Внедорожник Хундай Санта Фе

Сравнение с конкурентами

У Hyundai Santa Fe 2021 есть множество преимуществ по сравнению с конкурентами. В его категории полно конкурентов. Volkswagen, Subaru и Kia недавно представили свои новые внедорожники среднего размера, но Санта Фе существует уже более десяти лет. Также конкурировать с этим автомобилем могут Mazda CX9 и Toyota Highlander.

По сравнению с CX-9, у Santa Fe гораздо ниже цена и длиннее гарантия. Он имеет больше стандартных функций, за которые покупателям Mazda придётся доплачивать. В то время как CX-9 предлагает семь мест, Санта Фе имеет более мощный двигатель с турбонаддувом и более современный интерьер.

По сравнению с Toyota Highlander, Santa Fe стоит дешевле и гарантия на него больше. Кроме того, он более современный и обновленный автомобиль, поскольку Highlander был обновлён в далёком 2017 году. Highlander предлагает восемь мест для сидения по сравнению с пятью сиденьями Santa Fe. Highlander предлагает более мощный двигатель, чем Santa Fe с обновлённым двигателем V6. При сравнении этих двух автомобилей покупатели должны будут решить, какие функции им нужны больше.

Читайтетакже: Обновлённая Toyota Camry 2020

Содержание

  • Двигатели и коробки передач «Санта Фе»
  • Салон и кузов корейского семейника
  • Подвеска и ее проблемы
  • «Болячки» «Санта Фе»
  • С чем продается Santa Fe на вторичке
  • Какой «Санта Фе» с пробегом выбрать

Первый Santa Fe изначально создавался для американского рынка. Дизайн придумали в Калифорнии, название дали в честь горнолыжного курорта в США. Несмотря на неказистый облик, модель была такой популярной, что концерн с трудом закрывал покупательский спрос.

Третье поколение вышло в 2012 году, в 2015-м обновилось. У кросса изменился экстерьер, появилось множество комфорт опций. Сейчас третий Santa Fe доступен только на вторичке. Что там можно найти и с какими проблемами столкнется потенциальный покупатель, рассказываем в статье.

Отличия бензиновых Hyundai Santa Fe от дизельных

У рассматриваемых моторов есть ряд схожих характеристик, но в целом, они являются абсолютно разными агрегатами со своими достоинствами и недостатками. Характерными отличиями двигателей являются:

  1. Значительная разница в нормах потребления топлива. Очень приятный расход дизельного топлива является недостижимым показателем для бензиновых моторов по удельной стоимости 1 км пробега. Это актуально для любого режима эксплуатации.
  2. Несколько сглаживает первый недостаток тот факт, что G4KE не так требователен к качеству топлива, как D4HB. Бензином можно смело заправляться на незнакомых АЗС. Дизельное топливо же требуется стабильно высокого качества. Малейшие отклонения от нормативных значений могут привести к необходимости ремонта топливной аппаратуры.
  3. Ремонт моторов также является фактором, значительно отличающим бензиновый и дизельный агрегаты. При этом, атмосферный G4KE выигрывает как по стоимости ремонта, так и по его сложности. Найти квалифицированный сервис для D4HB непросто, особенно вдали от крупных населенных пунктов.
  4. Несмотря на наличие многочисленных систем подогрева, зимний период для дизельного автомобиля всегда является испытанием. Облегчить его можно только своевременным переходом на топливо с улучшенными низкотемпературными свойствами. Но это доставляет дополнительную заботу и беспокойство.
  5. В мощности и динамике оборудованный турбиной дизельный мотор выигрывает у атмосферного бензинового агрегата, особенно заправленного низкооктановым топливом. Плюс к этому, D4HB обладает лучшими тяговыми характеристиками.

Заключение

Hyundai Santa Fe 2020 года станет отличным выбором для многих покупателей среднеразмерного внедорожника. Низкая цена и свежий современный дизайн делают его одним из самых желанных автомобилей в этой категории. Он также поставляется с длительной гарантией и множеством стандартных устройств.

Три уровня отделки салона предлагают покупателям множество вариантов, а доступный полный привод и четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом делают его пригодным для повседневного использования. Обновления, такие как зарядка беспроводных устройств и панорамный люк в крыше, также являются отличными вариантами, которые стоит рассмотреть. Хендай Санта Фе 2020 года — доступный семейный автомобиль с большим количеством стандартного и дополнительного оборудования. Выглядит он очень высококлассно. Цена на этот автомобиль начинается от 2 239 000 руб.

Двигатели и коробки передач «Санта Фе»

«Санта Фе» третьего поколения продается с двумя моторами — бензиновым 2,4 л на 175 л. с. (после рестайлинга 171 л. с.) и дизельным 2,2 л на 197 л. с. (после рестайлинга 200 л. с.). На версиях Grand стоит бензиновый движок 3,3 л на 270 л. с., но таких авто мало: их россияне не брали из-за высокого налога.

Читайте также:  Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Opel

Популярность моторы 2,4 и 2,2 имеют почти одинаковую, но выбор зависит от региона. На севере предпочитают теплый, неприхотливый бензин, в европейской части — шустрый, экономичный дизель.

Бензиновый мотор G4KE проблем практически не имеет и «ходит» до 300 тыс. км без капиталки. Единственный его недостаток — катушки зажигания. Они боятся влаги, поэтому покорять броды на Santa Fe противопоказано. Благо, стоят они недорого — от 900 рублей за аналог и от 1 500 рублей — за оригинал.

На дорестайлинговых автомобилях иногда проворачивало вкладыши третьего или четвертого цилиндров. Случай признавали гарантийным, поэтому при покупке уточните, производился ли ремонт. Позже завод решил проблему установкой более мощного масляного насоса.

Привод ГРМ у «Санты» очень надежный и выхаживает не меньше 150-200 тыс. км, да и замена недорогая — около 15 тыс. рублей.

Дизель D4HB «Санта Фе» не имеет проблем до 200 тыс. км, но потом приходит время менять ТНВД, а это 50 тыс. рублей, как минимум. Также можно попасть на замену форсунок — около 15 тыс. рублей за штуку. Турбина у дизеля ходит никак не меньше 250 тыс. км, а ремонт обходится в 25 тыс. рублей. То есть вкладывать в дизель придется редко, но много.

До 2021 года встречались автомобили на механике, но спросом они не пользовались, поэтому на вторичке таких всего 3%. Особых проблем с МКПП нет, разве что замена сцепления встает в копеечку. Шестиступенчатый АКПП надежен и требует лишь замены масла раз 60 тыс. км.

Также читайте: 8 проблем Volkswagen Tiguan I поколения (рестайлинг)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий