Форд Эксплорер 2018 в новом кузове: комплектации, цены, фото

Дизайн

Основываясь в большей части на фотографиях и видео, проведем небольшой сравнительный анализ двух предшествующих поколений. Из последнего обновления, произошедшего в 2016 году, можно сделать вывод, что изменения были только точечными, то есть касались только нескольких определенных зон. В частности, благодаря этому удалось сохранить уникальный дизайн машины, её привлекательность и изюминку. Стилистика, как в передней части, так и сзади, продолжает оставаться уникальной. Даже несмотря на частично скопированный кузов с В«англичанВ», автомобиль может удивить собственной В«харизмойВ» и присущим чувством стиля, так скажем на американский манер. То есть, как понимаете, несмотря на то, что машина позиционируется не только для российского рынка, но и для европейского, общий смысл дизайна, продолжает отталкиваться от американских мотивов. Подробно об этом далее.

Итак, взглянем на В«передокВ», характерная решетка радиатора с огромной площадью под хромом. Наклон оптики, вздыбленная В«линзаВ», вполне произвольно дает понимание об общей судьбе с известным В«англичаниномВ». Строение бампера в двух точечном виде, то есть, предусмотрели некий универсальный подход. К примеру, верхний В«поясВ» говорит о внедорожном потенциале, а вот обвес, наоборот, о заделках кроссовера. То есть вы понимаете, что с таким низким порогом, В«юбкойВ», в целом, колесить по большинству отечественных дорог, крайне сложно. Спереди так и вовсе неуместно занизили авто, автомобиль чуть ли не В«шкребатьВ» будет по асфальту. Да и вдобавок, В«закинулиВ» огромную полосу хрома, которая постоянно будет под воздействием агрессивной среды на российских дорогах.

Что касаемо боковой части, а также кормы, то здесь ситуация сложилась в аналогичной плоскости. То есть, обвес низкий, строение бампера имеет чисто дизайнерскую роль, но никак не функциональную. Манера оформления выхлопа не продумана, яркая накладка на пластике не смотрится, даже с огромным двойным выхлопом. По поводу оптики, не только у нас складывается впечатление, что чем-то напоминают все тот же Рендж. Кстати, важный момент, спойлер, в отличие от предшественника, крайне небольшой.

Цвета

Цветовая гамма, как для крупного внедорожника, родом из Америки, могла быть и богаче. Но, к сожалению, производитель, даже с учетом расположенного производства в России, предоставить выбор более чем из семи оттенков, не способен. Линейку первенства занимают черный, красный, синий, серый и серебристый цвет.

, :

. , . 2019 , .

, , .

Технические характеристики и оснащение

Обновленный Форд Эксплорер 2019 оснащается бензиновым двигателем ЭкоБуст.

В «базе» это мотор с турбонаддувом, объёмом 2,3 литра и мощностью 300 л. с. В более дорогих комплектациях новинка обзавелась 3,0-литровым 365-сильным силовым агрегатом V6.

Работают оба мотора в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой. Версия с менее мощным двигателем выпускается с полным или задним приводом, модификация с агрегатом 3,0 литра доступна только в формате 4×4.

Новый Форд Эксплорер 2019 в начальной комплектации оборудован комплексом систем безопасности, в состав которого входят такие функции как предотвращение столкновений, контроль «слепых» зон, переключение режима работы фар в автоматическом режиме, соблюдение занимаемой полосы. Из опций авто 6 поколения можно оборудовать помощником парковки, адаптивным круиз-контролем и функцией экстренного торможения, активируемой при движении задом.

У машины с задним приводом предусмотрено 5 режимов движения, у полноприводного авто их 7, включая набор настроек для езды по глубокому снегу и песку.

Конкуренты

Новый Ford Explorer вынужден конкурировать с:

  • Toyota Highlander;
  • Kia Sorento Prime;
  • Mazda CX-9;
  • Jeep Commander;
  • Hyundai Palisade.

К содержанию ↑

Просмотров: 3 114

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий