Содержание
Дальнейшее развитие и особенности конструкции
2008 год ознаменовался очередным рестайлингом мини-внедорожника Mitsubishi Pajero Mini. Запасное колесо в пластмассовом чехле перенесли точно в центр задней двери, задняя оптика была заменена на такую же, но с несколько иной формой. Передняя часть внедорожника на 99% стала соответствовать таковой у полноразмерного «Паджеро». Также модернизация коснулась приборной панели и интерьера салона. Корпуса приборов получили серебристую оправу, а сиденья – новую обивку. В 2012 году Mitsubishi Pajero Mini был снят с производства, но остался очень популярным на вторичном рынке.
«Паджеро» в своём мини-исполнении является классическим рамным внедорожником, почти не уступающим по проходимости «Ниве» (Lada 4×4). Мощность в 150 л. с. может показаться небольшой для автомобиля, чей удел – покорять дороги без асфальта, но вся суть в том, что мотор даёт достаточный для преодоления преград вращающий момент на все четыре колеса. Напомним, привод у «малыша» полный. Ещё один плюс Mitsubishi Pajero Mini – цена. Подержанный вариант в хорошем состоянии можно найти за 180-400 тысяч рублей. Даже у дилеров цена редко превышает 500 тысяч.
Комплектация и стоимость Митсубиси Паджеро Мини
Помимо стандартной комплектации, у потребителей имеется возможно купить Мицубиси Паджеро Мини в модификации Duke, отличающейся более спортивной стилистикой дизайна, воплощенной четырьмя круглыми фарами и оригинальным оформлением передней кузовной части.
Кроме того, в ходе последнего рестайлинга авто получило две новых вариации. Первой из них выступает Active Field Edition, отличающаяся эксклюзивностью оформления и наличием системы навигации, установленной на жестком диске. Второй комплектацией является Limited Edition, которая выделяется свойственной ей кузовной окраской из нескольких контрастных цветовых тонов и стереосистемой с MD/CD проигрывателем. В зависимости от года выпуска и технического состояния Паджеро Мини цена варьируется в пределах 200-700 тысяч рублей.
Связанные страницы
Конкуренты Mitsubishi Pajero
Тест-драйв Mitsubishi PajeroКраш-тест Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Airtrek
Постоянная работа инженеров компании Mitsubishi над моделями приносит свои плоды: Airtrek, считавшийся до недавнего времени универсалом, теперь причисляется к категории внедорожников с немалым клиренсом в 195 миллиметров.
Разработчики практически полностью переработали модель, оснастив ее новым кузовом, другим размером колес и расширенной палитрой оттенков. Внедорожник Mitsubishi Airtrek теперь обладает превосходной управляемостью и динамичностью вкупе с великолепной комфортабельностью, особенно в сравнении с другими моделями марки. Несмотря на пятидверное исполнение, автомобиль достаточно компактен и отличается вместительным салоном, позволяющим транспортировать немалые грузы.
Обновленный внедорожник оснащается либо передним приводом, либо 4WD FULLTIME. Комплектуется двигателем DOHC из серии GDI с четырьмя цилиндрами и объемом 2,4 литра. Максимальная мощность турбированных моторов – 250 лошадиных сил при объеме 2 литра.