Донг Фенг 580 Про 2020 в новом кузове и современным оснащением

Технические характеристики

Как и большинство китайцев, вариантами силовых агрегатов кроссовер не блещет. Поставляется он только с одним бензиновым четырехцилиндровым двигателем, усиленным турбиной.

Это надо прочитать: Как устранить ошибку Р0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь)

Итоговая мощность подкапотного пространства составляет 150 лошадок и 220 Hm крутящего момента. Средний расход 7-местного кроссовера составит тоже библейское число – 7 литров на сотню в смешанном режиме.

В плане трансмиссий выбора также не будет. Может поэтому Dongfeng так популярен, что клиенту не приходится делать выбор, ведь за него все решили. Впрочем, выбор довольно неплохой, КПП представлена 6-ступенчатой механикой, что для львиной доли россиян идеальное решение. Возможен вариант с установкой вариатора, но опция будет доступна только по предоплате.

Статья по теме:Мерседес-АМГ А45 2020 «заряженный» хэтчбек в новом кузове и с 2-мя моторами

В отличие от 580-го, новый Dongfeng 580 Pro 2020 модельного года получил полностью независимую подвеску, по традиции представленную передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой. Как и весь ценовой сегмент, привод доступен только передний, хотя, как и с трансмиссией не исключается полноприводная опция.

В остальном современная платформа предоставляет круиз-контроль, кондиционер, современную мультимедийку, датчики парковки, камеры переднего и заднего вида, электропакет, включая электропривод для крышки люка и пр.

Позиционируя себя, как семейный автомобиль, новинка напичкана системами безопасности – две фронтальные подушки, ABS, TCS и ESP. Если машина будет поставляться на европейский рынок, то получит все пять звезд от еврокомиссии. Хотя по экологическим стандартам, во внутрь Европы 580 Pro 2020 могут и не впустить.

Семейный кроссовер DFM 580

Стоимость Dongfeng 580 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

Невзирая на то, что внедорожник из Поднебесной, на первый взгляд, может показаться солидным и дорогим, на самом деле это не так. Стоимость автомобиля приемлемая.

Если бы автомобиль приехал на рынок РФ, то он конкурировал с такими моделями, как Nissan X-Trail и Honda CR-V, но тут бы он заметно выигрывал из-за своей смешной стоимости. В КНР в базовой комплектации кросс стоит от 72 900 юаней, что около 632 000 рублей. «Максималка» же стоит от 101 000 юаней или 875 000 рублей.

Я все проверила

f242f7dde26b386e86058224c77b6705.png

Салон

Как сказано выше, чтобы новинку ждал тот же успех, как и предшественника, пришлось идти в ногу со временем, что не могло не повлиять на кардинальные изменения салона. Механическую приборку сменила виртуальная панель, рядом с которой расположился широкоформатный 13-дюймовый экран мультимедиа.

Благодаря наличию такого большого тачскрина, необходимость в физических кнопках отпала, так что все выглядит строго и минималистично. Центральная консоль практически отсутствует, из-за чего получился оригинальный стык торпеды с туннелем механики. В остальном салон вполне стандартный, без изысков, а сочетание белых панелей с мягкой черной обшивкой придают стиля.

Читайте также: Новая модель Roewe RX5 Max в оригинальным кузове и дорогом салоне от SAIC

7-местная компоновка также лишена выбора. Сиденья будут располагаться по стандартной схеме 2+3+2, при этом еще остается место для багажного отделения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий