Содержание
Функциональная пневмоподвеска
Одной из главных отличительных особенностей мерседес ml350 стала независимая пневматическая подвеска с регулируемой жесткостью.
Амортизаторы настраиваются вручную. Автовладелец может выбрать как режим мягкой езды, при котором подвеска будет плавной, тяжеловатой и немного ленивой, зато очень комфортной, так и спорт-режим, на котором подвеска будет ощущаться болезненнее и жестче, зато покажет отличную устойчивость.
Радует и изменяемый уровень дорожного просвета, причем регулировать клиренс можно в автоматическом режиме и вручную. На автомате высота подвески зависит от набранной скорости. Наиболее высокое положение – 285 мм. В таком состоянии она сохраняется до разгона до 20 км/ч, затем опускается до 255 мм. От 70 до 90 км/ч высота подвески будет составлять 202 мм, а затем, после 90 км/ч, опустится в самое свое минимальное положение – 180 мм. Все логично: чем выше скоростной режим – тем важнее хорошая управляемость.
Вручную вы сможете задать любую высоту подвески из возможного диапазона, что гарантирует сохранение функциональности авто в любых условиях.
Отзыв владельца Mercedes ML 350. Вадим, 29 лет: «Я в восторге от подвески у ML 350! После Volkswagen Touareg с его валкой подвеской, делающей автомобиль неповоротливым, управлять этой машиной – одно удовольствие. Такое чувство, что на разных трассах ты просто меняешь авто».
Первое поколение (W163, 1997—2005)
В конце зимы 1997 г Mercedes ML был запущен в серийную сборку. Машина предназначалась для американских автолюбителей и выпускалась на заводе Даймлер Крайслер в Алабаме. Официально машины поступили в автосалоны в сентябре 97-го. Среднеразмерный кроссовер имел 5 мест с возможностью установки 2-х в багажник (для детей и дальних поездок). ML 350 стал первым внедорожником, оснащенным такими вспомогательными системами как ABS и ESP.
Высокие оценки по ЕвроИнКап были получены после того, как автомобиль оснастили четырьмя подушками безопасности и дополнительными надувными шторками, для защиты от боковых ударов. Опционально доступен полный привод 4 матик, с возможностью блокировки межосевого дифференциала. ML 320 в 1997 г получил награду в номинации* Лучший грузовик года и автомобиль для США*.
Рестайлинг в 2001
В 2001 г после рестайлинга автомобиль получил:
- Обновленную переднюю и заднюю оптику.
- Новую форму легкосплавных дисков.
- Боковые зеркала с повторителями поворотников.
- 8 подушек AIRBAG.
- Изменения отделки салона
- Опционально доступный подогрев руля и сидений.
ML430 заменили на ML500 с пятилитровым мотором. Для европейского рынка добавили 4-литровый турбодизель. В 2005 г этот кузов сняли с серийного производства.
Комплектация
Не секрет, что Мерседес все свои модели оснащает очень и очень богато. Исключением Mercedes ML точно не является, поскольку это кроссовер достаточно серьезного уровня.
Пересечения брода
Перечислять все оборудование не имеет смысла, поскольку это займет бесконечное количество времени, однако на некоторых главных опциях мы все же остановим внимание, сформировав своего рода список. Итак, в перечень наиболее интересного оборудования можно включить:
- легкосплавные колесные диски на 20 дюймов;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- светодиодные противотуманные фары;
- светодиодные повторители поворотников на наружных зеркалах заднего вида;
- мультимедийный комплекс;
- спутниковая система навигации;
- продвинутая аудиосистема;
- набор подушек безопасности;
- система Active Curve System;
- Active Lane Keeping Assist;
- система MB COMAND с тремя годами обновлений навигационной системы;
- электропривод на передних сиденьях;
- регулируемая боковая поддержка;
- система массажа, подогрева и вентиляции на передних креслах;
- система слежения за физическим состоянием водителя;
- система пробуждения водителя, если он уснул;
- система помощи при парковке;
- система слежения за мертвыми зонами;
- панорамная крыша и пр.
Адаптивная коробка передач
Приятным, но довольно спорным дополнением является адаптивная коробка передач, способная подстраиваться под стиль вождения автовладельца. Например, если вы привыкли ездить размеренно и спокойно, то передачи будут переключаться медленно и постепенно. Для сторонников экстремального стиля езды механизм ускорится и будет буквально перелетать с передачи на передачу.
Недостатком коробки стала ее медлительность: автомобиль долго подстраивается под хозяина. А когда подстроится, избавиться от навязанной манеры вождения будет непросто – потребуется много времени, прежде чем автомобиль согласится сменить правила игры.
У коробки есть еще одна интересная особенность – в ней предлагается возможность установить максимально допустимую передачу. Причем она может быть любой – от первой до седьмой.
Цена нового Мерседес МЛ 2015-2016 года
Уже с начала этого года автомобиль доступен у себя на родине, в Германии. Весной машину привезут в другие страны Европы. Ближе к лету стоит ждать обновленный Mercedes ML на территории России.
Комплектация | Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | Макс.скорость |
ML 250 BlueTEC 4MATIC | 2.1 AT (204 л.с.) | 3 250 | дизель | полный | 7,1/5,7 | 210 |
ML 250 BlueTEC 4MATIC В«Особая серияВ» | 2.1 AT (204 л.с.) | 3 450 | дизель | полный | 7,1/5,7 | 210 |
ML 300 4MATIC В«Особая серияВ» | 3.5 AT (249 л.с.) | 3 550 | бензин | полный | 13,5/8,3 | – |
ML 400 4MATIC В«Особая серияВ» | 3.0 AT (333 л.с.) | 3 650 | бензин | полный | 11,9/7,8 | 247 |
ML 350 BlueTEC 4MATIC В«Особая серияВ» | 3.0 AT (249 л.с.) | 3 750 | дизель | полный | 8,4/6,8 | 224 |
ML 500 4MATIC В«Особая серияВ» | 4.7 AT (408 л.с.) | 4 650 | бензин | полный | 15,6/11,7 | 250 |
Если же говорить про цены, то тут следует подготовить достаточно приличную сумму. Хотя будем откровенными, каждый доллар стоит того, чтобы стать обладателем такого автомобиля.
А требуемая на покупку сумма составит примерно от 58 тысяч долларов. Версию ML400 начинается с 63 тысяч долларов. Аналогичные цены следует ждать и у нас, в России.