УАЗ Хантер
Рама, мосты, парт-тайм… “Охотник” – отличный вариант, чтобы осваивать и обживать местность, где не промчится бронепоезд. Отправной точкой в мир сурового оффроудера для бородатого выживальщика в камуфляже является исполнение Классик, которое классически не обременено благами цивилизации. Или просто не имеет ничего лишнего?
Цена приобщения к “back to basics” – 619 тыс. рублей. Добив до 679,9 тыс. рублей получите вариант Трофи с окраской коричнево-серым металликом, защитой рулевых тяг и стальным листом, прикрывающим коробку передач и раздатку.
Что такое внедорожник
Имеет рамную конструкцию. Силовой несущий каркас — прочная рама из мощного профильного металлопроката. На неё подвешиваются все детали кузова, крепится двигатель, мосты и прочее.
- Мощный двигатель, объемом 3,5-4 литра, иногда5-6 литров.
- Просторный салон, 2-3 ряда кресел, 7 мест, большой багажник. Как правило, задние сидения складываются, и внедорожник превращается в мини-грузовик с закрытым кузовом.
- Высокий дорожный просвет, не менее 20 см. На регулируемых по высоте подвесках до 35 см, что необходимо для езды по неровной местности и глубоким колеям.
- Обязателен полный привод. Как правило, при езде по асфальту он отключается и авто становится задне-или переднеприводным.
Автомобиль может передвигаться по городу, но создан именно для езды по пересеченной местности.
Toyota Land Cruiser 200
Здоровяк-“двухсотик” с рамой, балкой заднего моста и межосевым дифференциалом имеет внедорожные ассистенты в базе и даже укомплектован помощником при повороте на пересеченной местности, а про системы для уверенного подъема на гору или спуска и говорить нечего. Но у него уже в начальной версии Комфорт есть совершенно особый социальный статус, который пришелся по вкусу пользователям, многие из которых наверняка и не догадываются о его потенциале.
Стоимость – 3 799 тыс. рублей за внедорожник с 4,6-литровым бензиновым мотором (309 л.с.) и 3 999 тыс. рублей за машину с дизелем объемом 4,5 л, развивающим 249 л.с. и ломовые 650 Нм. Самый роскошный Land Cruiser 200 Excalibur тянет примерно на 5,5 млн рублей.
Toyota Land Cruiser Prado
“Форчунер” – автомобиль “настоящий”, но не сказать, что для каждого. Дело, как вы понимаете, не только в цене, но и в конструктиве полноприводной трансмиссии, накладывающей определенные ограничения на эксплуатационные режимы. В этом плане Prado с дифференциальной схемой некоторым покажется более удобным для повседневной жизни.
Вариантов не море, а океан! Начальный Классик за 2 199 тыс. рублей – простачок: бензиновый мотор объемом 2,7 л сочетается с пятиступенчатой механикой, а в числе наворотов присутствует кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. Цена самого дешевого автомобиля с 2,8-литровым дизелем сопоставима с топовым Fortuner – 2 853 тыс. рублей, в то время как более продвинутая версия с блокировкой заднего дифференциала выйдет минимум в 3 168 тыс. рублей. Максимальный формат Люкс Safety – с семиместным салоном и дизелем “два и восемь” (3 957 тыс. рублей), либо 4,0-литровой бензиновой “шестеркой” мощностью 249 л.с. (3 994 тыс. рублей). Отметим, что топовые комплектации Prado вооружены системами для борьбы с бездорожьем, среди которых оффроудный круиз-контроль Crawl Control с пятью фиксированными скоростями и система выбора режимов движения Multi-Terrain Select, адаптирующая бортовую электронику под разные условия.