Технические характеристики
Автозавод в конце 2018 года планирует выпустить обновленную версию привычного УАЗ Пикап, которая будет отличаться такими техническими характеристиками:
- клиренс 21 см;
- полная масса 2,8 тонн;
- объем двигателя 2,7 литров;
- мощность мотора 135 л.с.;
- полный привод;
- тип потребляемого топлива – бензин. Хотя было заявлено, что в обновленном модельном ряду будет также представлен дизель, но пока этого ждать не следует;
- 5-ступенчатая механическая коробка передач;
- объем топливного бака – 68 литров;
- максимально возможная скорость – 140 км/час;
- средний расход топлива на 100 км – 12,5 литров.
Как видно, параметры все же были усовершенствованы в сравнении с предыдущими версиями автомобиля.
Аксессуары для тюнинга на УАЗ Патриот пикап 2015-2019
Масса людей считает тюнинг некой привлекательной модификацией. Автомобиль с ним выглядит гораздо изысканнее, чем в базовой комплектации. К тому же автотюнинг зачастую осуществляет функцию не просто внешней отделки, но и оптимизации определённых свойств машины. Стоит заметить, что тюнинг, который ориентирован на УАЗ Патриот пикап 2015-2019, бесспорно, освежает облик машины.
Значительную популярность имеют пороги из нержавеющей стали для автомобиля, ещё наши клиенты с удовольствием заказывают алюминиевые пороги. Подобные аксессуары оберегают автомобиль от разнообразных сторонних воздействий и не дают нежелательным факторам добираться до его кузова.
Установка фаркопа – яркий образец автотюнинга не просто красивого, но и полезного. Данная деталь необходима для того, чтобы появилась возможность буксировать стороннее авто либо использовать прицеп.
Максималка оказалась даже выше заявленной
При обещанных 135 км/ч, пикап уверенно уложил стрелку спидометра на отметку 160, хотя более точный GPS-навигатор зафиксировал лишь 142. Но даже такая, по легковым меркам смешная, скорость – это патриотичный экстрим.
Хорошо хоть тормоза ульяновцы ставят импортные с весьма внятным замедлением. Поэтому и контроль над длиннобазным внедорожником еще удается сохранять, но шум на высокой скорости поднимается невероятный, да и мотор крутится заметно выше номинальных 3500 об/мин – на тахометре почти 4300. Вот бы добавить шестую передачу в корейскую коробку, но это уже фантастика.
В пикапе места для задних пассажиров заметно меньше, чем в материнском Патриоте.
Куда комфортнее ехать в пределах 90 – 100 км/ч, но для стабильного поддержания такой скорости очень не хватает круиз-контроля. В городе возможностей 113-сильного дизеля вполне достаточно. Разгон до сотни занимает около 19 секунд и, если оперативно орудовать рычагом механики, можно без труда удерживаться в потоке. Разногласия Патриота с городом в другом – это большое усилие на всех педалях, огромный радиус разворота и – опять! – слишком навязчивый шум мотора.
Добравшись, наконец, до бездорожья, о городских трудностях просто забываешь.