Х-дизайн и спорные решения. Тестируем Lada XRAY Cross '20, прикидывающуюся кроссовером

Кода же в продажу поступят полноприводные Лада Веста и Х Рей?

Вошедшие во вкус автолюбители, после блестящего старта переднеприводного седана, с нетерпением ожидают анонсированного кроссовера и Лады Веста 4х4. Оснований к недоверию нет. Пока новая политика компании не разочаровывала потребителя и то, что обещания будут выполнены сомнений нет. Что же ждать от этих «заряженных» версий? Почему же так желанны эти машины? Причины на поверхности. Мощность автомобиля, ну и конечно цена, которая обещает быть разумной. То, что предприятие вышло на совершенно новый технический уровень уже можно считать свершившимся фактом.

lada-xray-budet-srazu-dve-modeli-avtonovosti-avto-mailru.jpeg

Проведена огромная работа по внедрению самых прогрессивных методов производства. А главное собран уникальный по профессиональной подготовке коллектив. Это сразу же сказалось на качестве сборки. С конвейера сходят изделия высокой культуры производства. Порадуют автолюбителей и разнообразием моделей. Готовящийся к выпуску полноприводный Lada X Ray Cross 4х4 еще до выхода становится хитом.

Аналогичная эволюция ожидает и Весту. 2016 год обещает быть очень интересным, поскольку запланированы презентации и продажа сразу целого ряда новых машин.

Фирменный X-дизайн Лады

Агрессивная внешность с огромным количеством мускулистых подштамповок — глаз цепляется за узнаваемый стиль современных легковушек из Тольятти. Кросс-версия смотрится ещё более агрессивно, благодаря массивному пластиковому обвесу и огромным 17-дюймовым колёсам с уникальным дизайном. Ключевое же отличие XRAY Cross от базового хэтча — невероятный дорожный просвет в 215 миллиметров, превосходящий многие взрослые кроссоверы.

Но меня смущают пропорции: автомобиль кажется недостаточно длинным и широким относительно своей высоты. Боковые выштамповки дополнительно акцентируют внимание на большом расстоянии от порогов до линии остекления. Пластиковый обвес визуально вытягивает силуэт, но этого явно недостаточно.

Галогенный свет на лампочках с тёплым оттенком дополнен ресничками ДХО с отдельными светодиодами. Установленные в бампере противотуманные фары имеют стелющийся по низу свет и подсвечивают повороты при небольшом отклонении руля.

Вся задняя оптика тоже на лампочках накаливания. На мой вкус небольшие фонари теряются на массивной корме XRAY Cross.

Подвеска

Базой для разработки Лада Икс Рэй послужила платформа B0 – с отвечающими реальным условиям России геометрическими, статическими и динамическими характеристиками. Передняя подвеска – независимая, с подрамником, задняя – балка с увеличенной на 37 мм по сравнению с шасси B0 колеёй.

obzor-12.jpg

Компоновка пружин и амортизаторов – новой разработки, привлекает внимание использование сзади оригинальных пружин Mubea с конечными витками изменённой конфигурации. Подвеска комплектуется газовыми амортизаторами Tenecco.

obzor-13.jpg

Несмотря на перечисленные достоинства, в поведении Lada XRay, в зависимости от профиля дороги, присутствует двойственность. На ровном покрытии кроссовер предсказуем и отлично управляем, но на дороге с дефектами удары подвески передаются на руль, и в полной власти над управлением начинаешь сомневаться, особенно ощущая крены в поворотах. Подвеска Лада Икс Рэй достаточно прочна для условий российских дорог, но недостаточно комфортна, чтобы эти условия сделать неощутимыми.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий