Содержание
-дверный Peugeot 108
3-дверный Пежо 108 предлагается в трех комплектациях:
- начальная Access, в которую входят 6 подушек безопасности, иммобилайзер, дневные ходовые огни со светодиодами, бортовой компьютер, кондиционер, задние подголовники, мультируль с электроусилителем, антиблокировочная система с распределением тормозных усилий и системой стабилизации (ABS, EBD и ESP), порты для USB и AUX, крепления для детского кресла Isofix, помощник на подъеме Hill Assist и штампованные диски R14;
- модификация Active дополнена центральным замком, регулировкой водительского сиденья, задними креслами, скадывающимися в соотношении 50/50, аудиосистемой с дисплеем 3,5 дюйма с поддержкой USB и Bluetooth.
- максимальная Style оснащена противотуманными фарами, климат-контролем, 7-дюймовым мультимедийным экраном, камерой заднего вида, функцией бесключевого запуска двигателя, черной глянцевой панелью, кожаной отделкой руля и рукоятки КПП, хромированными накладками на зеркала и легкосплавными дисками R15.
Стильная новинка
Дебют Пежо 108 на Женевском автосалоне в марте 2014 года доказал, что компания PSA совершила переворот в производстве микролитражек. Компактность в сочетании с маневренностью и высокой комфортабельностью сделали эту модель одним из самых популярных автомобилей для ежедневной езды по городу. На выбор можно купить трех- или пятидверный хэтчбек, а также имиджевый кабриолет европейского образца. В рамках сокращения расходов руководство французского концерна отказалось от поставок представителя сотой серии в Россию.
Peugeot 108 TOP
Помимо версии в кузове хэтчбек, конструкторские идеи воплотились в модификацию Пежо 108 TOP с откидным верхом. Авто оснащен матерчатой крышей с электроприводом, которая раскрывается до двери багажного отсека, образуя свободное пространство длиной 76 см и шириной 80 см. Таким образом производитель привлек интерес потенциальных покупателей к этой модели и повысил ее конкурентоспособность на рынке.
Амбициозный экстерьер
Передний фасад нового хэтчбека выглядит мощно и агрессивно за счет объемного бампера с широким воздухозаборником, выразительной радиаторной решетки и миндалевидных светодиодных фар. Короткий покатый капот, крупные колесные арки, рельефные ребра, сильно наклоненное лобовое стекло и спойлер на крыше выдают азартный характер Пежо 108. Элегантности автомобилю добавляют изящные выштамповки, стеклянная задняя дверца и фонари с 3D-эффектом. Опционально доступны двухцветная окраска кузова и украшение декоративными аппликациями и наклейками.
Эффективность и экономичность
В качестве силовых агрегатов для Пежо 108 представлены два 3-цилиндровых бензиновых мотора:
- литровый VTi мощностью 68 «лошадей» и 95 Нм крутящего момента с рекордно низким количеством выбросов отработанных газов – 88 г/км и средним расходом топлива – 4 литра на 100 км. Комплектуется с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач;
- 1,2-литровый PureTech (83 л.с., 118 Нм) с объемом выбросов СО2 в 99 г/км в паре с 5МКПП. До «сотни» такой двигатель разгоняет авто за 10,9 секунды, а скоростной максимум составляет 170 км/ч.
Технические характеристики
Двигатель |
1.0 12V |
1.2 |
Снаряженная масса, кг | 860 | 865 |
Максимальная скорость, км/ч | 157 | 170 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 15.9 | 10.9 |
Минимальный радиус поворота, м | 5 | |
Объем багажника мин/макс, л | 196/780 | |
Двигатель | Бензиновый | |
Рабочий объем, см3 | 998 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 69/6000 | 82/5750 |
Момент, н·м / оборотах | 96/4800 | 118/2750 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач | |
Привод | Передний |