Содержание
Основные конкуренты
Основными конкурентами внедорожника на современном рынке можно назвать автомобиль «Toyota RAV4» и «Renault Duster».
Toyota превосходит внедорожник по целому ряду параметров: автомобиль более комфортабельный, имеет отличные техническими характеристиками. Современный и яркий экстерьер тоже дает преимущество модели RAV4.
Второй конкурент — это современный «Renault Duster». В целом основные характеристики автомобилей мало чем отличаются, основной показатель популярности марки — доступная цена авто и низкая стоимость обслуживания.
Видео Suzuki Solio 2015 Black&White
Технические характеристики
Новые модели Suzuki Solio дебютировали под лозунгом – компактного вида кузов с просторным салоном, внешне авто выглядит небольшим, но по габаритам пассажирского салона ни в чем не уступает аналогам из представительского класса. Соотношение размеров кузова и внутреннего пространства считается идеальным для городского легкового транспорта.
Двигатель
Для минивэна Сузуки Solio 2018, версии рестайлинг предлагается 3-и варианта комплектации силовой установки.
- ДВС – K12C;
- объем мотора – 1.2 литра;
- мощность – 91 л.с / 67 кВт ;
- крутящий момент – 4,4 тыс. об/мин;
- тип мотора – DOHC, 4-и цилиндра;
- VVT, системой впрыска управляет электроника;
- степень сжатия – 12,5;
- диаметр цилиндра – 73 мм.
Максимальная мощность у этих двигателей достигает 67 кВт, а выброс CO2 в пределах 73-109 г/км.
Умеренный гибрид
На «умеренный» hybrid установлен электромотор мощностью в 2.3 кВт (помогает основному мотору, без передачи усилия на привод колес). Преимуществом данной установки является система ISG (интегрированный стартер-генератор, с функциями: «старт/стоп», рекуперативное торможение и электрическая помощь основному двигателю). В паре с базовым мотором и «умеренным» гибридом работает вариатор. Привод передний или полный.
Параллельный гибрид
В параллельной гибридной системе, электродвигатель мощностью 10 кВт с крутящим моментом в 30 Н.м, где ДВС синхронно воздействуют на трансмиссию (автомобиль может передвигаться без запуска ДВС, только на электротяге). Параллельный гибрид работает в паре с 5-и ступенчатой роботизированной коробкой (5AGS), с приводом на передние колеса.
Расход топлива
На модернизированных гибридах установлен блок lithium-ion батарей, который позволяет значительно экономить топливо: например, если бензиновый вариант может проехать на литре не более 25 км, то умеренный гибрид – почти 28 км, а параллельные – 32 км.
Hybrid выпускают в двух вариантах: 2WD или 4WD, стоит variator или непрерывно изменяющаяся передача (5AGS)). Расход топлива на Сузуки Солио выпуска 2018 года варьируется в зависимости от привода, например, бензиновый вариант с 2 WD и коробкой роботом – 3,1 л; с вариатором – 3,6 л; гибрид, 4 WD, CVT – 4,2 л на каждые 100 км.
Комплектации, цена
Количество комплектаций для Сузуки Солио японцы разработали 17 штук. Список всех вариантов представлен ниже (марка кузова, объем мотора, привод: передний 2WD, полный 4WD. Коробка: вариатор (CVT), робот (5AGS). Силовая установка: hybrid).
DBA-MA26S, 1.2 л, 2 WD, CVT
- GX2 (июль 2019)
- G
- G Safety Support
DAA-MA36S, 1.2 л, 2WD, CVT, hybrid
- Bandit Hybrid MV
- Hybrid MX
- Hybrid MX Safety Support
- Hybrid MZ
DBA-MA26S, 1.2 л, 4WD, CVT
- GX4 4WD (июль 2019)
- G 4WD
- G Safety Support 4WD
DAA-MA36S, 1.2 л, 4WD, CVT, hybrid
- Bandit Hybrid MV 4WD
- Hybrid MX 4WD
- Hybrid MX Safety Support 4WD
- Hybrid MZ 4WD
DAA-MA46S, 1.2 л, 2WD, 5AGS, гибрид
- Bandit Hybrid SV
- Hybrid SX
- Hybrid SZ
Далее, представлены краткие описания, пяти вариантов комплектации Suzuki Solio 3-го поколения для удобства сравнения, в виде маркированных списков. Тактико-технические данные установленного на моделях двигателя, габариты кузова и салона выведены отдельно, потому что имеют идентичные параметры.
