Редкий и очень мощный Nissan Juke продают за 57 миллионов рублей — Motor

Ходовая

С наступлением холодов нередко подвеска начинала поскрипывать при преодолении препятствий, подобных «лежачему полицейскому». После стоянки на обогреваемой парковке и с приходом весны неприятные звуки исчезали. Скрежет так же мог возникнуть из-за попадания грязи между пружиной и нижней частью опорного подшипника.

При пробеге более 10 – 15 тыс. км, чаще на Ниссан Жук с турбонаддувом, появлялись стуки при проезде неровностей или повороте руля. Виновники – опорные подшипники (700-1200 рублей).

Передние тормозные колодки ходят более 30 000 км. Комплект новых у официальных дилеров обойдется в 2500 рублей, аналог дешевле в два раза – 1100 рублей.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов могут износиться к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов полноприводных версий гораздо выносливее. А вот сайлентблоки задней балки переднеприводных модификаций сдаются после 120-150 тыс. км. Примерно столько же прослужат и сайлентблоки переднего подрамника.

Амортизаторы доезжают до 100-150 тыс. км (3-5 тыс. рублей).

На машинах начального периода производства спустя 100-150 тыс. км выходит из строя главный тормозной цилиндр – проваливается педаль тормоза. Стоимость модифицированного ГТЦ – 12000 рублей, а за работу по замене в сервисе попросят около 7000 рублей.

После 150 000 км из-за износа правой опорной втулки (600 рублей) может застучать рулевая рейка.

Салон Nissan Juke 2019

Интерьер автомобиля смотрится стильно и современно, но не так впечатляет как дизайн его кузова. На центральной консоли расположен экран мультимедиа, ниже – элементы управления микроклиматом с собственным экраном. Возможности по запуску музыки и видео зависят от комплектации автомобиля:

salon-nissan-juke-2019-foto-min.jpg

  • владельцы базовых версий получают обычную магнитолу с радио, проигрыванием MP3 и компакт-дисков, 4 динамика и управление с руля;

  • при покупке кроссовера подороже можно рассчитывать на фирменный комплекс Nissan Connect 2.0 уже с 6 колонками, экраном 5,8» и выводом изображения с камер кругового обзора;

  • у топовой комплектации появляется версия мультимедийной системы 2.06, где есть и навигатор, и функция загрузки новых приложений со смартфона.

salon-nissan-juke-2019-min.jpg

Качество звука всех систем отличное, скорость отклика высокая, изображение чёткое и просматривается со всех сторон. Приборы выполнены в мотоциклетном стиле, руль получился рельефный, с тремя спицами. А вот отделка изнутри всё-таки показывает, что кроссовер относится к бюджетному сегменту – для оформления салона применяется жёсткий пластик и лакированные вставки, на которых остаются отпечатки пальцев. Улучшается ситуация только у топовых комплектаций, кресла у которых отделаны качественной кожей.

Передние сиденья Juke получили боковую поддержку, большой диапазон регулировок и удобную подушку. Комфортабельным сделан и задний диван, где хватит места для троих. Правда, из-за сравнительно небольшой высоты сзади с трудом помещаются высокие пассажиры.

Комплектация Nissan Juke

Как и раньше, для российских покупателей будут доступны пять вариантов комплектации. Перечислять доступное оборудование в каждой из них особого смысла не имеет. Потому лучше поговорим про ту комплектацию, которая может многое рассказать про щедрость или же скупость производителя – базовую.

Привлекающий внимание

Приятно видеть, что даже базовая комплектация готова предложить достаточно много интересных опций и фишек. Вот основные из них:

  • активные подголовники;
  • стальные колесные диски на 16 дюймов;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • шесть подушек безопасности;
  • тканевая обивка салона;
  • полный электропакет;
  • аудиосистема;
  • омыватель для заднего стекла;
  • система подогрева на передних креслах;
  • система подогрева для наружных зеркал заднего вида;
  • электрорегулировка наружных зеркал заднего вида;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • докатка;
  • иммобилайзер;
  • системы безопасности BAS, EBD, ESP, ABS.

Информация с официального сайта о Ниссан Жук

Как уже было сказано ранее Жук второго поколения дебютирует лишь в августе этого года и данных на сайте производителя про новый рестайлинг практически нет, и единственное о чем много подробностей, так это о предшествующем поколении, кстати первое поколение все еще можно приобрести.

Informatsiya-s-ofitsialnogo-sajta-o-Nissan-ZHuk-foto.jpg

Еще одной крупицей информации является заявление о расширении опциональности, в частности речь идет о продвинутой системе торможения в экстренных ситуациях (без участия водителя) и немало других систем и функций обеспечивающих больший комфорт и безопасность находясь в пути.

Фотографии Ниссана Жук 2015-2016 в новом кузове

Можно сразу сказать, что именно во внешности произошли самые большие изменения. И это приятно радует, честно говоря.

Машинка выглядит теперь более спортивно, заряжено, динамично. Есть определенное приближение к спортивной версии Джук за счет появления новых кузовных элементов.

Передняя часть кроссовера Nissan Juke 2015-2016

Передняя часть украшается модернизированным бампером, а также несколько измененной фальш радиаторной решеткой. Более того, головная оптика также новая, в которую добавили светодиодную полоску, выполняющую роль дневных ходовых огней. Как результат, восприятие внешности автомобиля поменялось весьма и весьма заметно. Особенно хищно смотрятся светодиоды при ночном освещении.

Nissan Juke 2015-2016 года в новом кузове сбоку

Сбоку также произошли интересные модификации. Ручки двери как и ранее оригинальные, если говорить про задние двери. Они словно скрыты, но при этом удобство от посадки в автомобиль не пострадало. Учитывая габариты кроссовера, посадка крупных людей на задний ряд остается несколько проблематичной. Дизайнеры решили подретушировать наружные зеркала заднего вида, добавив на корпус светодиодные повторители поворотных сигналов. Паркетник сохранил свою пластиковую защиту по периметру кузова и даже на кромке колесных арок. Кстати, теперь клиенты получили возможность выбирать себе колесные диски из расширенного списка предложений.

Фото Ниссан Джука 2015-2016 сзади

Заднюю часть дизайнеры без внимания не оставили. Если взглянуть на фото и видео материалы, можно заметить новый поджарый бампер, а также светодиодные фонари на задней оптике.

Выглядит автомобиль действительно лучше, свежее и оригинальнее. Хотя, Ниссан Джук уже сам по себе является синонимом слова “оригинальный”. Встретить подобный автомобиль на современном рынке, который бы пользовался столь огромным спросом, сегодня не представляется возможным.

Габариты Juke

Интересен также и тот факт, что при наличии новых бамперов и некоторых других изменений во внешности, Nissan Juke 2015-2016 года сохранил свои прежние габариты. Это означает, что для кроссовера остаются актуальными следующие показатели:

  • длина – 4135 миллиметров;
  • ширина – 1765 миллиметров;
  • высота – 1565 миллиметров;
  • колесная база – 2350 миллиметров;
  • дорожный просвет – 180 миллиметров;
  • снаряженная масса – от 1176 до 1433 килограммов (в зависимости от комплектации).

Многие любят этот кроссовер еще и за то, что его можно персонализировать. Для этого производитель предлагает широкий список колесных дисков, десять вариантов цветового оформления кузова.

Колесные диски для Джука

Плюс не стоит забывать про специальные пакеты для персонализации, которые предусматривают использование разнообразных вставок в интерьере, экстерьере и на бамперах.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий