Porsche Macan 2018: топ-кроссовер для повседневной эксплуатации

Интерьер

Porsche-Macan-2018-9.jpg

Салон элитного внедорожника после рестайлинга стал выглядеть богаче, чем прежде. В частности, теперь в отделке не используется ткань. Все элементы – из кожи, металла или алькантары.

Оформление водительского места

Porsche-Macan-2018-10.jpg

Расположение приборов, если верить специалистам уже принявшим участие в тест-драйве нового авто, стало значительно более эргономичным. Консоль осталась такой же скромной, как и прежде, и максимально удобной. Особой гордостью немецкие дизайнеры считают систему мультимедиа с небольшим, но весьма функциональным дисплеем.

Сверху от него расположился датчик наддува, а снизу – блок управления климат-контролем.

Тоннель между передними сиденьями максимально функционален: его выдающиеся габариты позволили разместить на нем множество переключателей режимов езды, а также органы управления трансмиссией.

А вот руль, увы, не может похвастаться солидным функционалом: только работа с аудиосистемой и телефонными звонками. Впрочем, его футуристическая наружность просто завораживает.

Говоря о приборке, стоит отметить весьма нестандартное расположение в ней элементов: слева – спидометр, затем тахометр и борткомпьютер. Непривычно, но очень удобно!

Преимущества салона

Все сиденья весьма комфортны, благодаря глубине и солидной боковой поддержке. Как отделка, так и наполнение кресел вполне соответствуют статусу премиального автомобиля.

Функционал сидений переднего ряда существенно богаче, нежели заднего: на нем с комфортом разместятся трое, но похвастаться эти места могут разве что подогревом.

Багажник Порше Макан 2018 вполне понравится автовладельцам, периодически испытывающим необходимость в перевозке дополнительного груза: около 500 литров свободного пространства! Если же сложить задние сиденья, то можно увеличить полезную площадь почти втрое!

Технические характеристики

Инженеры немецкой компании предусмотрели для Porsche Macan 2018 года широкую линейку силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Их основные характеристики таковы:

Porsche-Macan-2018-12.jpg

  • мощность – 237, 252, 340 или 400 сил – для бензинового агрегата и 211 и 245 сил – для дизеля;
  • объем двигателя – 2, 3 и 3,6 литра – бензиновые версии и 3 и 3,6 литра – дизели;
  • максимальная скорость – 220 км/ч в базе и 260-270 км/ч для заряженных комплектаций;
  • расход бензина – от 11,9 до 15,3 литра в смешанном режиме, дизельного топлива – от 9,9 до 13,6 литра/100 километров пути.

Естественно, для автомобилей такого класса доступен только «автомат» — на данной модели он семиступенчатый – и полный привод. В качестве опций производитель готов предложить блокировку дифференциала, а также пневмоподвеску.

Экстерьер

Новая модель имеет все ту же идентичную с Ауди Ку5 платформу, позволяющую отлично чувствовать себя на любых дорогах России. Это же обстоятельство предопределило тот момент, что в отличие от множества других новейших кроссоверов рассматриваемая модель не «подросла» — ни фактически, ни визуально.

Porsche-Macan-2018-2.jpg

Спереди кузов имеет минимальное количество новых элементов: все те же закругленные и почти лишенные рельефности бампер и капот. Центральная часть первого представляет собой огромных размеров решетку радиатора, разделенную на три части. Боковые сектора содержат стильные полосы дневных ходовых огней, в центре же находятся «умные» помощники водителя. Фары расположены примерно на полметра выше, в наиболее рельефных местах передка. Дизайнеры нового Порше Макан 2018 модельного года не стали сильно изменять привычную овальную форму фар, которые продолжают выступать своеобразной визитной карточкой марки. В нижней части бампера присутствует воздухозаборник меньшего размера, с еще более компактными противотуманками. Как бы выставленная напоказ защита подрамника придает внешнему виду авто дополнительный колорит.

Porsche-Macan-2018-3.jpg

С боков новый кузов остался практически прежним. Немного другими стали стекла, зеркала слегка «погрузнели», плюс добавилась юбка, впрочем, это полная копия Макан предшествующей генерации.

А вот корма визуально изменилась больше. Сильно оттянутый бампер обеспечивает дополнительные литры грузоподъемности багажному отделению. Габаритки с ксеноновой начинкой не только выглядят современнее, но и значительно лучше обозначают авто на дороге в темное время суток. Стоит отметить и стальную вставку внизу буфера, которая отличается от основной части авто цветом окраски, а также наличием двух парных патрубков выхлопа по обеим сторонам кузова.

Техника

У Порше Макан характеристики заметного обновления не получили. Как многие и ожидали, силовая турбоустановка остается старой, но немного модернизированной, как впрочем, и дизельный вариант, который помимо улучшенных показателей по выбросам получил и меньший расход.

Вообще, владельцы дизельных агрегатов более предусмотрительные, они выбирают дизель, как экономичный двигатель с теми же показателями динамики, параметрами разгона. Смотря какую модификацию вы выберите в автосалоне, вам предложат три типа мотора, два из них бензиновые, вполне производительные двигатели.

Базовым и минимальным считается 3,0 л. генерируемый всего-то 360 л.с., а вот мотор с объемом в 3,6 л позволит вырабатывать уже 400 «лошадей». Не забываем, что есть еще и дизельный вариант силовой установки, при рабочем объеме в 3,0 л. с турбонагнетателем, он способен генерировать всего 245 л.с. Выбор КПП не большой, а самая популярная установка – это 7-диапазонный робот со сменными режимами работы.

8-1.png

У Порше Макан GTS технические характеристики в плане строения подвески и всех настроек сохранились от обычной «эски». Ведь, что можно было изменять, если «тележка» используется одна единственная, для всех трех спецификаций. Упомянуть стоит о повышенном проценте применения высокопрочных материалов, за счет чего и вес снизился, не значительно, но на динамические параметры эти показатели влияют первоочередно.

Особых проблем с ней нет, классическое строение через двух рычажку спереди и четырех рычажку сзади. Как указывает производитель, прошлых поломок после длительных пробегов удалось избежать, конструктивно были усилены сами элементы, тем самым повысив и сам срок эксплуатации. Также стоит упомянуть, что, несмотря на спортивный характер, и требования соответствующие, клиренс подрос на несколько миллиметров, с чем в основе это было связано, не известно.

Кстати, если будут желающие более тщательно изучить вопрос с поломками, которые могут подстерегать подержанный Макан, то рекомендуем ознакомиться с отзывом и некоторыми техническими характеристиками непосредственно на форумах, либо в специальных ветках на Дроме.

11.png

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий