и больше покупателей.

Зимние казусы

Купив Tucson, столкнулся с проблемой, которую неоднократно встречал в других автомобилях Hyundai. Когда зимой садишься в непрогретую машину и включаешь музыку, басов не слышно вообще. Динамики промерзают. Вот это реально бесит, так что хочется, конечно, поменять штатную акустику. Вообще не лишним было бы доработать мультимедийную систему в целом. Знаю, что сейчас устанавливают дополнительный модуль (на базе Android) в штатную систему. Таким образом, у тебя вместо обычного сенсорного дисплея в машине, по сути, появляется отдельный планшет со всеми приложениями типа «Яндекс.Навигатор» и так далее. Сейчас у меня тоже все это есть, но для доступа к сервисам нужно обязательно подключать телефон через кабель. А я все эти шнуры и провода не люблю. Хотелось бы, чтобы подключение осуществлялось через Bluetooth. Ну, и, раз уж мы про него заговорили, не могу не отметить качество громкой связи. Оно на удивление очень хорошее. Видимо, доработали систему шумоподавления. Это прямо дикий плюс, мне очень нравится. Кстати, подключение телефона по Bluetooth происходит быстро. Достаточно около 30 секунд, чтобы все заработало.

Читайте также:  О новом Киа Sorento российской сборки в деталях

Шумоизоляция в машине вполне адекватная, хотя некоторые владельцы придерживаются другого мнения. Тут, наверное, смотря, с чем сравнивать. Если мы возьмем, допустим, какой-нибудь седан среднего класса (ту же Honda Accord или Hyundai Elantra), то такое сравнение будет не вполне корректным. Потому что у любого кроссовера или хэчбэка шумка будет хуже — это машины другого класса, у них другая структура и геометрия кузова. Когда я на тест-драйве сел в Tucson, мне все понравилось. Понял, что после него я в тот же ix-35 больше не пересяду.

xlzi5_d1ldvkbazs_gplsa-s800.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий