Содержание
Третье поколение (1980-1986) [ ред. | ред. код ]
Ford Bronco 3 (1980-1986)
В 1977 году начали разработку нового поколения внедорожника. В 1980 году представлено третье поколение Бронко, которое изготовлялось до 1986 года. Машина заметно изменилась внешне, стала более агрессивной на вид. Автомобиль отличался прекрасной проходимостью и именно за эти качества был особенно любим публикой.
В 1982 году внедорожник получил незначительный рестайлинг, в котором главным нововведением стала другая решетка радиатора.
В 1983 году дебютировал компактный Ford Bronco II , который разработан на основе пикапа Ford Ranger и не имеет ничего общего с полноразмерным Bronco. Ford выпускал Bronco II сразу в нескольких вариантах: с задним / передним / полным приводом, механической / автоматической коробкой передач, а также с различными двигателями, среди которых был и турбомотор.
Большой Bronco построен на основе пикапа Ford F-150 седьмого поколения. Автомобиль получил независимую передний мост Dana 44 и переднюю подвеску Ford TTB (Twin Traction Beam), задняя подвеска содержала неразрезной мост на эллиптические рессоры.
Большие Бронко и их преемники Ford Expedition изготовлялись на заводе Форда в Уэйн (штат Мичиган ).
Двигатели [ ред. | ред. код ]
- 4.9 л и6
- 4.95 л 302 V8 190 л.с.
- 5.75 л 351M V8 156 л.с.
- 5.75 л Windsor V8 210 л.с.
Первое поколение (1966-1977) [ ред. | ред. код ]
Ford Bronco 1 (1974-1977)
салон
Первое поколение Bronco представляло собой компактный SUV , производилось с 1966 по 1977 год и составляло конкуренцию Jeep CJ-5 и International Harvester Scout . Автомобиль также выпускался в кузове типа родстер. Последний оказался неудачным и продержался на конвейере только в 1968.
Двигатель изначально был один и6 2.8 л мощностью 107 л.с., который агрегатировался с «механикой», и только с 1973 года в качестве опции была предложена коробка «автомат». В то же время модернизации подвергли и двигатель, ставший и6 3.3 л. Энергетический кризис 1970-х годов крайне негативно отразился на истории Bronco, и в 1977-м производство Bronco первого поколения было прекращено.
Двигатели [ ред. | ред. код ]
- 2.8 л и6 107 л.с.
- 3.3 л и6 129 л.с.
- 4.7 л Windsor V8 200 л.с.
- 4.9 л Windsor V8 205 л.с.
Двигатели
Линейка силовых агрегатов включала:
- базовый карбюраторный 6-цилиндровый 4,9-литровый двигатель;
- V8 — инжекторный 150-сильный 4,9-литровый;
- карбюраторный 210-сильный 5,8-литровый (с последним расход топлива достигал 25 л/100 км).
Автомобиль предлагался в комплектациях: S, XL или XLT. В зависимости от комплектации оснащался 4 — или 5- ступенчатыми механическими КП.
Интересные факты
В переводе с английского «Bronco» означает дикая, необъезженная лошадь.