ДВС на всех моделях имеет такие параметры:
- марка – K12C;
- объем – 1242 куб. см.;
- мощность, max – 91 л. с или 67 кВт;
- величина крутящего момента, max – 118 Н.м;
- система впрыска – электронный вариант класса VVT;
- степень сжатия – 12,5;
- тип – рядный, 4 цилиндра с 4-мя клапанами;
В качестве основного топлива используется импортный бензин марки Regular или отечественный вариант – АИ-92 или Аи-95.
Основные параметры для всех моделей одинаковые:
- габариты кузова и салона (длина, высота и ширина) – 3710 x 1745 x 1625 / 2515 x 1360 x 1420 мм;
- колесная база – 2480 мм;
- передняя колея –1435 мм;
- расстояние между задними колесами – 1440 мм;
- клиренс – 140 мм.
Тип кузова hatchback, салон рассчитан на размещение водителя и 4 пассажиров, для этих целей установлено два ряда кресел, класс экологии Евро-4.
Модификация 1,2 GX2
- выпуск – июль 2019 года;
- привод передний;
- марка кузова – DBA-MA26S;
- трансмиссия – вариатор;
- вес пустого авто – 940 кг;
- емкость бака – 32 л;
- количество вредный выбросов – 94 г/км;
- расход топлива – 4,0 л.
Цена на внутреннем рынке Японии 1,61 млн. йен.
Модель 1,2 Hybrid MX
- сошла с конвейера в феврале 2016 года;
- 2 WD;
- кузов – DAA-MA36S;
- в качестве коробки установлен variator;
- масса – 950 кг;
- емкость бака – 32 л;
- на каждые 100 км расход не более – 3,6 л;
- количество CO2 – 94 г/ км.
Стоимость на аукционах Страны восходящего солнца доходит до 1,7 млн. JPY.
Suzuki Solio 1,2 GX4 4WD
- модель вышла в свет в июле 2018 года;
- полный привод;
- марка кузова – DBA-MA26S;
- установлен вариатор;
- масса снаряженного авто – 970 кг;
- берет на борт 30 л бензина;
- выброс CO2 – 106 г/км;
- расход бензина – 4,5 л.
С аукциона в Японии покупают за 1,82 млн. йен.
Аукционы по продаже новых и б/у автомобилей разных марок проводятся в режиме онлайн в течение всего рабочего дня, торг за один лот происходит не более минуты.
Две следующие модификации объединим в один реестр, потому что это 1,2 Bandit Hybrid MV 4WD / 1,2 Bandit Hybrid SV
- выпускались в период – с 08.15 по 06.18 годы / 11.16 – 06.18 гг;
- 4WD / 2WD;
- кузов марки – DAA-MA36S / MA46S;
- variator/ РКПП-5;
- масса пустого автомобиля одинаковая – 990 кг;
- топливный бак вмещает – 30/32 л;
- расход на каждые 100 км – 4,2/3,1 л;
- выброс углекислого газа одинаковый – 84 г/км;
- электродвигатель с крутящим моментом – 50/30 Н.м; / мощностью – 2,3/10,0 кВт.
Цена на полноприводной вариант – 1,98 млн., а на Bandit SV – 1,34 млн. JPY.
Из описаний становится понятно, что цена минивэна модели Сузуки Солио в Японии, без пробега по территории России зависит от года выпуска. В фирменные дилерские центры, расположенные в РФ эти машины официально не поставляются, но на вторичном рынке можно приобрести б/у технику с разным пробегом по цене от 400-650 тыс. рублей.
Все россияне, желающие приобрести Сузуки Солио Бандит+ едут в Приморский край, где во Владивостоке на авторынке «Зеленый Угол» представлен большой выбор японских автомобилей без пробега по РФ.
Дополнительные функции
К дополнительным возможностям можно отнести функцию ДХО. Это система автоматического включения ближнего света при заведенном двигателе. Управление функцией осуществляется через электронный блок ВСМ с настройкой двух состояний: «активна» и «неактивна».
Алгоритм управления опцией простой:
- Ключ в замке зажигания поворачивается на положение «on».
- 6 раз включить-выключить габариты, затем проделать ту же операцию с ближним светом.
- Функция активна после двойного сигнала бузера в салоне.
Все действия должны быть выполнены в течение пятнадцати секунд.