Содержание
Дизайн Ford EcoSport 2015-2016
Внешне ЭкоСпорт по-прежнему достаточно серьезен и даже агрессивен. Такое впечатление создают габариты автомобиля – длинна уменьшилась (без запасного колеса) до 3998 мм, длина колесной базы – 2519 мм и высота – 1665 мм. Но это только на первый взгляд.
Новый Форд Эко Спорт 2015-2016, вид спереди
На самом деле, благодаря обвесу, выполненному из черного пластика и проведенному по периметру кузова, кроссовер смотрится очень даже по-легкому. Изысканность модели подчеркивают необычные дизайнерские решения.
Ранее Ford EcoSport получил новые края капота, замысловато выступающие вверх ребрами, такая деталь выгодно сглаживает силуэт и добавляет ему динамичности. Кроме того, по-новому была оформлена подоконная линия, она располагается над задними колесами и придает авто действительно спортивной «мускулистости».
Практичным и выносливым городской кроссовер делает пластиковая защита кузова, а необычно зауженные фары головного света добавляют модели изысканной элегантности.
Форд Эко Спорт 2015-2016, вид сзади. Изменилась задняя дверь — исчезло запасное колесо, номерной знак перекочевал с бампера вверх на дверь.
Небольшой по размерам капот и напротив внушительное лобовое стекло наглядно иллюстрируют внутреннюю вместительность автомобиля.
Разве? А по внешнему виду не скажешь…
Тут вы правы. Внешние изменения — скромные. Ford EcoSport — теперь вылитая Kuga, только очень маленькая. Внешность стала симпатичнее и гармоничнее, а ведь всего-то нужно было чуть подправить фары, решетку радиатора и бампер.
В Европе, кстати, с задней двери кроссовера убрали-таки запаску. И это совсем другая машина! Взять хотя бы версию ST-Line c черной крышей, которая без этого «набалдашника» сзади смотрится гораздо динамичнее (или даже «экоспортивнее», если угодно).
У нас же все оставили, как было. Российские покупатели «ЭкоСпорта» постарше и любят машины «повнедорожнее», побрутальнее, и запаска на двери им нравится. Другим же придется смириться — зато ни у кого из ближайших конкурентов такой «внедорожной» фишки нет.
1 / 3Ford EcoSport для Европы
Интерьер кроссовера преобразился полностью. Появился руль от «Фокуса» с мягкой приятной кожаной отделкой и подогревом, новая мультимедийная система SYNC 3, работающая под управлением прошивки QNX от компании Blackberry, другая климатическая установка, центральная консоль, USB-порт рядом с зеркалом заднего вида для подзарядки видеорегистраторов и даже новые кресла, которые стали на 20 килограммов легче предыдущих и получили как иные материалы отделки, так и новый профиль.
Первые впечатления от салона — отличные. Кресла мягкие и удобные, в которых не устаешь даже после 500 километров безвылазной рулежки, мультимедийка без графических изысков, но работает шустро, а навигация теперь указывает направления и на русском языке. Пластик передней панели дубовый, но для этого класса — норма, а на ощупь он показался даже приятнее, чем у самого популярного кроссовера рынка — «Креты».
Единственный прокол — приборная панель. Такую приборку можно простить ноунейм-микролитражке в самой бюджетной версии из дальней деревни, затерянной на окраине Мозамбика, но только не автомобилю крупного бренда. На вид это черная картонка, на которую налепили синенькие стрелочки, и куда врезали доисторический черно-белый пиксельный экранчик от калькулятора из восьмидесятых. Выглядит ужасно, но в «Форде», похоже, и сами в шоке от этого. В компании «уже работают» над проблемой и обещают начать устанавливать на EcoSport европейские приборки, но когда именно это произойдет, ответить затрудняются.
Технические характеристики двигателей Ford EcoSport
Для Европы предлагаются три экономичных и высокотехнологичных двигателя: литровый EcoBoost, 1,5-литровый бензиновый агрегат и дизель TDCi такого же объема. Но в Россию машины с подобными «сердцами» не поставляются. Их пункт заняли более приземленные и неприхотливые к качеству топлива «атмосферники». Первоначальный вариант – 1.6 мощностью 122 л.с. Такой двигатель идет лишь с передним приводом, но может работать как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «роботом» FordPowerShift. Симпатичным нюансом является возможность заправки 92-м бензином, на котором расход не должен превышать 7л/100 км в смешанном порядке езды.
Бензиновый двигатель Форда Экобуст 2016 года
Если вы желаете ездить скоро и при этом уверенно чувствовать себя в разбавленной реагентами снежной каше, то версия 2.0 4WD – как раз для вас. Двигатель выдает 140 л.с. и 186 Нм (против 148 Нм у 1.6) и агрегатируется с несложный 6-ступенчатой МКПП. В данном случае заливать в бензобак разрешается лишь топливо марки А95 и рослее. Расход в городе должен составить порядка 12 л на сотню, в то пора как шоссе выльется в 6,5 л/100 км. Что касается динамических показателей, то с базовым мотором Форд разгоняется от нуля до 100 км/ч за 12,5 с. С 2-литровым мотором кроссовер становится скорее на секунду.
Цена
На российский рынок Форд Экоспорт 2016 поставляется в четырех различных комплектациях, цены на авто (максимальная комплектация на фото) зависят от версии. Наиболее простая обойдется в сумму от 1 млн. 100 тыс. рублей. Для тех, кто хочет обладать полноприводной версией кроссовера, предлагается версия, чья цена начинается от 1 млн. 400 тыс. рублей.
Комплектации и цены нового Форд Экоспорт 2016-2017:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Цена |
1.6 Trend MT5 | бензин 1.6 (122 л.с.) | механика (5) | передний | 939 000 |
1.6 Trend RT | бензин 1.6 (122 л.с.) | робот (6) | передний | 989 000 |
1.6 Trend Plus MT5 | бензин 1.6 (122 л.с.) | механика (5) | передний | 1 029 000 |
1.6 Trend Plus RT | бензин 1.6 (122 л.с.) | робот (6) | передний | 1 079 000 |
1.6 Titanium MT5 | бензин 1.6 (122 л.с.) | механика (5) | передний | 1 089 000 |
1.6 Titanium RT | бензин 1.6 (122 л.с.) | робот (6) | передний | 1 129 000 |
2.0 Trend Plus 4WD MT6 | бензин 2.0 (140 л.с.) | механика (6) | полный | 1 169 000 |
1.6 Titanium Plus RT | бензин 1.6 (122 л.с.) | робот (6) | передний | 1 219 000 |
2.0 Titanium 4WD MT6 | бензин 2.0 (140 л.с.) | механика (6) | полный | 1 229 000 |
2.0 Titanium Plus 4WD MT6 | бензин 2.0 (140 л.с.) | механика (6) | полный | 1 319 000 |
К содержанию ↑
Внешний вид
Он, как и его конкуренты из Опель, Ниссан и Рено, имеет узкую полоску радиаторной решетки с эмблемой компании, заключенную по углам передними фарами, похожими окуляры спортивных очков, и широкий бампер снизу. Воздухозаборник скорее напоминает раскрытый зев пещеры, по бокам которой расположились противотуманные фары. Что, в свою очередь, отсылает нас к Ниссану Жук 2015-2016.
- По всему корпусу проходит пластиковый обвес, который должен защищать от лишней грязи дно автомобиля. Но надежность его никто не гарантирует.
- Задняя часть Форд Экоспорт 2016 (2017) в новом кузове такая же, как и у остальных небольших кроссоверов: маленькое окно, запасное колесо, скрытое под чехлом, и фары, делящиеся пополам дверцей багажника.
- Размеры этого автомобиля не поражают. Его длина немногим более 4 метров, ширина – 1,7 метра, а высота равна 1,6 метра. Но дорожный просвет достаточно хороший: 200 мм. Общий вес Форда Экоспорт варьируется от 1,3 до 1,5 тонны.
Фото Ford Ecosport 2017 с новым кузовом
Фото Форд Экоспорт 2016
Фото нового Ford Ecosport 2017
К содержанию ↑