Haval H9 2021: полноформатный внедорожник в кроссоверной компоновке

Экстерьер

Haval-H9-2021-2.jpg

Судя по последним фото, поверхностный рестайлинг внедорожника в большей степени обозначил себя обновлением компоновочных деталей передка, оптики, бампера, конфигурации воздухозаборников и некоторых элементов фронтального рельефа.

По мнению участников первой презентации, новинка смотрится более стильно и презентабельно, в то же время несколько агрессивно. В зоне внимания:

  • ступенчатые боковины и продольные рельефы массивного капота;
  • декоративная хромировка ламелей и периметра крупноформатной радиаторной решетки, а также клиновидная форма многофункциональных блоков передней оптики;
  • компактный формат визуально совмещённого с крупными боковыми диффузорами нижнего воздухозаборника.

В конструкционных особенностях нижнего сегмента массивного передка – заглублённые в корпус плафоны противотуманных огней, мощные «клыки» бампера и малогабаритная панель металлопластикового обвеса. В статусе фронтального декора выступает фирменный логотип, хромированные рамки боковых воздуховодов и оформленные в спортивном стиле детали ступенчатого рельефа.

Haval-H9-2021-3.jpg

В боковом ракурсе новый кузов внедорожного кроссовера Haval H9 2021 не менее интересен. Внимание привлекают:

  • оснащённая серебристыми рейлингами практически плоская крыша;
  • узкий периметр и широкие стойки трёхсекционных боковых окон;
  • дополненные светодиодными поворотниками массивные зеркала и компактный формат дверных ручек.

Принадлежность новинки к категории внедорожных автомобилей подтверждает большой объём колёсных арок, высокий клиренс и короткие кузовные свесы.

Дизайн тыльной стороны корпуса можно назвать типовым. В наличии традиционный для кроссоверной компоновки спойлерный козырёк, декорированная хромированной накладкой и шильдиками дверь багажника и сложная конфигурация вертикальных фонарей. В комплектации компактного бампера пара противотуманных плафонов и серебристая защитная панель пластикового обвеса.

Технические характеристики

Реализованные в номинальных соотношениях 4856 х 1926 и 1900 мм кузовные габариты кроссовера определяют принадлежность новинки модельного ассортимента к сегменту полноразмерных автомобилей.

  • В основу Haval H9 образца 2021 года заложены проверенные временем преимущества жесткой рамы лонжеронного типа, с пружинно-рычажной подвеской переднего моста и продольно-рычажной схемой с неразрезным мостом – заднего.
  • В конструктиве шасси полный комплект стабилизаторов поперечной устойчивости, дисковые тормоза и электронные системы дорожной безопасности. Комфорт управления обеспечивает встроенный гидроусилитель руля.

Haval-H9-2021-14.jpg

В новом поколении Хавал Н9 2021 демонстрирует оптимальные для своей категории тяговые и расходно-эксплуатационные характеристики комплектующего моторного ряда. Отечественным автолюбителям предоставляется выбор из двух моделей.

  • В первом варианте это двухлитровая бензиновая «четвёрка» с выходом 245 л.с. и 350 Нм пиковой тяги. Дизельный аналог при равном объёме и коэффициенте крутящего момента 420 Нм развивает мощность190 л.с.
  • Оба двигателя агрегатируются с полноприводной 8-диапазонной шестирежимной автоматикой, оснащённой электронноуправляемой муфтой сцепления и понижающим редуктором.

Многопрофильный тест-драйв по всем показателям подтвердил заявленные компанией ходовые характеристики, а также слаженное взаимодействие комплектующей технической и электронной оснастки.

Комплектации и цены

Отечественным аматорам новый Хавал Н9 2021 модельного года предложен в единственной, технически продвинутой и комфортной, комплектации «Элит». Цена бензиновой и дизельной версий обозначена в диапазоне 2,1-2,2 миллиона рублей.

Дизайн кузова

Внешний вид Haval H6 2018 представлен в двух вариантах – классическом и купеобразном. Это позволило концерну одной моделью замахнуться почти на все категории публики. Стандартный вариант хорошо подходит для семейных водителей, благодаря просторному салону и большому багажнику.

Модификация Coupe также выполнена в виде кроссовера, но имеет «заваленную» крышу и скошенную заднюю часть на коротких стойках. Такая форма негативно сказывается на просторе, зато придает более динамичный и современный внешний вид – хорошее решение для привлечения молодых водителей.

Читайте также: Nio ES8 2018 – мощный электрокроссовер из Китая

В ходе рестайлинга дизайн паркетника сохранил свою презентабельность, но получил больше современных и модных решений. Серьезных отличий от других представителей сегмента китаец не имеет. Особенно выделяется передняя часть автомобиля, капот получил массивные аэродинамические линии. Достаточно много места занимает крупная решетка радиатора, выполненная в форме трапеции.

Внутри нее расположились горизонтальные хромированные планки. В целом автомобиль имеет множество хромированных элементов, от которых европейские производители постепенно отказываются. Передние фары узкие и имеют ярковыраженные светодиодные полосы в своей конструкции.

На бампере мы видим компактные воздухозаборники, необходимые для правильного охлаждения передних тормозных дисков. Противотуманные фары идут уже в базовой комплектации, они грамотно вписаны в общую концепцию. На нижней части бампера расположилась металлическая защита, предотвращающая повреждения пластика при езде по пересеченной местности.

Сбоку стандартная версия кроссовера вряд ли может рассчитывать на внимание молодой аудитории. Здесь почти нет заметных линий, все сделано традиционно. Под стеклами идет аккуратная хромированная линия.

Из приятных практических моментов стоит выделить наличие крупных зеркал заднего вида, в которые точно все будет видно очень хорошо. Выделяются массивные арки, а вдоль всего кузова имеются накладки из неокрашенного пластика.

Читайте также: Пежо Травеллер 2018 — французский минивэн на все случаи жизни

Размеры машины составляют (мм):

  • Длина – 4849:
  • Ширина – 1852;
  • Высота – 1728;
  • База колес – 2680.

Официально заявленный дорожный просвет составляет лишь 180 мм, так что на офф-роуд ехать на Н6 бессмысленно.

Сзади Хавал Х6 отличается от своих «одноклассников». Небольшое стекло на крышке багажника и достаточно крупные фары – решение, которое устарело еще 5 лет назад.

С другой стороны, мы видим крупные патрубки выхлопной системы в форме трапеции, обычно устанавливаемые на спортивные седаны.

Старт продаж в России

Дата выхода в Росси уточняется. С большой вероятностью, первые поставки начнутся в начале зимнего сезона текущего, 2020 года.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий