Great Wall Hover H6 2018: честный «китаец», которому можно доверять

Кузов и салон Great Wall Hover H6

Китайские инженеры сконструировали Ховер Н6 как кроссовер. На автомобиль установили новые шасси и его построили на уникальной платформе. Она очень легкая и достаточно надежная.

Безрамное шасси делает свое дело, и подходит для наших, прямо скажем, неидеальных дорог.

Рулевое управление тут реечное, а гидроусилитель в наличии.

CAFSlmN3clMP.jpg

Бензиновый бак установлен на левый край автомобиля. Его, конечно, защитили пластиковым щитом, но малейший камешек, летящий в его сторону, и емкость может пробиться. На песке и грязи работает специальное крепление, которое держит защиту.

В салоне достаточно тихо, ведь днище обработали противошумными материалами. Они защищают от недопустимых звуков и вибрации. На металле после длительного использования модели может появиться коррозия.

Кузов покрасили совсем неплохо. При этом зазоры сделали ровными, а глянцевое покрытие практически безупречно.

И сразу приступаем к недостаткам. Задние двери закрываются достаточно плохо. Для герметизации ею придется сильно хлопнуть. С точки зрения аэродинамики, задний спойлер представляет собой простую бутафорию. Отделка салона благородством не блещет. Пластик всюду жесткий, но обшивка дверей приятная на ощупь.

3foto-great-wall-hover-h6_03-650x393.jpg

Сидения отделаны кожей, как вы можете судить по фото. Багажник вы не откроете, если будет заведен мотор, или в зажигании будут стоять ключи. Тут вы можете заметить жесткую полку, на которой можно перевозить маленькие и нужные вещи. Кстати, она не стучит и не скрипит при езде. А электрическая розетка покажется дополнительным бонусом.

На задних сидениях могут с комфортом поместиться три взрослых человека. В подлокотники вмонтированы несколько бардачков для мелочи.

Климат – контроль управляется привычно, и работает он неплохо. Органайзер также предельно прост. Мультимедийное устройство выдает отличный звук. Но, если воспроизводить данные с флешки, то через 20 минут звук просто пропадает.

Подлокотники у Great Wall Hover H6 откидные. Они несколько неудобные, так как если водитель положит на него руку, то не достанет до рычага переключателя. Трансмиссия тут удобная, при этом ручник переключать достаточно трудно. Руль регулируется по наклону.

Еще стоит отметить один нюанс. Если вы включаете зажигание, то включается блокировка дверей.

Поговорим о цене и комплектациях Great Wall Hover H6

Машина обладает современным дизайном и техническим оснащением, поэтому цена Hover H6 немного возросла. В 2015 году на территорию России поставлялась лишь модель с механической коробкой, но зато была возможность приобрести кроссовер с системой полного привода. Стоимость машины зависит от выбранной комплектации Hover H6:Такие особенности нового Грейт Вол способствуют продвижению компании на рынке, ведь она создала очень интересное предложение. Небольшой внедорожник, который отлично подойдет не только для городских поездок, но и для загородных трасс. Он сумеет справится с испытаниями на бездорожье. Подобные функции авто не рекомендуется использовать в реальных условиях.

Технические характеристики Haval H6 2017-2018

1530309865_reshetka-radiatora-haval-h6-2018.jpgЕвропейский характер кроссовера Haval H6 2018 отобразился не только на дизайне, но и не разнообразии агрегатов. На выбор покупателя предлагают бензиновый или дизельный двигатель, механическую или автоматическую коробку передач, а так же передний или полный привод. Такой набор удовлетворит любые требования, к тому же Haval H6 показывает неплохие динамические характеристики.

Технические характеристики Haval H6 2017-2018
Двигатель GW4G15B GW4D20
Топливо бензин дизель
Объем, л 1,5 2,0
Мощность, л.с. 150 156
Крутящий момент, Нм 210 345
Трансмиссия 6 ст. МКПП или 6 ст. АКПП 6 ст. МКПП
Привод передний полный
Габариты кроссовера Haval H6 2017-2018
Длина, мм 4649
Ширина, мм 1852
Высота, мм 1727
Колесная база, мм 2680
Клиренс, мм 180
Снаряженный вес, кг 1541-1650
Полный вес, кг 2060-2240
Объем багажника, л 808 л, со сложенными сиденьями 2010 л.

Стандартный клиренс Haval H6 2018 выдает отношение автомобиля к классу кроссоверов, хотя опционально можно установить специальные вставки и сделать его больше 200 мм. Но не стоит забывать, что такой тюнинг скажется на жесткости подвески, которая станет более грубой. Аналогично можно доработать двигателя, сделав ему чиптюнинг и добавив несколько десятков резервных лошадок.Подвеска кроссовера Haval H6 независимая, как спереди, так и позади. Спереди установлена независимая McPherson, позади двухрычажная независимая подвеска. Тормозная система кроссовера дисковая на 4 колес, в топ версиях передние диски идут вентилируемыми.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий