Содержание
Great Wall Safe 2008, двигатель бензиновый 2.3 л., 105 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Great Wall Safe, 2007
Great Wall Safe, 2007
Great Wall Safe, 2007
Great Wall Safe, 2008
Сколько масла заливать в раздатку Ховер H3
Первое поколение Н3, 2010-2016
Ховер Н3 появился на рынке в качестве замены модели Н2, ранее известной как Great Wall Hover 2005. По сути, это была рестайлинговая версия Н2, которая отличалась широкими молдингами и иным расположением передних поворотников. Кроме того, инженеры доработали решетку радиатора и изменили дизайн воздухозаборников, а также увеличили обзорность центрального салонного зеркала. Изменения произошли и в оформлении интерьера.
Также читайте: Масло в раздатке, редукторе и мостах Ford Explorer
Несмотря на то, что переднюю панель изготавливали из жесткого пластика, а сиденья – из искусственной кожи, салон Ховера Н3 выглядел весьма богато за счет мультимедийной центральной консоли с сенсорным экраном. Значительно улучшилась шумоизоляция салона, тогда как раньше (в моделях Ховер и Ховер Н2) были отчетливо слышны аэродинамические шумы даже на небольших скоростях. Модель Н3 оснащалась двухлитровым двигателем от Митсубиси L200, который развивал 112 л. с., отвечал нормам Евро-4 и агрегатировался с МКПП-5.
- Масло в редуктор заднего моста: объем – 2,6-2.7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
- Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,6-1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
- Масло в раздатку с МКПП: объем – 1,6-1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
Проблемы с полным приводом.
ШМ на мосту разбирал, разинку проверял, там все чисто, если подавать напряжение на эл. мотор через разъем, то он благополучно включает и отключает полуось.
Ну и заодно фильтр воздушный поменял, чот он в масле весь был, промыл клапан вентиляции картерных газов.
Когда менять масло в раздатке и мостах Ховер H3
Периодичность замены масла в редукторе заднего моста внедорожника Ховер Н3 составляет 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. Частая эксплуатация на бездорожье, агрессивный стиль вождения с резкими перегазовками, стартами и торможениями – все это приводит к перегреву трансмиссии и ухудшению качества масла. В результате смазывающий материал утрачивает свои полезные свойства и приходит в негодность. Это можно понять в ходе очередной проверки состояния масла, у которого может снизиться уровень, измениться консистенция (было редким, стало – густым) или цвет (темный, мутный).