Пежо 3008 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Полный обзор нового Пежо 3008 (2018)

Несмотря на то, что пока этот кроссовер не имеет полного привода, он остается очень востребованным автомобилем. Его современный внешний вид, оригинальное оформление салона и хорошие технические характеристики привлекают многих.

7-2018-min.jpg

Экстерьер и габариты

Французы превзошли себя в создании экстерьера нового пежо 3008. Его облик по праву претендует на очередное звание: самая красивая модель. Фото кроссовера просится на переднюю обложку глянцевого журнала.

Мощный капот в сочетании с комбинацией зауженных оптических приборов создают образ хитрого, грациозного хищника.

Стремительные кузовные линии с хромированными накладками дополняют это изображение. Фирменная радиаторная решетка с фамильным логотипом: львом, красующимся с 1858 года на продукции компании, эффектно вносит завершающие штрихи.

О том, что перед нами кроссовер – говорят мощная выштамповка, большие колеса, солидный воздухозаборник. Элегантный спойлер над задней дверью защищает стекло от атмосферных осадков и грязи. Черная пластиковая накладка в сочетании с красными фонарями задних фар делают корму чрезвычайно эффектной.

Габариты модели 3008 2017 года:

  • внешние – 4 447 х 1 841 х 1 624 мм;
  • колесная база – 2 675 мм.

Назовем штатный и возможный типоразмер покрышек и дисков для компактного «паркетника».

таблица-2-min.jpg Особое внимание привлекает дорожный просвет автомобиля.

Клиренс

Его размеру позавидуют маститые внедорожники: он равен 219 мм. По сравнению с предыдущей генерацией модели просвет увеличился на 50 мм. Это дает возможность в стесненных городских условиях без проблем парковать кроссовер. Однако покорять бездорожье без полного привода даже с таким клиренсом не получится.

Интерьер

Внутри французского джипа – стильно, эргономично, уютно. Комфорт ощущается в отделке и регулировках кресел, пространственном объеме (особенно по высоте), современной мультимедийной системе. Многочисленные опции делают управление кроссовером легким, а поездку для пассажиров приятной.

Приборная панель получила меньшие размеры. В центре торпеды размещена система мультимедиа с дисплеем 12.3 дюйма. Мультируль получил новый дизайн: его окружность теперь приплюснута по бокам. Вставки «под серебро» оживляют лаконичный интерьер салона.

Багажник

Отсек для поклажи отличается хорошей вместительностью. В стандартном положении: 520 л, при трансформации заднего ряда кресел: 1 482 л.

Это позволяет перевозить негабаритные грузы, стройматериалы, урожай с грядок. Только жалко использовать такой автомобиль для этих целей.

Технические характеристики

Производители предлагают на выбор 6 вариантов силовых агрегатов. Из них – четыре дизеля, а два – работают на бензине.

Приведем данные по моторам Пежо 3008

Расскажем про динамические показатели мотора, установленного в минимальной комплектации.

Мотор пежо 3008 – дизельный двигатель объемом 1.6 л со 120 «лошадьми», набирает скорость 100 км/час за 11,8 сек. Расход горючего в смешанном цикле составляет 7,2 л.

Среди других технических характеристик Peugeot 3008 отметим следующие:

  • Автомобиль оснащен фамильной платформой EMP2.
  • На передней независимой подвеске располагаются стойки МакФерсон.
  • Задняя полузависимая подвеска оснащена торсионной балкой.
  • Емкость топливного бака – всего 53 л, что для машины такого класса недостаточно.
  • Предельная скорость автомобиля с топовым мотором – 200 км/час.

Следуя современным тенденциям в автомобилестроении, французы также использовали облегченные сплавы при производстве. Машина «похудела» примерно на 100 кг по сравнению с прежней генерацией. Теперь ее масса в снаряженном состоянии равна 1 330 кг.

Комплектации Peugeot 3008 2018

Покупатель также может выбирать необходимый вариант среди четырех комплектаций:

  • Active.
  • Allure.
  • Crossway.
  • GT-line.

Даже базовая версия отличается хорошей оснащенностью. Расскажем об основных опциях и устройствах этого варианта:

  • шесть airbag: фронтальных, боковых, шторок;
  • электрический «ручник»;
  • системы ABS, EBFD, ESP ASR, EBA;
  • датчики давления в покрышках;
  • «противотуманки»;
  • круиз-контроль;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида для удобства при парковке;
  • зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова авто;
  • кожаная обивка руля;
  • стеклоподъемники всех дверей;
  • обогрев переднего стекла,

а также многое другое. Список, согласитесь, весьма солидный.

Салон

Салон скроен в новом стиле, из характерного французского образа тут остается единственно только рулевое колесо, в остальном В«графикВ» оформления преобразили кардинально. Здесь вопрос касался не просто выделения отдельных частей, скорей пытались создать конкуренцию в сегменте, что в целом с таким громким дизайном, в космическом стиле у них получилось. Удивили качеством пластика, оформления в целом, приятно, избавились от проблем предшественника.

Строение торпеды включает две отдельные зоны, первая это панель с монитором и климатическим пультом. Премиальным кроссовер получился, с адаптивными система контроля и управления. Причем не забыли и о комфорте. Вторая зона оснащается также монитором, полностью цифровая начинка, избавились наконец-то от механических В«колодцевВ», но их В«смыслВ» предпочли оставить. Рулевое колесо прежние, в этом плане мода не коснулась Пежо, традиционный двух точечный руль. Есть даже две клавишный надел, наверное, один из немногих в этом авто.

Что касается посадки, то здесь вопрос решался кардинально, пассажиров усадили на новые сиденья, особенно преобразования, коснулось задней части. Спереди кресла предложили в образе В«ковшейВ», что в принципе не продумано для городской езды, а иначе использовать автомобиль не допустимо. Единственный недостаток, который по-прежнему преследует эту модель, это оформление тоннеля в задней части, он слишком выступает, что даже не оставляет места для ног.

Инструкция по эксплуатации

Подробно прочитать про все характеристики и функции автомобиля можно в прилагающейся к нему инструкции пользователя.

Руководство пользователя peugeot 3008Инструкция по эксплуатации

Дизайн

Внешность, как говорилось, претерпела изменений, причем они носили характер глобальных преобразований, все-таки машина В«одеваетсяВ» в новый кузов и переезд на второй релиз не мог обойтись без этого. Невооруженным взглядом видно, что поработали над оптикой и визуализацией передней части и кормы. К слову, обвес кузова в рамках усилений получает несколько новых В«юбокВ» в основе изготовленных из прочного алюминия и пластика. Все это в суме дает вполне приличный дизайн, особенно, когда дополнительно обвесом подчеркивается часть противотуманок и воздухозаборников. Смотрится достаточно броско, причем выдается некоторое сходство с японскими машинами, в такой же агрессивной среде.

Силуэт потрясает подчеркнутыми обводами остекления, новыми рейлингами, а также характерной облицовочной лентой из хрома. Помимо зоны остекления, применить хромированные накладки осмелились и в части дверных проемов, смотрится гармонично, особенно на фоне визуально подчеркнутых выштамповками арок и крыльев. Частично накладки В«находятВ» на корму. Кстати, по аналогии построен и задний бампер, в целом конфигурации очень похожа на предшественника, однако за счет хромированного обвода создается новое видение. Поработали над остеклением задней части, достаточно громогласно презентуется стиль, впервые испробованный англичанами в Ренд Роверах. Смотрится удачно, тем более что к этому подвели оптику и даже крышку багажника.

Цвета

Цветовая гамма достаточно скромная, хотя французы никогда не предлагали для российского рынка обширные пакеты окраса, доступны будут классические черный, красный, синий, зеленый, серебристый, белый цвета.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий