Содержание
Внедорожники
Mercedes-Benz G 65 AMG
Первым в нашем списке стоит полноприводный бензиновый Mercedes-Benz G 65 AMG. Этот самый мощный внедорожник в мире является обладателем 612-сильного 12-цилиндрового силового агрегата, который при объеме в 6 л выдает 1000 Нм крутящего момента на 2300 – 4300 об/мин. Такие показатели обеспечивает удачное сочетание двух турбокомпрессоров и системы охлаждения наддувочного воздуха. Подача топлива – непосредственный впрыск.
В начале 2013 года тюнинг-ателье Brabus подготовило свою версию внедорожника под обозначением Mercedes-Benz G 65 AMG Widestar 800. Его силовой агрегат подвергся серьезной доработке. В частности, на базовый двигатель поставлены две новые турбины и изменена впускная система. Это позволило повысить мощность движка до 800 л.с. и увеличить крутящий момент до 1450 Нм (принудительно ограничен до 1100 Нм, чтобы сберечь трансмиссию).
Mercedes-Benz G 63 AMG
На втором месте также немецкий представитель – Mercedes-Benz G 63 AMG. Основное его отличие от старшей модели – иная силовая установка. Восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 5,5 л, благодаря двум турбинам и системе непосредственного впрыска топлива получил 544 л.с., и в интервале 2000 – 5000 об/мин развивает 760 Нм крутящего момента.
Land Rover Range Rover
На третьем – британский полноприводный внедорожник премиум-класса Land Rover Range Rover. Его силовая установка представляет собой 5 л V-образный двигатель, оснащенный двумя компрессорами Vortex и системой непосредственного впрыска, мощностью 510 л.с. Начиная с 2500 и заканчивая 5500 об/мин., двигатель выдает 625 Нм крутящего момента.
Далее по убыванию мощности следуют бензиновые внедорожники:
- Jeep Grand Cherokee SRT8 (6417 см3, 468 л.с.);
- Mercedes-Benz GL 500 (4663 см3, 435 л.с.);
- Chevrolet Tahoe (6162 см3, 426 л.с.);
- Cadillac Escalade (6199 см3, 409 л.с.);
- Infiniti QX56 (5552 см3, 405 л.с.);
- Infiniti QX80 (5552 см3, 405 л.с.);
- Nissan Patrol (5552 см3, 405 л.с.).
Кроссоверы премиум-класса с низким расходом
В премиум-сегменте с развитием технологий, расход топлива стал существенно уменьшаться, так как вес уменьшается, аэродинамика становится лучше и моторы более продвинутые. Самыми экономичными кроссоверами в премиум-сегменте являются:
- Mercedes-Benz M-class, цена которого начинается от 3 000 000 рублей. Мотор с мощностью в 300 л. с. расходует в смешанном цикле 11 литров бензина, а дизеля – 7 литров на 100 км.
- Lexus RX гибридный, у него расход еще меньше, если батарея заряжена, то расход – 6,5 литров бензина, если заряд батареи иссяк, то машина будет потреблять около 13 литров на 100 км.
- Компактный кроссовер Mercedes GLA с турбомотором и полным приводом расходует всего 6 литров в смешанном цикле.
- BMW X1 с дизельным мотором стоит примерно 2 000 000 р. за базовую комплектацию, в который стоит дизельный мотор, расход которого – 5,2 литра.
- BMW X3 в дизельной комплектации стоит 1 900 000 рублей, расходует 5,8 литров на 100 км. в смешанном режиме. А если сделать чип тюнинг BMW X3, то машина станет резвее и меньше будет расходовать топлива.
- Range Rover Evoque за 2 000 000 рублей будет расходовать 6 литров дизеля.
Также будет интересно: Kia Sportage – обзор корейского кроссовера
№8 — Mazda CX-9
Конкуренция среди моделей кроссоверов высока как никогда, и японцы тут не уступают американцам. Этот малыш может летать на самых высоких скоростях по самым глубоким ямам, чему способствует увеличенный до 220 мм дорожный просвет, который будет как нельзя кстати в поездках по глухим российским степям. Среди семейных кроссоверов это один из самых быстрых, но и стоит он в 2 раза дороже форда, так как является представителем премиум сегмента. Мы бы сказали, весьма быстрый, учитывая то, что базовая модификация модели разгоняется до 100км/ч на трассе всего за 8 сек, хотя автомобиль весит около 2-х тонн(вес варьируется от комплектации). Такие результаты достижимы благодаря движку на 2.5 литра с турбиной. Производитель предлагает свое творение лишь в двух комплектациях — базовая и Advanced, самая дешевая обойдется в 2 890 000 рублей.
Отличия кроссоверов
- клиренс больше обычного с уменьшенными свесами, что позволяет увеличить проходимость;
- объёмный кузов, который позволяет вмещать больше пассажиров и груза;
- кузов с повышенной прочностью;
- есть немало вариантов с полным приводом, что также облегчает управляемость.
№2 — Volkswagen Tiguan
Традиционно, наряду с японским автопромом, на один уровень ставят немецкий, и в чем-то немцы определенно выигрывают. Хотя в Германии придерживаются строгих стилей и консервативных дизайнерских традиций (прямо как в Pajero, ага), немецкое производство нельзя не назвать высокотехнологичным. Из котлов автоматизированных Баварских конвееров выходят самые настоящие самородки инженерной мысли. В своем сегменте Тигуан — прямой конкурент Rav4. Ходовая часть как в базовой, так и в продвинутой комплектации Тигуана имеет ось 4×4, движок при этом будет либо бензиновый на 180 лошадей либо дизельный на 150 л.с., оба при этом двухлитровые. Приборная панель не занимает много места, ее главные элементы расположились близко к водителю. Тут есть все те же узнаваемые и привычные нам кнопки и колесики, но сами мультимедийные панели выполнены мягко и формат склоняется больше в сторону хай-тек. Автоматическая коробка передач комплектуется селектором с режимом Sport. Тигуан в максимальной комплектации оснащен 6-ю подушками безопасности, а за базовую придется выложить не менее 1 250 000 рублей