Содержание
Особенности выбора Volvo XC70
Багажник в XC70 так же практичен, как и в обычном универсале V70. Дополнительные алюминиевые направляющие в багажнике давали возможность разделить багажное отделение и предотвратить перемещение предметов по полу. Однако пространство для ног задних пассажиров невелико и XC70 уступает своему основному конкуренту Audi A6 Allroad по внутреннему комфорту на задних сиденьях.
Все модели XC70 оснащаются гидроусилителем рулевого управления, передней подвеской типа MacPherson, многорычажной задней подвеской, 12,4-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди и 11,9-дюймовыми тормозными дисками сзади. Базовая комплектация включает в себя: обивку сидений материалом T-Tec, подогрев передних сидений, климат-контроль, раздвоенную выхлопную систему, HD аудиосистему, стеклоочистители с датчиком дождя, семидюймовый информационно-развлекательный экран, электрический парковочный тормоз, память для сиденья водителя и подогрева зеркал, датчики пристегнутых ремней передних и задних сидений, 18-дюймовые литые диски и большое количество подушек безопасности.
Если вы ищите универсал с небольшим дополнительным дорожным просветом, то вам вполне подойдет версия T5 Drive-E в комплектации Premier. В идеале выбирайте полный привод (T5 AWD Premier) для лучшей управляемости на зимних заваленных дорогах, но нельзя недооценивать топливную экономичность версии Drive-E при выборе такого автомобиля.
Если вы тратите относительно немалые деньги на умеренно мощный и высокий универсал, то, вероятно, прежде всего вы ищите комфорт и практичность салона. Комплектация Premier помимо стандартного оборудования включает в себя кожаные сиденья, люк с электроприводом, отделку салона деревом, навигацию, автоматическое затемнение внутреннего зеркала и адаптивный TFT-дисплей.
Последнее поколение Volvo XC70
XC70 третьего поколения был произведен на платформе Volvo EuCD и имел множество общих компонентов с моделью S80, в то время как предыдущий XC70, построенный на платформе P2, был ближе к моделе S60. Новое поколение принесло в автомобиль обновленный дизайн как внутри, так и снаружи, а также этот кузов получил больше технологий и больше функций пассивной безопасности.
→ В 2009 модельном году появилась новая полноприводная модификация T6 с 3.0-литровым турбированным двигателем мощностью 281 л.с. и уникальным внутренним и внешним видом. Модификация T6 в базе могла похвастаться кожей и деревянными вставками в интерьере, уникальными колесами и сиденьями с электроприводом.
→ В 2010 г. Volvo выпустила несколько менее мощную 3,2-литровую модель PZEV, а также обновила решетку радиатора на всех моделях XC70. Вольво всегда были очень безопасными автомобилями, и в этом модельном году XC70 был оснащен автоматической системой торможения City Safe, которая впервые была установлена на внедорожник Volvo XC60.
→ В 2011 году 3.2-литровые и 3.0-литровые модели получили больше мощности до 240 и 300 лошадиных сил, соответственно.
→ В 2012 году Volvo переделал приборную панель под новую систему Sensus Infotainment.
→ В 2013 году XC70 получил обновления информационной системы, стеклоочистители с датчиком дождя и новую систему обнаружения туннелей для фар.
→ В 2014 году универсал Volvo получил новую переднюю панель, приборную консоль и задние фонари.
→ В 2015 г. производитель представил новые модели Drive-E, которые получили 4-цилиндровый двигатель мощностью 240 л.с. с системой Start/Stop, работающий в паре с 8-ступенчатой коробкой передач.
→ В 2016 г. производитель снимает с производства 3,2-литровые и 3,0-литровые T6 модели и добавляет новый полноприводный XC70 T5 с 2,5-литровым 250-сильным мотором и шестиступенчатой КПП.
Рекомендации для покупателей Volvo XC70
Многие XC70 хорошо оборудованы: климат-контроль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, регулируемая поясничная опора на сиденье водителя, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом. Тем не менее, присмотритесь к максимальным Lux комплектациям, потому что они доступны в большом количестве, и делают XC70 немного более роскошным. Разница в цене при покупке б/у экземпляра между средней и максимальной комплектацией невелика.
Обратите внимание на автомобили, оснащенные дополнительными зимними и семейными пакетами. К первым добавились сиденья с подогревом и омыватели фар, а ко вторым добавились встроенные подушки безопасности для детей на задних сиденьях.
Ни один из бензиновых двигателей не вызывает желание его купить из-за высоких эксплуатационных расходов. Из дизельного ряда 2,4-литровый D5 достаточно эффективен и достаточно гибок, чтобы удовлетворить потребности большинства людей. Экземпляров много, и обычно их можно найти с автоматической коробкой передач и полным приводом.
Volvo XC70 фото
Трансмиссия
Механическая коробка передач появилась лишь в 2004 году. Ранее в стандартное оснащение входила 5-скоростная автоматическая коробка передач Geartronic, которая устанавливалась до конца производства. К сожалению, оборудование марки Aisin-Warner может доставить неприятности еще до 200 000 км. Наиболее уязвим механизм третьей передачи. Конечная стоимость восстановительного ремонта зависит от объема работ и лежит в пределах от 50 до 100 тыс. рублей.
Дороже всего обойдется замена отказавшего контроллера – около 100 000 рублей. Можно обойтись и б/у блоком (25-50 тыс. рублей), но в таком случае понадобится процедура «адаптации». Иначе, коробка будет буксовать и «дергаться».
Читайте также: Мазда ВТ-50: создана для работы и комфортной жизни
Не следует забывать о регулярной замене масла – каждые 60 000 км. Впрочем, даже периодическое техническое обслуживание требует особого внимания и знаний. Поэтому необходимо найти действительно хорошего механика, который знаком с коробкой Geartronic. Пренебрежение регулярным обслуживанием АКПП – главная причина возникновения неисправностей.
Механика не имеет врожденных дефектов и редко выходит из строя. Но найти экземпляр с МКПП – сложная задача.
При регулярной замене трансмиссионной жидкости (каждые 40-60 тыс. км) не придется беспокоиться и о системе полного привода. Вызвать тревогу может посторонний шум, возникающий во время включения задней оси. Но он не является предвестником неприятностей.