Экстерьер и размеры
Вернемся к электрическому универсалу Chevrolet Menlo. Новый электрокар выглядит современно и стильно. Такой яркой и органичной внешностью новый электромобиль обязан своему прототипу Chevrolet FNR-X Concept, показанному в 2017 году на автомобильной выставке в Шанхае. Дизайнеры не полностью скопировали дизайн экстерьера кузова концепта, а взяли только самые оригинальные решения. И перенесли их на кузов нового электрического универсала. Получилось здорово.
В наличии зауженные светодиодные фары головного света и оригинальные плафоны габаритных фонарей. Динамичный профиль кузова с ниспадающей к корме линией крыши. Дутые навесные панели кузова, дополненные строгими ребрами и выштамповками. Такой себе спортивный универсал. Да еще и с современной электрической начинкой.
Новый электрический универсал Chevrolet Menlo 2020-2021 года – типичный представитель европейского C-класса. Электромобиль вытянулся в длину на 4665 мм, ширина кузова – 1818 мм, высота – 1538 мм. Расстояние между передней и задней осью 2660 мм.
Экстерьер
Новый кузов хэтчбека отличается от ранней модели футуристическими нотками в кузовном дизайне, панорамным форматом бокового остекления, сниженным до 0,308 Cx коэффициентом лобового сопротивления.
На фото во фронтальной проекции электрокар нового поколения привлекает внимание:
- минимальной разницей в углах наклона ветрового стекла и короткого рельефного капота;
- ромбовидной конфигурацией совмещённых с ходовыми огнями и указателями поворотов блоками светодиодной линзовой оптики;
- компактными размерами декорированной брендовой символикой верхней облицовки передка.
В конструктивных и компоновочных свойствах нижнего сегмента – закруглённые законцовки бампера со встроенными комбинированными подфарниками, чёрный глянец периметра нижнего вентиляционного воздуховода и ступенчатый профиль малогабаритного металлического обвеса.
Отсутствие декоративной хромировки компенсируется разнообразием ребристого спортивного и волнового кузовного рельефа.
Стильно, презентабельно и по-спортивному динамично смотрится новый хэтчбек Chevrolet Bolt EV 2021 в не менее выигрышном боковом ракурсе. В наличии:
- создающие оптический эффект парящей крыши массивные задние стойки;
- выразительный контраст узкого хромированного обрамления и чёрных стоек бокового остекления;
- оригинальные зеркала и мускулистые рельефы боковин корпуса.
В профильном оформлении новинки использовано непривычное сочетание типовой для внедорожников защитной пластиковой юбки и низкого спортивного клиренса высотой всего 115 мм. Внешний антураж дополняет интересный двухцветный дизайн пятилучевых колёсных дисков.
В дизайне кормы просматриваются характерные особенности кроссоверной компоновки. В поле зрения:
- ребристая кромка дополненного стоповыми огнями спойлера;
- сочетание наклонного окна и вертикальной плоскости овальной по нижнему краю двери багажного отсека;
- сложная форма и оригинальная фирменная графика массивных фонарей.
Рестайлинг ничем не обозначил себя в модернизации нижнего кормового сегмента. В его составе по-прежнему широкий массивный бампер с двумя плафонами противотуманной подсветки и диагональная компоновка пластикового обвеса.