Новый Nissan X-Trail 2015 (3 поколение) – начало продаж в России. Комплектации и цены.

Слабые стороны Х-Трейла

Связаны с работой мотора и его составляющих, вариатора, некачественной отделкой и хрупкостью электроники. Необходимо учесть, что многое зависит от поколения модели.

T30

1 поколение X-Trail естественном образом собрало в себе большинство недостатков, с которыми придется столкнуться владельцам этой модели. Проблемы касаются:

  • силового агрегата;
  • коробки передач;
  • кузова;
  • салона;
  • электрики.

Одна из главных болячек, установленных на Х-Трейл моторов QR-серии — повышенное потребление масла. Пик достигался при приближении к двумстам тысячам километров пробега. Также наблюдается закоксовывание колец.

При достижении 150 000 км появляется необходимость заменить сальники под клапанной крышкой и натяжителя цепи вместе с ней самой. Дроссельная заслонка первого поколения склонна к засорению, поэтому после 170 000 км обязательна чистка. Если двигатель на 2 литра, то стоит ждать также выхода из строя прокладки под головкой блока цилиндров. А у агрегатов на 2 5 — датчика положения коленчатого вала.

Дизельный мотор 1 поколения Х-Трейл начинает терять надежность после первых 150 000 км. Исключение — сажевый фильтр, который меняют уже после первой сотни тысяч. Требуют замены датчик давления воздуха и форсунки. Не менее капризен датчик коленвала. Цепь и натяжитель имеют ресурс в 200 000 км. Примерно столько же и радиатор.pod-kapotom6.jpgКак механическая, так и автоматическая коробки передач не докучают водителю до достижения 200 000 км. После этого может закончится ресурс редуктора и шлиц. Иногда отказывает реле или подгорают контакты.

Проблемной в авто первого поколения является дверь багажника. Некачественное хромирование приводит к быстрому появлению ржавчины вокруг накладки.

Главные недостатки салона — плохая шумоизоляция и дешевая сборка. Последняя приводит к появлению люфта водительского кресла, скрипам и постукиванию панелей. Также проблемной является печка — ее вентилятор часто выходит из строя после 70 000 км из-за того, что подшипник мотора клинит. Частым является перегорание резистора.

Глюки электроприборов — не столь уж редкое явление, когда идет речь о X-Trail Т30. Обычно это самопроизвольная разблокировка дверей или мигание аварийки. Шкив генератора имеет ресурс чуть больше сотни тысяч км.

T31

В 2007 году свет увидело 2 поколение X-Trail. При обновленной брутальной внешности, Т31 не избежал проблем предшественника с качеством покраски и изготовления элементов кузова. Потеря блеска лакокрасочного покрытия и хромирования, сколы — типичная история для него. Пластиковая накладка под дворниками быстро начинает дребезжать.nissan1.jpgВ салоне приходится столкнуться со скрипом подстаканников. А внешний вид сидений ухудшается прямо на глазах. Мотор печки начинает свистеть уже на второй год пользования авто. Хрупкостью отличается шлейф, подводящий ток к кнопкам на руле. Электропривод водительского сидения тоже не долговечен.Наиболее проблемным вариантом двигателя у этого поколения считается двухлитровый. ДВС 2,0 отличается прожорливостью и потребляет много масла, прокладка поддона быстро рассыхается и масло выливается под автомобиль. Нужно быть готовым и к большому расходу антифриза, особенно, если попадется экземпляр агрегата с протекающим расширительным бачком.

Если ресурс цепи ГРМ составляет 120 000 км, то клапаны начинают требовать внимания уже 100 000.

Из всех трансмиссий второго поколения самым ненадежным считают вариатор. Он начинает себя вести капризно, стоит только забыть сменить масло после каждых 60 000 пробега. Толкающий ремень ходит всего 150 000. Если махнуть на эти процедуры рукой, то понадобится дорогостоящий ремонт всего агрегата.

Недостатками ходовой являются опорные подшипники и втулки на стабилизаторах с коротким сроком жизни. Сайлентблоки, ступичные подшипники и шаровые опоры имеют ресурс в 100 000 км.

Проблемный элемент рулевой рейки — карданчики вала, которые требуют частой смазки, иначе будут скрипеть.

T32

Ниссан 3 поколения появился на рынке в 2015 году. Производитель проработал многие недостатки предшественников, хотя полностью избавиться от всех не удалось. Климат-контроль не справляется с задачей поддержания нужной температуры в салоне. Уменьшился багажник.

Требуется частая смена тормозной жидкости — не реже, чем через каждые 30 000 км. Сохранились проблемы с карданчиками рулевого вала, из-за которых баранка попискивает. А подвеска все так же склонна издавать скрипы.

Обзор двигателей Nissan X-Trail 2015-2016

  • Первым к рассмотрению выбран 1,6-литровый бензиновый мотор, способный выдавать 130 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. В помощь ему устанавливается 6-ступенчатая МКПП, а довершает картину полный привод 4WD. Вся эта смесь способна разогнать автомобиль массой 1,610 т до первой «сотни» за 11 секунд. Предельная скорость, доступная дизельному двигателю, составляет 186 км/ч. Для езды по городу необходимо будет запастись 6,2 литрами топлива на 100 кг, а по трассе – 4,8 литра. Смешанный цикл езды позволяет рассчитывать на расход в 5,3 литра на сто километров пути.

Бензиновые версии моторов знакомы нам с предыдущего поколения модели, хотя японские инженеры поработали над их модернизацией. Двигателя стали более мощными и экономичными.

Nissan_X-Trail_2015-016.jpg

Двигатель Ниссан Икстрайл 2015-2016

  • Двухлитровый MR20 позволяет рассчитывать на 144 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Работая вместе с системой переднего привода и механической КПП, он разгоняет X-Trail до скорости в 100 км/ч за 11,1 секунды, а максимально доступная скорость замирает на отметке в 183 км/ч. Расход топлива в трех режимах езды – город, смешанный, трасса – 11,2, 8,3, 6,6 литров соответственно. Компания обещает предлагать кроссовер с этим двигателем, как с системой переднего, так и полного привода.
  • Наиболее мощным из линейки является 2,5-литровый бензиновый QR25. Он добыть 171 л.с мощности и 233 Нм крутящего момента. Версии с данным силовым агрегатом компонуются полноприводной системой 4WD и вариатором CVT. Последний доступен и при выборе бензинового двигателя меньшего объема. Этот железный гигант разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,5 секунды и максимально позволяет ехать 190 км/ч. Средний расход топлива на 100 км пути составляет 8,3 литра, хотя в городском режиме придется раскошелиться на 11,3 литра.

Видео тест-драйв

Интерьер нового X-Trail 2015

1415520135_nissan-x-trail-t32-11.jpgДостаточно залезть внутрь Ниссан X-Trail третьей генерации, что бы понять: компактный вид кузова является всего лишь дизайнерской уловкой. В салоне кроссовера по настоящему просторно! Перейдя в класс более дорогих машин, новый X-Trail внутри стал похож на Infiniti. От него он взял многие дизайнерские решения и более качественные и дорогие отделочные материалы.Центральная консоль украшена сенсорным дисплеем мультимедийной системы Nissan Connect. Рядом с мультифункциональным рулем расположена приборная панель, на которой тоже есть экран, правда уже не сенсорный и размером всего в пять 5-дюймов, но справляющиеся с функцией доведения до сведения водителя всей информации, поступающей из бортового компьютера.1415520169_nissan-x-trail-t32-2.jpgМеста в салоне итак много, но конструкторы позаботились и придании заднему ряду сидений подвижности. Его можно передвигать вперед или назад в зависимости от нужды увеличить багажник или салон. Регулируется у заднего ряда и наклон спинки сидений. Планируется, что одна из опций будет предлагать покупателю приобрести кроссовер Ниссан Х-трейл 2015 с дополнительным третьим (детским) рядом сидений, что сделает его семиместным. Особый шарм интерьеру придает уже привычная по предыдущему поколению этого внедорожника панорамная крыша.

Дизайн кроссовера

Первое впечатление от автомобиля – очень позитивное. То, что он сильно изменился, в первую очередь заметно по внешним показателям: машина стала более солидной и избавилась от всех квадратных форм, заменив их на плавные аэродинамические очертания. В общем облике проглядываются знакомые черты, но машина избавилась от типичной брутальности, характерной для ее предшественников. По расчётам создателей, владельцами Nissan X-trail 2015 третьего поколения могут стать даже представительницы слабого пола, предпочитающие солидные автомобили женским малолитражкам.

Передние зауженные фары прекрасно сочетаются со светодиодами ходовых огней. Решетка радиатора, состоящая из трех секций, выгодно подчеркивает логотип компании, находящийся в самом центре. Большой бампер выглядит очень гармонично благодаря своим аэродинамическим формам, он не выступает за очертания корпуса машины, но полностью соответствует общей концепции кроссовера. На бампере расположились также довольно крупный воздухозаборник и противотуманные фары в стильном хромированном обрамлении. Особую харизматичность автомобилю придают продольные изгибы на капоте. Что касается задней части, то она полностью вписывается в представления об облике типичного внедорожника, исключение составляют разве что нетипичные габариты и аккуратный компактный бампер. Сила, незаурядность и мощь внедорожника прекрасно проглядываются во внушительных профилях боковых арок, массивных дверях и совершенно ровной крыше.

Фото кроссовера

Фото кроссовера

Х-трайл 3 - Вид сбоку

Х-трайл 3 — Вид сбоку

Новый кроссовер Ниссан

Новый кроссовер Ниссан

К содержанию ↑

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий