Содержание
Технические характеристики Мерседес Г 500 Брабус
Внедорожник управляется двигателем со следующими техническими характеристиками: — двигатель V8 biturbo с увеличенной мощностью до 500 лошадиных сил; — управление скоростным режимом с помощью автоматической семиступенчатой трансмиссии; — крутящий момент 710 Нм.
Такие высокие технические показатели специалистам удалось разработать при помощи модернизаций PowerXtra performance kit, которые позволили увеличить давление в турбинах. На сегодняшний день внедорожник достигает сотки за 5 секунд. Максимум скоростного режима составляет 210 километров в час. Подвеска имеет два режима управления — комфорт и спорт. В перспективе инженеры немецкого концерна обещают изготовление автомобиля с с мощностью в пределах от 600 до 800 лошадок.
Рекорды «Брабуса»
В ходе испытания новых моделей автомобилей, удалось поставить четыре мировых рекорда:
- 1996 год. Седан Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Класс W210) разогнался до 330 км/час.
- 2003 год. Тот же седан побил собственный рекорд, показав на спидометре 350,2 км/час.
- 2006 год. Седан Brabus Rocket (Mercedes-Benz CLS-Класс C219) сумел достичь скорости 362,4 км/час.
- Осенью того же года Brabus Rocket улучшил свои же показания скорости до 365,7 км/час.
- 2009 год. Рекордсменом скорости стал кроссовер Brabus GLK V12 (Mercedes-Benz GLK-Класс). Его рекорд скорости – 322 км/час.
Будем надеяться, что автокомпания на этом не остановится и порадует нас новыми умопомрачительными достижениями.
Экстерьер нового кузова Mercedes G500
Гелендваген G500 от Брабус имеет эксклюзивную внешность, на сегодняшний день альтернативы данному автомобилю пока нет.
В передней части авто расположена миниатюрная радиаторная решетка прямоугольной формы, по бокам круглые фары головного освещения. Мерседес Бенс сохранил во внешности свои оригинальные очертания, все детали отлично сочетаются и представляют собранность и сдержанность стиля.
При взгляде на внедорожник не остается сомнений перед нами мощный, настоящий внедорожник. С боковой стороны обращают на себя внимание окна правильной формы, массивные колесные арки с дисками размером 23 дюйма.
Накладки на дверных порогах имеют подсветку, дверные замки отмечены фирменным логотипом концерна. Корма авто представлена стильной дверью багажника, модернизированным спойлером и новой крышкой для запасного колеса. Внизу находятся выхлопные трубы с хромированной отделкой и широким диапазоном тембра выхлопа.
Автомобиль имеет четкие контуры с прямыми углами, в целом Brabus Mercedes-Benz G500 2018 сохранил все свои брендовые фишки и приобрел некоторые обновления. Узнать данный внедорожник не составит труда, новинка поражает своим оригинальным экстерьером.
- /dl>
</dl>
BRА+BUS = легендарные внедорожники
Основатели этого предприятия даже на несколько шагов не приблизились к славе «короля автомира» Форда. Их имена вряд ли много у кого на слуху. Так что знакомьтесь, предприниматель Бодо Бушман и его соратник в деле зарабатывания денежек Клаус Бракман. Эта парочка в 1977 г. затеяла создание нового предприятия. В качестве названия были использованы первые буквы фамилии ее основателей: BRА и BUS. Первое время компания занималась продажей автомобилей Мерседес-Бенц.
Один из самых мощных внедорожников планеты. Джип Brabus G V12 S Biturbo стоимостью от 380 тысяч евро.
Читайте также: Отзыв владельца Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2007 года
Несмотря на яркие лозунги, потрясающие кампании, Бодо Бушман с Клаусом Бракманом так и не смогли «сорвать куш» на своем деле. Причиной стала «избалованность» немцев автомобилями этого класса. На все «танцы с бубнами» представители немецкой нации реагировали весьма и весьма посредственно. Их больше интересовали личные дела, нежели попытки Бушмана с Бракманом привлечь к себе внимание.
Спорим, вы не знали, что Brabus поработал и над крохой Smart
Со временем Бракман разочаровался в прибыльности затеянного предприятия и решил продать свою часть Бодо Бушману. В результате последний стал единоличным хозяином фирмы.