Габариты Porsche Cayenne (2002-2010)

Сенсорные панели

Конечно, высокие технологии – это прекрасно. Машины с огромными сенсорными экранами выглядят как техника, пришедшая к нам из будущего: стильно, практично, технологично. Однако есть и обратная сторона медали, и опять же все это отражается именно на владельцах. Если говорить о сенсорных панелях управления в автомобиле Porsche Cayenne, отзывы хозяев несколько противоречивы. Кто-то полностью доволен автомобилем и не видит в нем никаких недостатков, но некоторым такой способ управления показался неудобным, и они объясняют почему. Дело в том, что с сенсорной панелью управления невозможно справиться “вслепую”.

То есть чтобы включить, например, подогрев сиденья, приходится отвлечься от дороги на секунду или две. Ушли в прошлое времена, когда водитель, знавший свой автомобиль до мелочей, мог потянуться и включить нужную кнопку, даже не глядя на нее. Хорошо, а что мы получаем на практике? Учитывая, что по характеристикам “Порше Кайен” разгоняется до 286 км/ч, то две секунды – это около ста пятидесяти метров езды вслепую! Конечно, мало где можно разогнаться на такой скорости, не нарушая ПДД, но в любом случае вряд ли кому-то захочется развлекаться с медиасистемой на такой скорости.

3027397.jpg

По бездорожью

Третье поколение лишилось пониженной скорости, однако, по отзывам владельцев, “Порше Кайен” не пасует на бездорожье. Несмотря на длину “Порше Кайен”, которая составляет почти пять метров, ему ничто не мешает при езде по бездорожью, а все благодаря тому, что низ переда немного скошен, а выступающих элементов практически нет.

Внедорожных режима четыре, их можно переключать с помощью сенсорного меню. Насколько это удобно – решать владельцам. Главное, что нужно сделать при езде по бездорожью – это поднять подвеску до 245 мм (это максимальное “кайеновское” значение). В самых сложных местах проще положиться на круиз-контроль, “бездорожный” вариант которого переключается основным рычажком. При переключении на него ход мгновенно становится еще жестче, но электроника делает свое дело, защищая автомобиль даже от диагональных перекосов.

Производительность

У Порше кайен гибрида, как у Panamera два мотора – 3-литровый бензиновый с турбонадувом, выдающий 333 л.с., и 96-сильный электро. Они развивают вместе крутящий момент 590Нм и 429 лошадиных сил, позволяя до «сотни» разгоняться за 5,4 секунды. В электрическом режиме максимальная скорость ограничена величиной 126 км/ч, в гибридном -243 км/ч.

Для поездок по городу электродвигателя вполне достаточно. Если же отправиться в дальний маршрут, пригодится ДВС. Трансмиссия работает на бензине, электричестве или их сочетании. Система зарядки, как и у предшественника Panamera (9,4 кВт), только «выросшая» на 0,6 кВт.

Обзор порше кайен показал, что водители в подарок получили, ставшие привычными кнопки «Sport Plus» и «Sport». Они помогут максимизировать ответную реакцию и чувствительность, которые в нужный момент помогут ускориться, нажав педаль до определенной степени.

В режиме E‑Charge кроссовер едет только на ДСВ. В это время со скоростью 2% в минуту заряжается аккумулятор, который вновь готов к работе уже через час. Пополняется его заряд также при притормаживании на светофорах, о чем сообщает дисплей. Даже по неровному покрытию с обилием ям тяжелый гибрид едет уверенно.

Адаптивные фары Порше не только могут «заглянуть» за поворот, но автоматически переключаются с дальнего на ближний свет, и наоборот. Проведенный для porsche cayenne тест драйв в Сибири показал, что он не боится морозов, а средний расход бензина составил 10,7 литров на сотню километров. Получается, что движущийся равномерно по трассе гибрид ест топлива не меньше, чем бензиновая версия, поскольку рекуперация отсутствует.

Но, техническое совершенство высокоразвитой модели Порше коснулось не только двигателей, но и аккумуляторов. В зависимости от рельефа местности на полностью заряженной литий – ионной батарее модно преодолеть 18-36 километров пути. Подзарядить ее можно стандартным способом, т.е. от электросети и посредством рекуперации (частично) во время торможения.

9.jpg

Старт продаж

Как было указано выше, Cayenne претерпел эволюционные изменения. В связи с этим обновленный кроссовер появился сразу после ухода его дореформенной версии. В России автомобиль поставляется из Словакии.

К содержанию ↑

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий