Обзор Форд Рейнджер 2018 модельного года нового поколения и старт продаж в России

Дизайн и типы кузова

Второй по счету рестайлинг (первый случился в 2015 году) заметно освежил внешний облик пикапа Форд. Он обзавелся современной головной оптикой в виде компактных фар с изогнутыми светодиодными лентами ходовых огней, а также новой решеткой радиатора с двойными горизонтальными перекладинами и эмблемой производителя по центру. Исполнение переднего бампера Форд Рейнджер отличается в зависимости от рынка – если заокеанская версия получила стальной обтекатель, то у глобального автомобиля этот элемент выполнен из пластика, что, соответственно, повлияло на его общую конфигурацию.

ford-ranger-2019-1.jpgФото Форд Рейнджер 2018-2019 глобальная версия

ford-ranger-2019-2.jpgВерсия Ford Ranger для Америки (с пакетом FX4 Off-Road)

Задняя часть кузова обновленной модели разжилась иными, более стильными и аккуратными, фонарями со светодиодным наполнением и видоизменным бампером, форма которого подобрана с учетом требований практичности и обеспечения наилучшей геометрической проходимости. Кромки колесных арок пикапа предусмотрительно защищены пластиковыми накладками, а в самих арках размещаются 18-дюймовые колеса с новыми вариантами легкосплавных дисков.

Задняя часть кузова пикапа

Спецификация Ford Ranger предусматривает обилие разных форматов кузова и уровней оснащения. Покупатель получит возможность приобрести как спартанские версии с базовым оборудованием и одинарной или полуторной кабиной, так и весьма навороченные модификации с просторной двойной кабиной SuperCrew. В наличии несколько дополнительных пакетов внешнего декора – Chrome, Sport и внедорожный FX4 Off-Road. Последний предполагает также технические доработки, позволяющие более уверенно преодолевать участки особо тяжелого бездорожья.

Технические характеристики Ford F-150 2018

1519975932_4.jpgЛинейка силовых агрегатов, помимо устанавливаемых на предшественнике, пополнилась новым бензиновым мотором и дизелем, который на данной модели устанавливается впервые.

Двигатель/Характеристики Мощность, л.с. Вращательный момент, Нм Расход топлива, л/100 км
2,7-литровый EcoBoost 325 400 9,1 – 12,3
3,5-литровый EcoBoost 375 470
3,3-литровый Ti-VCT 290 265
5-литровый Ti-VCT 395 400 12,4 — 13,5
3-литровый дизель PowerStroke 247 600

К сожалению, производитель остался верен себе и продолжает скрывать информацию о максимально возможной скорости автомобиля и времени, необходимом на разгон от 0 до 100.На выбор покупателям предложена 6 или 10-скоростная автоматическая КПП.Как и прежде, автомобиль предлагается в заднеприводом и полноприводном исполнении, где последний обладает внушительными возможностями на бездорожье. Подвеска, тормозная система и рулевое управление изменениям не подвергались, а значит, можно рассчитывать на хороший баланс между управляемостью и комфортом.Помимо этого, автомобиль обладает внушительными буксировочными возможностями (максимальная масса буксируемого прицепа достигает 5,17 тонны), делающими его идеальным выбором для транспортировки лодок, скутеров и т.п.

Технические характеристики

Ford-Ranger-2018-14.jpg

Новый Форд Рейнджер 2018 модельного года получил совершенно новые характеристики в техническом плане. В сравнении с дорестайлинговой версией, машина стала намного более совершенной. Выбора силовой установки в России не будет, клиентам предложат лишь один дизельный двигатель, объемом около 2,5 литра. Его мощность составляет более 200 л.с. Коробка передач будет всегда механической, с пятью ступенями.

Главными особенностями пикапа являются его внедорожные возможности, которые достигаются за счет очень высокого дорожного просвета, усиленной рамы и совершенной подвески с возможностью блокировки дифференциалов. Благодаря этому машина с легкостью преодолевает любые препятствия. При этом и на обычных дорогах новая модель смотрится прекрасно, динамические показатели весьма приемлемые для такой большой и тяжелой машины.

За счет использования самых современных инновационных разработок, уровень расхода топлива находится примерно на одном уровне со стандартными седанами. В смешанном режиме этот показатель составляет всего лишь 9 литров на 100 км.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий