Содержание
Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
Специальное предложение действует до 30 мая по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.
%
Скромность украшает
Тсунихиро Кунимото (в прошлом шеф дизайна марок Nissan и Infiniti) высказывает комплименты рестайлинговому Инфинити QX50, а мы пытаемся привыкнуть к внешности возможного бестселлера российского рынка. При цене в 2,1-2,3 млн. рублей не слишком ли он, новый Инфинити QX50, скромничает? А должен бы вовсю кричать: возьмите меня.
С какого ракурса не взглянешь на Инфинити QX50, он не вызывает особых эмоций — тот случай, когда скромность украшает.
Под именем EX он появился на рынке в разгар кризиса 2008 года, а недавно перенес рестайлинг и сменил имя на Инфинити QX50. Также изменился и двигатель.
На смену чрезмерно прыткому прожорливому 333-сильному мотору 3,7, пришел более подходящий скромнику V6 2,5 с отдачей в 222 лошадки.
Салон требует привыкания
В салоне Infiniti-QX50.
Вам нравятся классические интерьеры в стиле барокко? Если нет, обязательно обратите внимание на Lexus NX. Но если хочется чего-то более качественного и монументального, то стоит провести в Infiniti еще пару дней. Привыкнув к особенностям витиеватого меню и неожиданно высокой посадке за рулем, начинаешь получать удовольствие от кресел, обшитых толстой кожей с дорогим запахом. Ловишь нюансы полутонов пастельной отделки дверей и передней панели. Однажды распробовав его, очень сложно найти что-то более уютное даже в более крупных и дорогих премиальных автомобилях.
А как звучит многоканальная акустика – чистый восторг.
Простая и лаконичная панель приборов отлично читается, селектор автомата без лишних выдумок, зато здорово лежит в руке и имеет спортивный и ручной режимы. Классика в дизайне совсем не означает отказа от современных технологий. Адаптивный круиз-контроль хотя и немного раздражает в хаотичном транспортном потоке, зато здорово повышает безопасность движения, а на парковке нет ни единой причины жаловаться на узенькое заднее стекло – спасают 4 камеры кругового обзора и парктроник. Зимой они, правда всегда будут в мыльном растворе, и придется понукать заднее стекло.
Навигационная система показывает пробки, получаемые по каналу RDS, и прокладывает маршрут, минимизируя время в пути.
Пока навигация будет прокладывать маршрут, задним пассажирам придется потерпеть тесноту.
Пол ровный, под ним докатка. Чистюли могут придраться к тому, что нет электропривода крышки багажника.
Опять возвращаюсь к внешности Инфинити QX50, хожу вокруг и не могу высечь эмоции. Вот, он похож на бабушкин ридикюль, к которому у меня всегда были теплые чувства.
Infiniti-QX50
Вроде силуэт классический, спортивный, с длинным капотом и сильно смещенным назад салоном, однако, ни единой нотки агрессии – скромный воспитанный мальчик. Получается образ избыточно-классический, его даже сложно запомнить в современном мире, повернутом на ярких и кичливых формах.
Он умеет доставлять удовольствие, но не кричит об этом.
Несмотря на явный шаг в сторону от мейнстрима, мне Инфинити QX50 симпатичен. Да, к нему придется привыкать, он не слишком приспособлен для задних пассажиров и перевозки грузов. Но зато он умеет доставлять удовольствие, причем не только драйверское, но еще и эстетическое, а это качество, увы, утрачено многими даже более именитыми автомобилями. К тому же цена у Инфинити QX50, особенно на распродаже моделей 2015 года, может порадовать. В богатой комплектации он обойдется в 2,2 млн рублей, что на фоне скупо оснащенных за эту цену немецких и других японских кроссоверов, выглядит как аукцион невиданной щедрости, пусть и с оговорками на скромность.
Уже говорил, что общение с Инфинити QХ50 у меня вызвали ностальгические воспоминания. Была бы жива моя бабушка, очень порадовалась бы такому автомобилю — отлично подходит под её ридикюль в пастельных тонах.
Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео) за организацию материала.
Infiniti QX50 2021: габариты
По сравнению со своим предшественником, новый автомобиль подрос в размерах. Инфинити QX50 2022 увеличился на 102 мм (ширина) и 64 мм (длина). Длина же уменьшилась на 51 мм, а колесная база тоже усохла (-80 мм). Зато дорожный просвет подрос до 218-ти мм. Благодаря таким изменениям удалось сбросить вес, при этом улучшив параметры жесткости на 23 % по сравнению с первым поколением.
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b new QX50 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4694 | 1902 | 1679 | 218 | 2800 | 309 | 80 |