Личный опыт
Кадиллак ХТ5 поступил в продажу относительно недавно, но у него уже есть немалая армия поклонников, которые делятся видео и отзывами об эксплуатации модели. Ниже будет приведен отзыв одного из таких владельцев американского кроссовера.
Эта машина привлекла меня своим авангардным дизайном и мощным мотором, что и предрешило выбор в ее пользу. Остальные конкуренты (преимущественно, это «премиальные» немцы – Ауди КУ 5, БМВ ИКС 3) при схожих потребительских свойствах были существенно дороже и менее оснащенными.
За все время эксплуатации (проехал всего 25 тысяч километров) проблем с надежностью не было, поэтому выделили только субъективные наблюдения.
Достоинства:
- Хороший разгон.
- Привлекательный дизайн.
- Богатое оснащение.
- Неплохая управляемость.
Недостатки:
- Слабая звукоизоляция.
- Дорогое обслуживание.
Новые детали во внешности
Глобально менять что-то в дизайне кузова паркетника разработчики не стали, ограничившись местными правками. Иное оформление получили решетка радиатора и задняя оптика, при этом декор обоих этих элементов зависит от комплектации. Так, у ориентированной на комфорт версии Premium Luxury фальшрадиатор украшен множеством хромировнных штрихов, а сзади установлены плафоны с преобладанием красного цвета. В то же время более агрессивная модификация Cadillac XT5 Sport щеголяет решеткой с темной сеткой и задней светотехникой, сочетающей черные, светлые и красные секции. Кроме того, разные исполнения отличаются размером и дизайном легкосплавных дисков (доступен выбор между 18-ти и 20-дюймовыми колесами).
Фото Cadillac XT5 Sport
Среди других новаций обращаем внимание на оснащение всех без исключения вариаций кроссовера светодиодными фарами IntelliBeam и дополнительными шильдиками с цифровым кодом, указывающим на крутящий момент мотора в Нм (число округлено до ближайшего кратного 50-ти значения).
Задняя часть кузова версии Sport
Ходовые характеристики
ДИКТУЙТЕ СВОИ УСЛОВИЯ ДОРОГЕ
-
ИННОВАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.0 TURBO В ДЕЙСТВИИ
Новый 2.0-литровый турбированный двигатель мощностью 200 л.с. с крутящим моментом 350 Нм создан по самым современным технологиям. Система Active Fuel Management самостоятельно отключает два цилиндра при размеренной езде, тем самым оптимизируя расход топлива.
ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ
Динамика, уверенность и маневренность. Усовершенствованная 9-ступенчатая трансмиссия обеспечивает легкое ускорение, в то время как отточенная управляемость автомобиля позволит Вам ощущать полный контроль над дорожной ситуацией.
ШЕСТОЕ ЧУВСТВО
XT5 не только реагирует на изменение дорожных условий благодаря адаптивному шасси и активной подвеске, но и подстраивается под Ваши желания всего лишь одним нажатием кнопки. Полный привод с четырьмя режимами вождения и функцией запоминания – идеальный помощник для Вашей комфортной поездки.
НАВЕРХ