Ford F-150 Raptor 2021: американский суперпикап для всех видов дорог

Дизайн

По внешнему виду F-150, независимо от уровня отделки салона, ни с чем нельзя спутать. Высокие борта и открытый кузов не нарушают стилистику этого класса, а скорее улучшают ее.

У Форда все было просто с дизайном F-150 на протяжении нескольких поколений: кабина, кузов, и многое другое в лучших традициях: простота и практичность с налетом брутальности. И это именно то, что нужно покупателям. Некоторые вещи не стоит менять.

Прямой и квадратный, F-150 весь состоит из прямых углов и прямых линий. Различные виды отделки не меняют главного: массивные широкие решетки и подтянутые высокие бока, как у крупного мускулистого животного, создают ощущения силы и решимости. Базовые версии выполнены в монохроме и черном, версии Limited и Platinum идут ва-банк, используя яркие цветовые решения. Все грузовики дополнительно украшены широкими значками «Форд», на задней двери.

Внутри F-150 выглядит еще лучше, чем снаружи. Простые лаконичные решения в XL и XLT-моделях сменяются большими консолями и сенсорными экранами в более дорогих версиях. Грузовики King Ranch, Platinum и Limited привлекают более искушенных покупателей роскошным кожаным салоном, с двухцветной обивкой от черного до серовато-коричневого цвета, который как будто просит вас стряхнуть грязь с ботинок перед входом.

Мощность

Ford F-150 имеет множество конфигураций: с мощностью V-6 или V-8, а также 6-ти или 10-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, двух- или четырехколесным приводом.

  1. Базовая версия F-150 оснащена 3,3-литровым двигателем V-6, который заменил устаревший 3,5-литровый. Он устанавливается только на версиях XL и XLT, и это наиболее бюджетный способ получить мощный двигатель с отличными возможностями буксировки от Форда.
  2. Далее 3,3-литровый V-6 мощностью 290 л. с., который имеет прямой впрыск для лучшей экономии топлива.
  3. Большинство покупателей выбирают 2,7-литровый турбо V-6, который рассчитан на 325 л.с. Он в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач без усилий поднимает до 3,8 тонн, закрепленных на заднем бампере, или до 1,1 тонны в кузове.
  4.  Следующий вариант – V-8 – это надежный 5,0-литровый агрегат, который подходит для большинства комплектаций, хотя и превосходит двигатели V-6 по производительности и буксировке. V-8 выбрасывает 395 л.с. и несет около 1,5 тонн в кузове или 5,3 тонны, прикрепленных к заднему бамперу в определенных конфигурациях и оснащении.

Остальные варианты используют турбо V-6:

  1. 3,5-литровый турбо V-6 развивает мощность 375 л.с. в большинстве версий, он рассчитан на перевозку более 5,2 тонны в кузове и буксировки до 5,9 тонны при правильном оснащении.
  2. Улучшенный 3,5-литровый турбо V-6 является стандартным в моделях Limited и Raptor. Этот двигатель развивает мощность 450 л.с. и рассчитан на буксировку до 5 тонн или около 0,7 тонн в кузове на моделях с задним приводом F-150 Limited. Помимо повышенной мощности, улучшенный V-6 сопоставим с V-8 по комфорту, крутящему моменту и управляемости. За считанные секунды он достигает высоких скоростей при выезде на трассу. Экономия топлива в турбированных двигателях V-6 может сильно отличаться в различных моделях, но его мощность действительно очень высока.
  3. Последним вариантом для F-150 на данный момент является дополнительный турбо дизель V-6, который не опережает остальную часть модельного ряда двигателей ни в буксировке, ни в перевозке (он буксирует до 5,2 тонны и может нести до 0,9 тонн в кузове) и не дает значительной экономии топлива. Он предназначен в основном для дальних перевозок и водителей, которым хочется доехать как можно дальше без дополнительных заправок.

Особенности конфигурации

Качественный рабочий грузовик Модели XL и XLT надежны и практичны. Они могут быть укомплектованы любой кабиной, любым кузовом и почти любой конфигурацией трансмиссии. Базовые грузовики XL являются наиболее дешевыми; Они включают в себя ручные стеклоподъемники, базовое радио AM / FM, ручные дверные замки, виниловые полы, откидные сиденья. XLT более удобен для повседневного использования. По сравнению с XL, в XLT добавлен дополнительный турбо-дизельный двигатель (наряду с остальными силовыми агрегатами, видами кабины и подходящими моделями кузова) и более продвинутое стандартное и дополнительное оборудование. В комплект входят тканевые сиденья, функции электропитания, 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB и точка доступа Wi-Fi; доступно изменение внешнего вида, пакеты для бездорожья и навигация – все это в списке опций. Модель 2020 F-150 XLT FX4, например, с регулируемыми сиденьями, 2,7-литровым V-6, хромированными бамперами и несколькими другими опциями – отличный вариант для тех, кто готов немного расширить бюджет.

ford-f-150_1-300x167.jpg

Грузовики класса люкс Модели Lariat, Platinum, Limited и King Ranch – это максимум комфорта. Вариантов двигателя становится меньше – нет 3,3-литрового V-6, а четыре двери – единственная доступная конфигурация кабины. Лариат добавляет еще несколько удобств, таких как 8,0-дюймовый цифровой дисплей в комбинации приборов и спутниковое радио, а также стандартные функции активной безопасности, о которых упоминалось выше. Грузовики King Ranch как будто переносят нас в легендарную страну ковбоев от Cadillac с ремнями из седельной кожи, большим количеством хрома, регулируемыми передними сиденьями и множеством доступных опций уровня премиум. Грузовики Platinum и Limited идут еще дальше предлагая владельцам мониторы слепых зон, системы камер с объемным обзором, сиденья с подогревом и охлаждением, люк с двойным стеклом и колёса до 55 см. В лучших комплектациях они вполне конкурируют с роскошными седанами по уровню комфорта и цене.

Супер-внедорожник Ford F-150 Raptor – это особый подвид пикапа, и пусть он не слишком практичен, но ему нет равных. Он «затягивает винты на турбинах», чтобы подать 450 л.с. на все четыре колеса. Нетрудно понять почему покупатели готовы заплатить больше за это чудо инженерной мысли.

ford-f-150_0-300x167.jpg

Технические характеристики

Ford-F-150-Raptor-2021-12.jpg

Сердцем Ford F-150 Raptor 2021 станет либо трехлитровый дизель с отдачей около 370 сил, либо бензиновый мотор объемом 3,5 литра и мощностью в 450 «лошадей». Чуть позже должен появиться восьмицилиндровый двигатель, который покажет невероятные 520 л.с. В паре с любой силовой установкой пойдет десятиступенчатый «автомат» и система полного привода.

Такие характеристики позволят суперпикапу справляться с любыми дорожными и внедорожными ситуациями, в том числе и с перемещением по каменистой местности, правда, о невысоком расходе топлива здесь и думать не приходится.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий