Проблема с 4WD решена собственноручно. — Great Wall Hover, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Для тех кто не может выключить 4WD на Hover H3 и H5.

 автор SLAVER Сб 07 Апр 2018, 11:48

Симптомы:

-Перестал включаться полный привод.

-Постоянно горит или моргает лампочка на приборке 4WD.

Что делать?

Тут всего 2 вариант:

1.В сервисе вам предложат заменить блок управления полным приводом. Стоимость датчика 2000-3800р. ну и стоимость работы по его замене.

2.Эту проблему можно решить за 10 рублей, что мы и сделаем.

Нужно купить и впаять резистор с сопротивлением 360 Ом между ножками разъёма блока управления полным приводом.

Сам блок находится под водительским сиденьем, под ковролином. (Снимаем накладки порога и приподняв ковролин, его можно легко достать). Смотрим на (Рисунок 1).

Дальше нужно отсоединить фишку от блока (Рисунок 1).

Далее нужно разобрать блок открутить 4 винта державшие крышку блока (Рисунок 2).

Ну а теперь мы должны впаять резистор с сопротивлением 360 Ом между ножками разъёма блока управления полным приводом. (Рисунок 3, 4).

Ну вот и все далее собираем все в обратном порядке.

<di>

Great Wall Hover 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 130 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

gen600_504071148.jpg

Great Wall Hover, 2008

gen600_499032030.jpg

Great Wall Hover, 2011

Great Wall Hover, 2013

Great Wall Hover, 2008

Комментарии 46

Я как то при покупке масло не то в раздатку залил, тоже не врубался на холоде. Да и ШМ ненадежный элемент, поставил хаббы и заглушку у Гриши купил вместо ШМ.

Привет. Согласен, заедь в тёплый гараж, сними ШМ, вскрой крышку, а там видно будет. Пиши выкладывай фото, задавай вопросы и будут тебе ответы ;-))). С наступающем КРЕЩЕНИЕМ!

Шайтан Машинка 😉 это “машинка” которая находится на переднем мосту, с помощью своей “вилки” она подводит шестерню и зацепляет левую переднюю полуось и передний мост работает.

но чинится легко, там сложного не че нет))

да либо в ШМ вода, либо она умерла((

да вроде еще не умерла, слышно как моторчик работает.Сегодня поеду в гараж разберу посмотрю, вот только не знаю чем ее смазывать внутри.

я внутри обыкновенным шрусом смазал, вымазал там все(это там где моторчик стоит)и крышку герметиком замазал(и побольше герметика, что бы вода не попадала и сапуны поднял выше)а если от моста снимать будешь там масло грамм так 200-250 я залил полусинтетику))

да вроде еще не умерла, слышно как моторчик работает.Сегодня поеду в гараж разберу посмотрю, вот только не знаю чем ее смазывать внутри.

в любой непонятной ситуации, используй WD-40 :))

Заедь с теплое место, на пример на мойку. Если после нее включится — значит вода в шайтанку попала. Можно её снять и вручную подключить полуось.

варианта 2, сдохла ШМ сдох датчик РКПП, загугли почитай

Я бы не ограничивался 2-мя вариантами, советую посмотреть привод раздаточной коробки, у меня на страничке расписано. www.drive2.ru/l/8213000/

главная задача направить на путь истинный человека) я любую проблему забиваю запрос в гугл и нахожу ответ при чем не один а 5-10 ответов)

варианта 2, сдохла ШМ сдох датчик РКПП, загугли почитай

датчик живой, т.к понежайка то включается)

снимай крышку ШМ, смотри резиновый буфер, когда он просаживается ШМ начинает глючить, если резинка норм то посмотреть усики пластиковой шестерни, работает ли моторчик, на месте ли пружина на шестерне (она кстати вызывает массу гемороя). Датчик может быть цел, но включать только понижайку, отдельный псих датчика, но датчик фигня, его можно обрезать за 10 минут высести на кнопку все это дело, гораздо больше гемора приносит ШМ, но когда она рабочая то это удобнее чем хабы

съездил в гараж, ШМ целая, чистая (работает вообщем)ну здесь только остаёся редуктор, видимо шестерни хана.осталось найти б.у где то(

да не, редуктор если сдыхает то это хорошо слышно) мясо в общем) есть еще вариант, если ШМ работает, то надо подвесить морду, включить ПП на заглушеном двигателе, рычаг РК на нейтраль есть РК механика, покрутить колеса, должны вращаться они оба в разные стороны и кардан, потом РК поставить в 4Н и попробовать еще раз покрутить. Бывает такая херота в РК как залипание концевика, я не сталкивался но пару случаев читал. Ну и такой способ лишит сомнений по поводу редуктора. А, еще бывает цепь в РК кирдык, как порвать я не знаю, такое случалось в ховерах не слышал, а вот растянуть чтобы проскакивала бывает

ну все мы проверили это не РК, при включенным ПП кордан что идет на редуктор крутится, при выключенном нет, тут подумал может шруза, а с другой стороны не могли веть оба сразу полететь, значит все таки редуктор, но опять же он не шумел не хрустел все было тихо.

понимаешь в чем дело, ШМ это просто вилка, которая соединяет внутри полуось кольцом сопоставив шлицы, если кольцо не попало в шлиц или ШМ его не заводит, то не будет крутиться мост, ни правая сторона ни левая, т.к. диференциал не даст вращения ни на одну полуось. По крайне мере ты знаешь что это не раздатка, уже путь короче, теперь тебе надо снять ШМ, всю, 4 болта то ли на 12 то ли на 13 ключ, вытечет немного масла, полстакана, или около целого как у кого, увидишь через отверстие это кольцо, его легко подвигать пальцами, если не совпадают шлицы подкрути кардан передний (на нейтрали раздатки), как попадешь можешь покрутить кардан руками на предмет натяга, если итак все гавно то тогда точно редуктор.

Источник: www.drive2.ru

Грейт вол не включается передний мост

</td> 28 Jun 2010 15:26 </td>Ответить с цитатой </td></tr><tdble>rur писал(а):</td></tdble></tr>где найти вообще эту схему?</td></tr>

Вообще поиск творит чудеса, на форуме все есть, но если лень искать, то лови подборку сделанную благодаря многим форумчанинам.

Принцип работы полного привода описывать не буду, надеюсь из выложенной информации бутет все понятно.

Чтобы избавиться от Датчика Раздатки, который очень дорого стоит, на 7 и 20 вывод подцепляем ДПК от ВАЗ 2110 (вешаем под бардачком). Все работает. Можно в блок впаять сопротивление 300 – 500 Ом, будет красивей и экономичней (сопротивление оригинального датчика раздатки примерно 350 Ом). При этом провода от родного датчика откусываем и хорошо изолируем.

Логика работы джойстика переключения:

Контроллер управления электродвигателем блокировки переднего моста:

Основная проблема поломки передней шайтан-машинки, это резиновый отбойник. _________________Подпись

Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей

Источник: www.chinamobil.ru

Great Wall Hover 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 122 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

</di>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий