Сравнение Хендай Санта Фе с конкурентами: Соренто прайм, Кодиак, Аутлендер, Туссон

Hyundai Santa Fe комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Santa Fe

Комплектация</td>Кузов</td>Двигатель</td>Мощность</td>Коробка</td>Привод</td>Разгон</td>Скорость</td>Расход</td>Цена</td></tr>Family</td>Внедорожник</td>бензин 2.4 л.</td>188 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>10.4 сек.</td>195 км/ч.</td>12.6 | 7.3 | 9.3</td>2 279 000</td></tr>Lifestyle</td>Внедорожник</td>бензин 2.4 л.</td>188 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>10.4 сек.</td>195 км/ч.</td>12.6 | 7.3 | 9.3</td>2 429 000</td></tr>Lifestyle</td>Внедорожник</td>дизель 2.2 л.</td>200 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>9.4 сек.</td>203 км/ч.</td>9.9 | 6.2 | 7.5</td>2 589 000</td></tr>Premier</td>Внедорожник</td>бензин 2.4 л.</td>188 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>10.4 сек.</td>195 км/ч.</td>12.6 | 7.3 | 9.3</td>2 609 000</td></tr>Black & Brown</td>Внедорожник</td>бензин 2.4 л.</td>188 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>10.4 сек.</td>195 км/ч.</td>12.6 | 7.3 | 9.3</td>2 689 000</td></tr>Premier</td>Внедорожник</td>дизель 2.2 л.</td>200 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>9.4 сек.</td>203 км/ч.</td>9.9 | 6.2 | 7.5</td>2 769 000</td></tr>Black & Brown</td>Внедорожник</td>дизель 2.2 л.</td>200 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>9.4 сек.</td>203 км/ч.</td>9.9 | 6.2 | 7.5</td>2 849 000</td></tr>Black & Brown</td>Внедорожник</td>бензин 3.5 л.</td>249 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>7.8 сек.</td>210 км/ч.</td>14.8 | 8.2 | 10.6</td>2 909 000</td></tr>High-Tech</td>Внедорожник</td>дизель 2.2 л.</td>200 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>9.4 сек.</td>203 км/ч.</td>9.9 | 6.2 | 7.5</td>2 949 000</td></tr>High-Tech</td>Внедорожник</td>бензин 3.5 л.</td>249 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>7.8 сек.</td>210 км/ч.</td>14.8 | 8.2 | 10.6</td>3 009 000</td></tr>В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Краткие технические характеристики

Нельзя сказать, что силовые агрегаты Santa Fe, Grand Santa Fe и Classic имели резкие отличительные черты, но всё же некоторые особенности присутствовали у каждого двигателя.

Hyundai Grand Santa Fe, первое поколение, выпуск с 2013 по 2016 год. Рестайлинг, выпуск с 2016 по 2018 год:

Модель двигателя G6DG G6D6 D4HB
Рабочий объём 2999 см3 3342 см3 2199 см3
Мощность 250 л.с. 249-290 л.с. 202 л.с.
Крутящий момент 306 Н*м при 5300 об./мин. 347 Н*м при 5000 об./мин. 441 Н*м при 2750 об./мин.
Вид топлива Бензин Бензин Дизельное топливо
Расход
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) 6 (92 мм) 6 (92 мм) 4 (85,4-96 мм)
Ход поршня 75,2 мм 83,8 мм 96 мм
Общее количество клапанов 24 24 16
Выброс СО2 244 г/км 247-259 г/км 151-265 г/км

Hyundai Santa Fe Classic, первое поколение, выпуск с 2007 по 2013 год:

Модель двигателя G6BA
Рабочий объём 1991 см3 1991 см3 2656 см3
Мощность 112 л.с. 112-151 л.с. 167-189 л.с.
Крутящий момент 255 Н*м при 2000 об./мин. 350 Н*м при 2500 об./мин. 253 Н*м при 4000 об./мин.
Вид топлива Дизельное топливо Дизельное топливо Бензин
Расход 7,6 литра на 100 км
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) 4 (83 мм) 4 (77,2-83 мм) 6 (84-87.7 мм)
Ход поршня 92 мм 84,5-92 мм 75 мм
Общее количество клапанов 16 16 24
Выброс СО2 145-210 г/км 236-250 г/км

Hyundai Santa Fe, первое поколение, выпуск с 2000 по 2004 год. Рестайлинг, выпуск с 2004 по 2005 год:

Модель двигателя G4JP L6BA
Рабочий объём 1997 см3 2656 см3
Мощность 131-147 л.с. 144-160 л.с.
Крутящий момент 194 Н*м при 4500 об./мин. 232 Н*м при 40000 об./мин.
Вид топлива Бензин Бензин
Расход 6,8-14.1 литра на 100 км
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) 4 (84-85 мм) 6
Ход поршня 75-88 мм
Общее количество клапанов 16 24
Выброс СО2 213 г/км

Помимо указанных силовых агрегатов, первое поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателями D4HB, D4EA, G6DG и G6BA, техническое описание которых представлено выше.

dizelnii-motor-d4hb-650x650.jpgДизельный мотор D4HB

Hyundai Santa Fe, второе поколение, выпуск с 2005 по 2009 год. Рестайлинг, выпуск с 2009 по 2012 год:

Модель двигателя G4KE
Рабочий объём 2188 см3 2659 см3
Мощность 153-175 л.с. 159-188 л.с.
Крутящий момент 363 Н*м при 2000 об./мин. 241 Н*м при 4000 об./мин.
Вид топлива Дизельное топливо Дизельное топливо Бензин Бензин
Расход 6,9-8.8 литра на 100 км
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) 4 4 (88 мм)
Ход поршня 97 мм
Общее количество клапанов 16 16 16 16
Выброс СО2 208-301 г/км

Помимо указанных силовых агрегатов, второе поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателем D4EA, техническое описание которого представлено выше.

Hyundai Santa Fe, третье поколение, выпуск с 2012 по 2015 год. Рестайлинг, выпуск с 2015 по 2018 год:

Модель двигателя
Рабочий объём 1998 см3
Мощность 245 л.с.
Крутящий момент 353 Н*м при 2000 об./мин.
Вид топлива Бензин
Расход 9,3 литра на 100 км
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) 4 (86 мм)
Ход поршня 86 мм
Общее количество клапанов 16
Выброс СО2 164 г/км

Помимо указанного силового агрегата, третье поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателями D4HA и D4HB, техническое описание которых представлено выше.

sportage-D4HA-650x488.jpg

Hyundai Santa Fe, четвёртое поколение, выпуска с 2012 по 2015 год укомплектовывался стандартными силовыми агрегатами D4HA, D4HB и G4KH, технические характеристики которых описаны выше.

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе южнокорейского производства

hyundai-santa-fe.jpg
Фото: процесс сборки на заводе в Южной Корее

Если говорить о достоинствах, то в первую очередь следует отметить фантастический внешний вид кроссовера. Наиболее подходящими эпитетами, которыми можно наделить Санта Фе являются – яркость, современность и агрессивность. Несмотря на неудачу в этом плане модели первой модификации, ни у кого язык не повернётся сказать, что экстерьер Санта Фа устарелый или не соответствует нынешним тенденциям.

Также очень радует динамичность кроссовера. Те покупатели, которые решили приобрести Санта Фе оборудованный турбодизельным мотором, могут в полной мере насладиться всеми положительными чертами автомобиля.

Что касается трансмиссии, то к ней также нет никаких претензий. Шестиступенчатая АКПП работает отлично и весьма плавно.

Если смотреть на кроссовер Санта Фе с учётом российских дорожных условий, то тяжело найти момент, в котором можно было бы упрекнуть разработчиков. Автомобиль прекрасно адаптирован для комфортной эксплуатации отечественными автолюбителями.

Приятно удивляет уровень шумоизоляции, который можно смело назвать одним из лучших в классе. Редко подводит подвеска, которая выполнена по наиболее современным технологиям, и способна выдержать достаточно высокие нагрузки.

Основным моментом, который привлекает покупателей, является качественность автомобиля. Если бы это было не так, разработчики не предлагали бы пятилетнюю гарантию.

У многих читателей могло сложиться ошибочно мнение, что Хендай Санта Фе идеальный автомобиль, но в нём также имеются недостатки. Конечно, в большинстве случаев, они сразу же обнаруживаются на производстве, и такие автомобили возвращают на доработку.

Среди основных недостатков следует выделить два: во-первых, кроссовер Хендай Санта Фе очень дорогой, и не по карману жителям РФ со средним доходом. Во-вторых, часто подводит механическая коробка передач, но это большей степенью актуально для модели американской сборки.

Видео: процесс сборки на заводах Hyundai Motor

Hyundai Santa Fe фото

Связанные страницы

test-drive.jpgТест-драйв Hyundai Santa Fecrashtest.jpgКраш-тест Hyundai Santa Fe

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий