Обновленный Ford EcoSport 2015-2016 года — что же изменилось

Дизайн Ford EcoSport 2015-2016

Внешне ЭкоСпорт по-прежнему достаточно серьезен и даже агрессивен. Такое впечатление создают габариты автомобиля – длинна уменьшилась (без запасного колеса) до 3998 мм, длина колесной базы – 2519 мм и высота – 1665 мм. Но это только на первый взгляд.

Ford_EcoSport_2015-2016_004-500x280.jpg

Новый Форд Эко Спорт 2015-2016, вид спереди

На самом деле, благодаря обвесу, выполненному из черного пластика и проведенному по периметру кузова, кроссовер смотрится очень даже по-легкому. Изысканность модели подчеркивают необычные дизайнерские решения.

Ранее Ford EcoSport получил новые края капота, замысловато выступающие вверх ребрами, такая деталь выгодно сглаживает силуэт и добавляет ему динамичности. Кроме того, по-новому была оформлена подоконная линия, она располагается над задними колесами и придает авто действительно спортивной «мускулистости».

Практичным и выносливым городской кроссовер делает пластиковая защита кузова, а необычно зауженные фары головного света добавляют модели изысканной элегантности.

Ford_EcoSport_2015-2016_006-500x280.jpg

Форд Эко Спорт 2015-2016, вид сзади. Изменилась задняя дверь — исчезло запасное колесо, номерной знак перекочевал с бампера вверх на дверь.

Небольшой по размерам капот и напротив внушительное лобовое стекло наглядно иллюстрируют внутреннюю вместительность автомобиля.

Разве? А по внешнему виду не скажешь…

Тут вы правы. Внешние изменения — скромные. Ford EcoSport — теперь вылитая Kuga, только очень маленькая. Внешность стала симпатичнее и гармоничнее, а ведь всего-то нужно было чуть подправить фары, решетку радиатора и бампер.

В Европе, кстати, с задней двери кроссовера убрали-таки запаску. И это совсем другая машина! Взять хотя бы версию ST-Line c черной крышей, которая без этого «набалдашника» сзади смотрится гораздо динамичнее (или даже «экоспортивнее», если угодно).

У нас же все оставили, как было. Российские покупатели «ЭкоСпорта» постарше и любят машины «повнедорожнее», побрутальнее, и запаска на двери им нравится. Другим же придется смириться — зато ни у кого из ближайших конкурентов такой «внедорожной» фишки нет.

1 / 3

Ford EcoSport для Европы

Интерьер кроссовера преобразился полностью. Появился руль от «Фокуса» с мягкой приятной кожаной отделкой и подогревом, новая мультимедийная система SYNC 3, работающая под управлением прошивки QNX от компании Blackberry, другая климатическая установка, центральная консоль, USB-порт рядом с зеркалом заднего вида для подзарядки видеорегистраторов и даже новые кресла, которые стали на 20 килограммов легче предыдущих и получили как иные материалы отделки, так и новый профиль.

Первые впечатления от салона — отличные. Кресла мягкие и удобные, в которых не устаешь даже после 500 километров безвылазной рулежки, мультимедийка без графических изысков, но работает шустро, а навигация теперь указывает направления и на русском языке. Пластик передней панели дубовый, но для этого класса — норма, а на ощупь он показался даже приятнее, чем у самого популярного кроссовера рынка — «Креты».

Единственный прокол — приборная панель. Такую приборку можно простить ноунейм-микролитражке в самой бюджетной версии из дальней деревни, затерянной на окраине Мозамбика, но только не автомобилю крупного бренда. На вид это черная картонка, на которую налепили синенькие стрелочки, и куда врезали доисторический черно-белый пиксельный экранчик от калькулятора из восьмидесятых. Выглядит ужасно, но в «Форде», похоже, и сами в шоке от этого. В компании «уже работают» над проблемой и обещают начать устанавливать на EcoSport европейские приборки, но когда именно это произойдет, ответить затрудняются.

Технические характеристики двигателей Ford EcoSport

Для Европы предлагаются три экономичных и высокотехнологичных двигателя: литровый EcoBoost, 1,5-литровый бензиновый агрегат и дизель TDCi такого же объема. Но в Россию машины с подобными «сердцами» не поставляются. Их пункт заняли более приземленные и неприхотливые к качеству топлива «атмосферники». Первоначальный вариант – 1.6 мощностью 122 л.с. Такой двигатель идет лишь с передним приводом, но может работать как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «роботом» FordPowerShift. Симпатичным нюансом является возможность заправки 92-м бензином, на котором расход не должен превышать 7л/100 км в смешанном порядке езды.

BlobServer.jpg

Бензиновый двигатель Форда Экобуст 2016 года

Если вы желаете ездить скоро и при этом уверенно чувствовать себя в разбавленной реагентами снежной каше, то версия 2.0 4WD – как раз для вас. Двигатель выдает 140 л.с. и 186 Нм (против 148 Нм у 1.6) и агрегатируется с несложный 6-ступенчатой МКПП. В данном случае заливать в бензобак разрешается лишь топливо марки А95 и рослее. Расход в городе должен составить порядка 12 л на сотню, в то пора как шоссе выльется в 6,5 л/100 км. Что касается динамических показателей, то с базовым мотором Форд разгоняется от нуля до 100 км/ч за 12,5 с. С 2-литровым мотором кроссовер становится скорее на секунду.

Цена

На российский рынок Форд Экоспорт 2016 поставляется в четырех различных комплектациях, цены на авто (максимальная комплектация на фото) зависят от версии. Наиболее простая обойдется в сумму от 1 млн. 100 тыс. рублей. Для тех, кто хочет обладать полноприводной версией кроссовера, предлагается версия, чья цена начинается от 1 млн. 400 тыс. рублей.

Комплектации и цены нового Форд Экоспорт 2016-2017:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
1.6 Trend MT5 бензин 1.6 (122 л.с.) механика (5) передний 939 000
1.6 Trend RT бензин 1.6 (122 л.с.) робот (6) передний 989 000
1.6 Trend Plus MT5 бензин 1.6 (122 л.с.) механика (5) передний 1 029 000
1.6 Trend Plus RT бензин 1.6 (122 л.с.) робот (6) передний 1 079 000
1.6 Titanium MT5 бензин 1.6 (122 л.с.) механика (5) передний 1 089 000
1.6 Titanium RT бензин 1.6 (122 л.с.) робот (6) передний 1 129 000
2.0 Trend Plus 4WD MT6 бензин 2.0 (140 л.с.) механика (6) полный 1 169 000
1.6 Titanium Plus RT бензин 1.6 (122 л.с.) робот (6) передний 1 219 000
2.0 Titanium 4WD MT6 бензин 2.0 (140 л.с.) механика (6) полный 1 229 000
2.0 Titanium Plus 4WD MT6 бензин 2.0 (140 л.с.) механика (6) полный 1 319 000

К содержанию ↑

Внешний вид

Он, как и его конкуренты из Опель, Ниссан и Рено, имеет узкую полоску радиаторной решетки с эмблемой компании, заключенную по углам передними фарами, похожими окуляры спортивных очков, и широкий бампер снизу. Воздухозаборник скорее напоминает раскрытый зев пещеры, по бокам которой расположились противотуманные фары. Что, в свою очередь, отсылает нас к Ниссану Жук 2015-2016.

  • По всему корпусу проходит пластиковый обвес, который должен защищать от лишней грязи дно автомобиля. Но надежность его никто не гарантирует.
  • Задняя часть Форд Экоспорт 2016 (2017) в новом кузове такая же, как и у остальных небольших кроссоверов: маленькое окно, запасное колесо, скрытое под чехлом, и фары, делящиеся пополам дверцей багажника.
  • Размеры этого автомобиля не поражают. Его длина немногим более 4 метров, ширина – 1,7 метра, а высота равна 1,6 метра. Но дорожный просвет достаточно хороший: 200 мм. Общий вес Форда Экоспорт варьируется от 1,3 до 1,5 тонны.

Фото Ford Ecosport 2015

Фото Ford Ecosport 2017 с новым кузовом

Фото Форд Экоспорт 2015

Фото Форд Экоспорт 2016

Фото нового Ford Ecosport 2015

Фото нового Ford Ecosport 2017

К содержанию ↑

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий