Внедорожный кей-кар Suzuki Hustler (Сузуки Хастлер)

Подкапотное пространство

Несмотря на ультракомпактные размеры, под капотом довольно просторно. По крайней мере, есть доступ к фарам и многим узлам, нуждающимся в обслуживании. Натяжка ремня навесного оборудования производится также без проблем. Для этого есть специальный проем под передним бампером. Единственным «но» является слабая изоляция от пыли и дорожной грязи. Заводская защита двигателя фактически отсутствует. А кромка капота лишена уплотнителя. Также нет капотной шумоизоляции — просто голый металл.

vnedorozhnyj-kej-kar-suzuki-hustler-suzuki-hastler5.jpg

Интересные факты

  • Toyota Hustler – это типичный представитель сегмента японских кей-каров. Микрокроссовер может легко преодолевать «городские джунгли» и позволит припарковаться в самом ограниченном пространстве.
  • В переводе слово Hustler означает «живчик».
  • Компания Mazda создала собственный клон Сузуки хастлер. OEM-близнец почти ничем не отличается от своего сородича и носит название Mazda Flair Crossover.
  • Машина этой марки стала автомобилем года в Японии. Таково решение приняли автомобильные эксперты и журналисты.

Двигатель и КПП

Как и полагается кей-кару, под капотом у Хастлера трудится малолитражный бензиновый моторчик объемом 0,7 л. Трехцилиндровый агрегат может быть безнаддувным и турбированным. В первом случае мощность составляет 49-52 л.с., во втором — 64 л.с. Благодаря небольшому весу (770 кг), компакт разгоняется от нуля до сотни за 12-14 секунд, что можно считать вполне приемлемым. Но стоит помнить, что модель не рассчитана на трассу и скорость городского потока набирает гораздо быстрее.

Если вам хочется получить больше динамики, то выбирайте турбомотор. Он не только резвей изначально, но и подвергается чип-тюнингу. После изменения настроек ЭБУ разгон улучшится, и разгон от 0 до 100 км/ч будет занимать 10-11 с.

Из недостатков двигателя можно выделить вибрации и шум, особенно на непрогретом моторе — это проблема всех трехцилиндровых агрегатов. В мороз двигатель прогревается долго — порядка 10 минут.

<sp_imgslider srcs=”https://geely-nk.ru/wp-content/uploads/vnedorozhnyj-kej-kar-suzuki-hustler-suzuki-hastler2.jpg,https://geely-nk.ru/wp-content/uploads/mazda-flair-crossover-10.jpg,https://geely-nk.ru/wp-content/uploads/52248.jpg,https://geely-nk.ru/wp-content/uploads/mazda-flair-crossover-01.jpg”>

Сузуки Хастлер — кроссовер

Эта модель — не что иное, как городской кроссовер с увеличенным дорожным просветом. Клиренс у пустой машины составляет около 17-18 см, при загрузке салона расстояние от земли до днища сокращается на 2-3 см. Но в расчет также нужно брать экстремально короткие свесы кузова и небольшую колесную базу — 2425 мм. Поэтому на ухабах машина ведет себя уверенно, днищем на каждой ямке не черкает, без проблем проезжает лежачих полицейских. А ведь еще есть комплектация с полным приводом!

vnedorozhnyj-kej-kar-suzuki-hustler-suzuki-hastler.jpg

Читайте также:  Volvo XC70 II (2000-2007) – бегущий в лабиринте

Мотоцикл Suzuki TS 125 Hustler 1981 обзор

Описание мотоцикла Suzuki TS 125 Hustler 1981 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki TS 125 Hustler не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Читайте также:  Тест драйв: Тойота Камри V70 – другой автомобиль или старый в новой обертке?

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki TS 125 Hustler технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki TS 125 Hustler 1981-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 35 лет назад. При этом Suzuki TS 125 Hustler технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki TS 125 Hustler других годов выпуска и информацию о них

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий