Дорожный просвет (клиренс) Лада Ларгус в различных кузовах: фургон, 5 мест

Колеса

В данной комплектации устанавливаются 16-дюймовые литые диски. Но теперь здесь другие шины. Раньше в исполнении Кросс устанавливались премиальные шины Континенталь Премиум Контакт, а теперь более бюджетные Пирелли Цинтурато P1. Размерность осталась та же – 205/55 R16.

diski-rezina-largus.jpg

В арках колес спереди и сзади мягкие фетровые подкрылки – стандартное решение для люксовых комплектаций Лада. Брызговики колес в версии Кросс не предусмотрены. Дорожный просвет у нового Ларгуса самый маленький из всего семейства кроссоверов Лада, и составляет 195 мм. Для сравнения: у Весты Кросс – 203 мм, Икс Рей Кросс – 215 мм.

Внешний дизайн

novyj-largus.jpg

Начнем с передней части. Здесь все принципиально новое – капот, крылья, бампер и оптика. Жиклеры омывателя ветрового стекла убраны с капота и установлены в накладку рамы лобового окна. Такое решение мне нравится больше, капот выглядит более чистым, без чего-то лишнего. Передняя часть выполнена в Х-стиле, как у всех моделей Лада. Здесь хромированные вставки «бумеранги».

Оптика заимствована от автомобиля Рено Логан второго поколения. Головной свет – обычный галоген с привычными лампами накаливания.

fara-novyj-largus.jpg

Внизу противотуманные фары. Стоит отметить очень стильную решетку радиатора, она интересного дизайна, выкрашена в черный глянец. Такая нарядная решетка доступна только для люксовых комплектаций. В простых версиях она другого дизайна и без глянца. Передний бампер комбинированный, центральная часть без окраса в черном цвете. Боковые вставки окрашены в цвет кузова. Внизу, как у всех моделей Лада Кросс, контрастная серебристая вставка.

По поводу переднего бампера есть один интересный момент. В нем есть выштамповки для датчиков парктроника, но их там нет.

Тут 2 варианта:

  1. АвтоВАЗ предлагает установить их самостоятельно.
  2. В перспективе может появиться более продвинутая комплектация с передним парктроником.

Если говорить про переднюю часть, то я считаю, что это тот случай, когда все изменения действительно в тему. Хорошо знакомый нам Ларгус стал выглядеть теперь стильно и по-современному. А как по-вашему – напишите в комментариях.

Клиренс в пассажирской модификации

Здесь видим кузов универсальной модели с 16-клапанным мотором «K4M». Величина дорожного просвета в данном случае составляет 145 мм. Аналогичный параметр будет присутствовать при оснащении кузова мотором с 8-клапанной головкой (версия двигателя «K7M» или отечественный аналог «ВАЗ-11189»).

Моторный отсек

Под капотом у нового Ларгуса каких-либо изменений не наблюдается. В техническом плане осталось все то же самое.

В качестве силовых агрегатов доступны 2 варианта двигателей:

  1. Вазовский 8-клапанный.
  2. Вазовский 16-клапанный.

Трансмиссия одна – 5-ступенчатая механика. Боковая часть автомобиля осталась без изменений. По периметру кузова так же устанавливается пластиковый обвес, молдинги на дверях. Но теперь другие наружные зеркала.

novye-zerkala-largus.jpg

Они заимствованы от люксовой комплектации Лады Весты. В прежней версии повторители поворотов располагались в передних крыльях. Теперь они вставлены в наружные зеркала. По моему мнению эти зеркала по дизайну самые крутые и стильные из всех, которые доступны для автомобилей Лада.

Lada-Largus-kross-4h4..jpeg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий