Полный обзор нового Пежо 3008 (2018)
Несмотря на то, что пока этот кроссовер не имеет полного привода, он остается очень востребованным автомобилем. Его современный внешний вид, оригинальное оформление салона и хорошие технические характеристики привлекают многих.
Экстерьер и габариты
Французы превзошли себя в создании экстерьера нового пежо 3008. Его облик по праву претендует на очередное звание: самая красивая модель. Фото кроссовера просится на переднюю обложку глянцевого журнала.
Мощный капот в сочетании с комбинацией зауженных оптических приборов создают образ хитрого, грациозного хищника.
Стремительные кузовные линии с хромированными накладками дополняют это изображение. Фирменная радиаторная решетка с фамильным логотипом: львом, красующимся с 1858 года на продукции компании, эффектно вносит завершающие штрихи.
О том, что перед нами кроссовер – говорят мощная выштамповка, большие колеса, солидный воздухозаборник. Элегантный спойлер над задней дверью защищает стекло от атмосферных осадков и грязи. Черная пластиковая накладка в сочетании с красными фонарями задних фар делают корму чрезвычайно эффектной.
Габариты модели 3008 2017 года:
- внешние – 4 447 х 1 841 х 1 624 мм;
- колесная база – 2 675 мм.
Назовем штатный и возможный типоразмер покрышек и дисков для компактного «паркетника».
Особое внимание привлекает дорожный просвет автомобиля.
Клиренс
Его размеру позавидуют маститые внедорожники: он равен 219 мм. По сравнению с предыдущей генерацией модели просвет увеличился на 50 мм. Это дает возможность в стесненных городских условиях без проблем парковать кроссовер. Однако покорять бездорожье без полного привода даже с таким клиренсом не получится.
Интерьер
Внутри французского джипа – стильно, эргономично, уютно. Комфорт ощущается в отделке и регулировках кресел, пространственном объеме (особенно по высоте), современной мультимедийной системе. Многочисленные опции делают управление кроссовером легким, а поездку для пассажиров приятной.
Приборная панель получила меньшие размеры. В центре торпеды размещена система мультимедиа с дисплеем 12.3 дюйма. Мультируль получил новый дизайн: его окружность теперь приплюснута по бокам. Вставки «под серебро» оживляют лаконичный интерьер салона.
Багажник
Отсек для поклажи отличается хорошей вместительностью. В стандартном положении: 520 л, при трансформации заднего ряда кресел: 1 482 л.
Это позволяет перевозить негабаритные грузы, стройматериалы, урожай с грядок. Только жалко использовать такой автомобиль для этих целей.
Технические характеристики
Производители предлагают на выбор 6 вариантов силовых агрегатов. Из них – четыре дизеля, а два – работают на бензине.
Приведем данные по моторам Пежо 3008
Расскажем про динамические показатели мотора, установленного в минимальной комплектации.
Мотор пежо 3008 – дизельный двигатель объемом 1.6 л со 120 «лошадьми», набирает скорость 100 км/час за 11,8 сек. Расход горючего в смешанном цикле составляет 7,2 л.
Среди других технических характеристик Peugeot 3008 отметим следующие:
- Автомобиль оснащен фамильной платформой EMP2.
- На передней независимой подвеске располагаются стойки МакФерсон.
- Задняя полузависимая подвеска оснащена торсионной балкой.
- Емкость топливного бака – всего 53 л, что для машины такого класса недостаточно.
- Предельная скорость автомобиля с топовым мотором – 200 км/час.
Следуя современным тенденциям в автомобилестроении, французы также использовали облегченные сплавы при производстве. Машина «похудела» примерно на 100 кг по сравнению с прежней генерацией. Теперь ее масса в снаряженном состоянии равна 1 330 кг.
Комплектации Peugeot 3008 2018
Покупатель также может выбирать необходимый вариант среди четырех комплектаций:
- Active.
- Allure.
- Crossway.
- GT-line.
Даже базовая версия отличается хорошей оснащенностью. Расскажем об основных опциях и устройствах этого варианта:
- шесть airbag: фронтальных, боковых, шторок;
- электрический «ручник»;
- системы ABS, EBFD, ESP ASR, EBA;
- датчики давления в покрышках;
- «противотуманки»;
- круиз-контроль;
- датчики парковки;
- камера заднего вида для удобства при парковке;
- зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова авто;
- кожаная обивка руля;
- стеклоподъемники всех дверей;
- обогрев переднего стекла,
а также многое другое. Список, согласитесь, весьма солидный.
Салон
Салон скроен в новом стиле, из характерного французского образа тут остается единственно только рулевое колесо, в остальном В«графикВ» оформления преобразили кардинально. Здесь вопрос касался не просто выделения отдельных частей, скорей пытались создать конкуренцию в сегменте, что в целом с таким громким дизайном, в космическом стиле у них получилось. Удивили качеством пластика, оформления в целом, приятно, избавились от проблем предшественника.
Строение торпеды включает две отдельные зоны, первая это панель с монитором и климатическим пультом. Премиальным кроссовер получился, с адаптивными система контроля и управления. Причем не забыли и о комфорте. Вторая зона оснащается также монитором, полностью цифровая начинка, избавились наконец-то от механических В«колодцевВ», но их В«смыслВ» предпочли оставить. Рулевое колесо прежние, в этом плане мода не коснулась Пежо, традиционный двух точечный руль. Есть даже две клавишный надел, наверное, один из немногих в этом авто.
Что касается посадки, то здесь вопрос решался кардинально, пассажиров усадили на новые сиденья, особенно преобразования, коснулось задней части. Спереди кресла предложили в образе В«ковшейВ», что в принципе не продумано для городской езды, а иначе использовать автомобиль не допустимо. Единственный недостаток, который по-прежнему преследует эту модель, это оформление тоннеля в задней части, он слишком выступает, что даже не оставляет места для ног.
Инструкция по эксплуатации
Подробно прочитать про все характеристики и функции автомобиля можно в прилагающейся к нему инструкции пользователя.
Руководство пользователя peugeot 3008Инструкция по эксплуатации
Дизайн
Внешность, как говорилось, претерпела изменений, причем они носили характер глобальных преобразований, все-таки машина В«одеваетсяВ» в новый кузов и переезд на второй релиз не мог обойтись без этого. Невооруженным взглядом видно, что поработали над оптикой и визуализацией передней части и кормы. К слову, обвес кузова в рамках усилений получает несколько новых В«юбокВ» в основе изготовленных из прочного алюминия и пластика. Все это в суме дает вполне приличный дизайн, особенно, когда дополнительно обвесом подчеркивается часть противотуманок и воздухозаборников. Смотрится достаточно броско, причем выдается некоторое сходство с японскими машинами, в такой же агрессивной среде.
Силуэт потрясает подчеркнутыми обводами остекления, новыми рейлингами, а также характерной облицовочной лентой из хрома. Помимо зоны остекления, применить хромированные накладки осмелились и в части дверных проемов, смотрится гармонично, особенно на фоне визуально подчеркнутых выштамповками арок и крыльев. Частично накладки В«находятВ» на корму. Кстати, по аналогии построен и задний бампер, в целом конфигурации очень похожа на предшественника, однако за счет хромированного обвода создается новое видение. Поработали над остеклением задней части, достаточно громогласно презентуется стиль, впервые испробованный англичанами в Ренд Роверах. Смотрится удачно, тем более что к этому подвели оптику и даже крышку багажника.
Цвета
Цветовая гамма достаточно скромная, хотя французы никогда не предлагали для российского рынка обширные пакеты окраса, доступны будут классические черный, красный, синий, зеленый, серебристый, белый цвета.