Порше Кайен 2013 – цена и возможные комплектации, предлагаемые производителем

Салон

3.jpeg

Лучший среди кроссоверов среднего размера, Порше отличается внешним видом и обширным салоном наивысшего качества, являющегося кладезем металла, дерева и кожи. Роскошные материалы, использованные для отделки, сразу бросаются в глаза.

Кожа для отделки отличается массой оттенков – от белого до красного, много вставок из алюминия и карбона. Не остается без внимания центральная консоль с обилием сенсорного интерфейса и многофункциональный руль. Подрулевые алюминиевые лепестки обиты в местах хвата бархатом приятным на ощупь.

Современная аудиосистема от фирмы Bose, не может не радовать пассажиров Порше, как и комфортные сиденья с подогревом и вентиляцией, управляемые электроникой. В них полулежа могут расположиться пять взрослых людей. Для задних пассажиров они имеют продольную регулировку, позволяющую увеличить объем багажника или место для ног.

4.jpg

Навигатор и мультимедиа для российских покупателей русифицированы, а климат-контроль позволяет каждому из пассажиров выбрать оптимальный для себя режим.

На экран мультимедийной системы вывести можно информацию о режимах.

Вместо традиционного спидометра у Порше есть опция, показывающая скорость и остаток заряда.

В роскошном внедорожнике, как и в других авто этого класса, имеется возможность удаленного мониторинга степени зарядки, удаленной активации при помощи специальной программы климат контроля.

Технические характеристики

Последняя модель Porsche Cayenne Hybrid, построена на платформе предыдущего внедорожника, 2-го поколения. Современная версия, также представляет из себя подзаряжаемый гибрид — Plug-In Hybrid. Автомобиль можно заряжать от сети и при необходимости, эксплуатировать его исключительно на электротяге.mg_5987-min.jpg

Доработки коснулись почти всех элементов силовой установки. За основу был взят стоковый 3-литровый бензиновый двигатель, мощностью 340 лошадей. А вот электрическая установка стала эффективней на 43%, что позволило вырабатывать 136 лошадиных сил. Как следствие, суммарная мощность машины возросла до 462 л.с., при крутящем моменте 700 Нм. Таким образом, новый гибридный внедорожник обходит по характеристикам предыдущую версию Porsche Cayenne Hybrid S (440 л.с. 550 Нм).

Расход топлива и заряда

Несмотря на увеличение мощности, последний гибридный Кайен обещает быть в 3 раза экономнее, за счёт новой батареи. Ёмкость заряда увеличилась на 30 % и составила 14.1 кВт ч, против 10.8 кВт у версии «S». Время полной зарядки занимает от 2 до 3 часов. Это позволит в спокойном режиме проехать на электротяге 44 км. Расход топлива составляет: 3,6 л/100 км в смешанном режиме и 12-14 л/100 км на тяге ДВС.2151_p10_l-min.jpg

При эксплуатации внедорожника на небольшие расстояния, возможно исключить пользование бензиновой заправкой.

Разгон

Крутящий момент 700 Нм доступен с момента прикосновения ноги к педали акселератора и гарантировано будет держаться до отсечки при 4 тыс.об. Этого удалось достичь благодаря одновременной работе бензиновой и электрической силовых установок. Такой симбиоз называется — параллельный гибрид, то есть ДВС и электромотор могут работать вместе и по отдельности. Машина разгоняется до 100 к/ч за 5 секунд, что на 0,4 секунды быстрее, своего предшественника.

Читайте также:  Технические характеристики и дизайн гибрида Porsche 919, преимущества модели

Трансмиссия

Вся мощь от силовых установок, передаётся на 8-ступенчатый гидротрансформатор ZT, находящийся в промежутке двух двигателей. Далее, тяга распределяется между четырьмя колёсами, по стандартной, для всех Кайенов, схеме. Допустимые температурные режимы эксплуатации гибридного автомобиля, от -28° до + 64°. В других случаях, производитель Порше не гарантирует работу трансмиссии гибрида Кайен в безотказном режиме.

Вес

Автомобиль немного тяжелее стоковых версий, примерно на 150 кг. Это связано с дополнительным оснащением батареей. Сам отсек под энергоёмкость, находится в полу багажного отсека. Согласно утверждением конструкторов, жизненный цикл батареи рассчитан на 8 лет службы. Однако, российские автодилеры не дают гарантию на энергоёмкость больше 4-х лет, а на весь автомобиль — не более 2-х лет.

Инновации Porsche Communication Management

Судя по тому, сколько новых систем немцы установили в гибридный Кайен, становится ясно, что конструкторы движутся в сторону полностью электрических машин. Автомобиль уже сейчас умеет искать зарядные станции, и даже сам рассчитывается за электричество. Автовладельцу достаточно вовремя пополнять свой баланс в личном кабинете на сайте Porsche.

Умный круиз-контроль InnoDrive, может заранее настроить оптимальные режимы езды и зарядки батареи, зная маршрут. Например, учитывая, что впереди ожидается спуск, автомобиль не будет экономить заряд энергоёмкости, рассчитывая восстановить его на склоне.

История марки Porsche и основные моменты в жизни бренда

Основатель компании – Фердинанд Порше, задумал изобрести автомобиль за долго до основания компании. После непрерывной работы проб и ошибок, в 1931 году была основана семейная компания – Porsche.

Имевшийся опыт до появления собственной фирмы, полученный во время руководства и разработок в компании Mercedes. Проектировки первой модели Volswagen вместе с сыном, помог сделать первые шаги намного легче. Комфортнее и увереннее  в создании и продвижении своей марки.

К сожалению, сейчас компания очень далека от семейности. Но часто изменения приводят к качественным улучшениям. Контрольный пакет акций принадлежит концерну Audi-Volkswagen A6. Что дает им право управлять коммерческими вопросами в большей степени.

Важным событием в любой компании является первый опыт, а именно первый разработанный, спроектированный и выпущенный автомобиль – Porsche 64. Автомобиль получился достаточно успешным, а не «комом» как в пословице.

porshe-64.jpg

Автомобиль имел большое значение и являлся символом, неким первенцем для основателя. Но выпущен он ограниченным тиражом, всего в 3 экземпляра. Изначально эта машина не была представлена компанией, так как предназначалась для гонок. Но после перехода модели во владение семьи Порше, Фердинанд сам оформил название компании на машине.

В 1948 году выходит первая серийная модель – Porsche 356, которая по расчетам должна была принести хороший доход для последующего развития компании. Заднеприводный красавчик разгонялся до 140 км/ч и продержался на производстве не малых 18 лет.

porschek-356-1.jpg

Огромной потерей стала для компании смерть основателя в 1951 года и вплоть до 60-х годов, компания пытается прийти в себя и организовать дальнейшую работу.

В 1963 году, уже под руководством Ферри Порше – сына основателя, был выпущен Porsche 911 – легенда со спортивным характером и дизайном, его черты до сих пор улавливаются в современных моделях. Самая удачная разработка компании была сконструирована с кузовом купе и кабриолет, имеет несколько поколений, переходных модели и выпускается до сих пор!

Опьяненные успехом, производители выпустили в 1969 году VW – Porsche 914. Но модель не имела успеха, хотя и выпускалась в течении семи лет.

Развитие компании с взлетами и падениями шло вплоть до 90-х годов. Затем было задумано начать близкое сотрудничество с Volkswagen, которое продолжалось много лет. И задало вектор с целью создания спортивных автомобилей с оригинальным дизайном и своеобразным, но крутым характеристикам.

Рынок переполнен предложениями

Конкурентов у Порше Кайен 2016 года большое количество. На «пятки» роскошному красавцу наступают Ауди Ку7 и БМВ Икс5. Первый соперник имеет современную, презентабельную внешность, просторный салон и богатое оснащение. Главной особенностью Ауди является его кузов, который выполнен из высокопрочных листов алюминия.

За счет этого создателям удалось снизить массу автомобиля и улучшить его аэродинамические способности. Особенностью и достоинством второго конкурента БМВ Икс5 является безупречное качество сборки и отделочных материалов. Также машина отличается высокой надежностью и безопасностью. Из современных опций «немец» имеет: систему курсовой устойчивости; АБС; парковочного помощника; камеру заднего вида; климат-контроль; иммобилайзер.

Дизайн

Старания дизайнеров оценили все: спортивное авто получилось «с характером». В облике Порше стало больше острых линий, удлинилась крыша, видоизменились подвеска и капот, новую форму получили крылья, радиатор и бамперы (задний бампер теперь с интегрированными в него выхлопными трубами, а передний имеет аэродинамические воздухозаборники по краям), фары, оснащенные четырехточечными биксеноновыми светодиодами.

Поворотные сигналы встроены в наружные зеркала, а динамику авто подчеркивают колеса размером 21 дюйм и легкосплавные диски.

Уменьшает вредные выбросы, экономит топливо и улучшает аэродинамику стоп-кар, который, как упоминалось, был обновлен. Охлаждают двигатель активные заслонки радиатора.

Производительность и шик – так в двух словах можно описать электрокар Порше Кайен – первый из внедорожников люксового класса с возможностью заряжаться. Батарея с внушительной емкостью -10,8 кВт/ч позволяет проезжать до 23 километров. Расход бензина составляет один литр на 20 км.

6.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий