Дизайн и типы кузова
Второй по счету рестайлинг (первый случился в 2015 году) заметно освежил внешний облик пикапа Форд. Он обзавелся современной головной оптикой в виде компактных фар с изогнутыми светодиодными лентами ходовых огней, а также новой решеткой радиатора с двойными горизонтальными перекладинами и эмблемой производителя по центру. Исполнение переднего бампера Форд Рейнджер отличается в зависимости от рынка – если заокеанская версия получила стальной обтекатель, то у глобального автомобиля этот элемент выполнен из пластика, что, соответственно, повлияло на его общую конфигурацию.
Фото Форд Рейнджер 2018-2019 глобальная версия
Версия Ford Ranger для Америки (с пакетом FX4 Off-Road)
Задняя часть кузова обновленной модели разжилась иными, более стильными и аккуратными, фонарями со светодиодным наполнением и видоизменным бампером, форма которого подобрана с учетом требований практичности и обеспечения наилучшей геометрической проходимости. Кромки колесных арок пикапа предусмотрительно защищены пластиковыми накладками, а в самих арках размещаются 18-дюймовые колеса с новыми вариантами легкосплавных дисков.
Задняя часть кузова пикапа
Спецификация Ford Ranger предусматривает обилие разных форматов кузова и уровней оснащения. Покупатель получит возможность приобрести как спартанские версии с базовым оборудованием и одинарной или полуторной кабиной, так и весьма навороченные модификации с просторной двойной кабиной SuperCrew. В наличии несколько дополнительных пакетов внешнего декора – Chrome, Sport и внедорожный FX4 Off-Road. Последний предполагает также технические доработки, позволяющие более уверенно преодолевать участки особо тяжелого бездорожья.
Технические характеристики Ford F-150 2018
Линейка силовых агрегатов, помимо устанавливаемых на предшественнике, пополнилась новым бензиновым мотором и дизелем, который на данной модели устанавливается впервые.
Двигатель/Характеристики | Мощность, л.с. | Вращательный момент, Нм | Расход топлива, л/100 км |
2,7-литровый EcoBoost | 325 | 400 | 9,1 – 12,3 |
3,5-литровый EcoBoost | 375 | 470 | |
3,3-литровый Ti-VCT | 290 | 265 | |
5-литровый Ti-VCT | 395 | 400 | 12,4 — 13,5 |
3-литровый дизель PowerStroke | 247 | 600 | — |
К сожалению, производитель остался верен себе и продолжает скрывать информацию о максимально возможной скорости автомобиля и времени, необходимом на разгон от 0 до 100.На выбор покупателям предложена 6 или 10-скоростная автоматическая КПП.Как и прежде, автомобиль предлагается в заднеприводом и полноприводном исполнении, где последний обладает внушительными возможностями на бездорожье. Подвеска, тормозная система и рулевое управление изменениям не подвергались, а значит, можно рассчитывать на хороший баланс между управляемостью и комфортом.Помимо этого, автомобиль обладает внушительными буксировочными возможностями (максимальная масса буксируемого прицепа достигает 5,17 тонны), делающими его идеальным выбором для транспортировки лодок, скутеров и т.п.
Технические характеристики
Новый Форд Рейнджер 2018 модельного года получил совершенно новые характеристики в техническом плане. В сравнении с дорестайлинговой версией, машина стала намного более совершенной. Выбора силовой установки в России не будет, клиентам предложат лишь один дизельный двигатель, объемом около 2,5 литра. Его мощность составляет более 200 л.с. Коробка передач будет всегда механической, с пятью ступенями.
Главными особенностями пикапа являются его внедорожные возможности, которые достигаются за счет очень высокого дорожного просвета, усиленной рамы и совершенной подвески с возможностью блокировки дифференциалов. Благодаря этому машина с легкостью преодолевает любые препятствия. При этом и на обычных дорогах новая модель смотрится прекрасно, динамические показатели весьма приемлемые для такой большой и тяжелой машины.
За счет использования самых современных инновационных разработок, уровень расхода топлива находится примерно на одном уровне со стандартными седанами. В смешанном режиме этот показатель составляет всего лишь 9 литров на 100 км.