Lexus зарегистрировал индексы для RX следующего поколения

Удобно ли на галерке?

Салон новой модели Lexus будет предлагаться в двух вариантах компоновки: базовой с посадочной схемой 2+3+2 и шестиместной с формулой 2+2+2. Во втором случае классический диван второго ряда заменят на два раздельных «капитанских» сиденья (эта же конфигурация взята на вооружение разработчиками BMW X7, который станет одним из основных конкурентов нового «эр-икса»).

lexus-rx-l-2018-3.jpgОтделка салона 7-местной модели

В плане отделки и оформления интерьера каких-то существенных отличий от классического пятиместного RX у версии с индексом L не будет, так что представительность автомобиля из-за лишних сидений абсолютно не пострадает. А вот в плане свободного пространства к RX L вопросы все же есть. Официально об этом сказано не было, но не исключено, что для установки третьего ряда японцам пришлось немного пододвинуть второй. Такие манипуляции однозначно привели бы к сокращению пространства в ногах, и пассажирам стало бы чуть теснее. Даже если этого удалось избежать, то задний ряд все равно посажен несколько ниже среднего. С одной стороны это увеличивает пространство над головой, что позволяет усесться седокам с ростом 160-165 см, но с другой – ногам уже не так комфортно, как спереди.

lexus-rx-l-2018-4.jpgЗадние сиденья

Компенсировать недостатки отчасти должен хорошо продуманный процесс посадки с возможностью отодвинуть сидения второго ряда одним нажатием специального рычажка. Также к услугам пассажиров галерки новинка предложит подстаканники, регулируемые подголовники и собственный климат-контроль. Еще одна важная деталь – спинки задних кресел быстро складываются в ровный пол, заметно увеличивая вместительность багажного отсека.

Конфигурация посадочных мест

Что касается оснащенности L-модификации, то она схожа с обычным RX: уже в базе модель получит целую россыпь электронных помощников, включая комплекс Lexus Safety System+. Опционально кроссовер можно будет дополнить аудиосистемой Mark Levinson с 9, 12 или 15 динамиками, мультимедиа с 12.3-дюймовым дисплеем, панорамной крышей, подогревом и вентиляцией кресел.

Лексус RX 2019-2020 рестайлинг 

  • Тип кузова кроссовер универсал
  • ПоколениеⅣ-2015, рестайлинг
  • КлассSUV E2
  • Сборка Япония / Канада
  • Платформа Toyota K platform
  • Двигатели бенз 2,0T (238 л.с.) / 3,5 (300 л.с.)
  •  гибрид RX 450h (313 л.с.)
  • КПП 6АКПП / 8АКПП
  • Привод передний/полный
  • Цена3 390 000 — 5 580 000 рублей
  •  ≈ от 53 000 $

Рестайлинговый РХ 2019-2020 получил незначительные изменения дизайна экстерьера и интерьера, что не избавляет кроссовер от вечного вопроса: «Красив или уродлив»? Обновление не коснулось двигателей, зато повысилась управляемость за счет изменений в подвеске и повышения жесткости кузова.

1570541645_leksus-h-sravnenie.jpgлексус рх 2015-2019 сравнение

Интерьер и Оснащение

Новый Lexus RX сократил отставание от конкурентов по части электроники. Японец продвинулся и по части активной безопасности, улучшена работа светодиодных фар и распознавание объектов.

Мультимедиа система получила поддержку современных функций с полной поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а сам экран стал сенсорным. Теперь управлять мультимедиа можно голосом, касаниями экрана или тачпада, в отличие от безальтернативного джойстика в дорестайлинговой модели.

1570542321_lexus-rx-2020-1280-8b.jpgсалон нового лексуса rx

В семиместном варианте RX 350L 2019 третий ряд сидений получил дополнительные регулировки.

Цены и дата выхода

Видимо в Лексус так довольны усовершенствованием драйверсих повадок паркетника, что «горячую» версию F Sport теперь можно будет приобрести и без «заряженности» — в виде дизайнерских примочек.

модельный ряд рестайлингового Лексус RX 2019

Видео

Технические характеристики Lexus RX 2019

  Lexus RX 2020
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1895
Высота, мм 1690
Колёсная база, мм 2790
Колея передняя/задняя, мм 1640/1630
Снаряжённая масса, кг 1885 (1960)*
Полная масса, кг 2500 (2575)
Объём багажника, л 553–1626
  RX 200T RX 350
Тип бензиновый с турбонаддувом бензиновый атмосферный
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 24
Рабочий объём, см³ 1998 3456
Макс. мощность, л.с./об/мин 238/4800-5600 296/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/1650-4000 370/4700
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод передний (подключаемый полный) подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 235/55 R20
Дорожный просвет, мм 200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,2 (9,5) 8,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,8 (9,9) 12,7
— загородный цикл 6,6 (6,7) 6,9
— смешанный цикл 7,8 (7,9) 9,0
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 72 АИ-95

Старт продаж в России

Желающим записаться на тест-драйв осталось ждать совсем немного времени, ведь официальный представитель компании уже объявил о том, что дата выхода в России назначена всего через несколько месяцев – весной 2018 года.

Экстерьер

Рестайлинг привел к тому, что этой машине всегда будут оборачиваться вслед. Внешне в автомобиле гармонично сочетаются премиальная солидность и спортивные черты.

2018-lexus-rx-2.jpg

Передняя часть автомобиля достаточно длинная, капот находится немного выше боковин. Фронтальная оптика, следуя последним веяниям автомобильной моды, достаточно узкая. Оснащена она, в зависимости от комплектации, ксеноновыми либо светодиодными лампами.

Нельзя не отметить довольно необычное решение – внушительных размеров решетку радиатора, которая начинается у капота и заканчивается внизу вместе с кузовом. Кроме того, есть специальные выемки, где расположены противотуманные фары.

2018-lexus-rx-3.jpg

Если взглянуть на новый Лексус РХ 2018 модельного года сбоку, то видны интересные угловатые линии, проходящие через весь корпус. Стекла также имеют необычную форму, они напрямую связаны со стеклом багажника. В придании стильности большую роль играют хромированные вставки. Арки большие, напоминают больше квадрат, нежели круг или овал. Присутствует обвес, который обычно встречается исключительно на спортивных и заряженных машинах.

Задняя часть имеет такую же интересную оптику, как и спереди, спойлер, который продолжает крышу, и большие выхлопные трубы, разнесенные по разным краям нижней части автомобиля.

Дизайн

Экстерьер не выделяется на фоне других моделей от концерна, все-таки в большей части, на тот период машина была взята за основу сразу под несколько модификаций. Отчего и характерная внешность передка с огромной решеткой воздухозаоборника и радиатора, полюбилась на отечественном рынке. Характерная В«юбкаВ» опоясывается невидимой линией почти весь кузов, затрагивая даже колесные арки, чего ранее не было замечено. Оптика, а также противотуманки помещены в новые В«раструбыВ», отчего поменялся и внешний вид.

Корма, а также боковая часть особой разницы не демонстрирует с предшественником, поджатая задняя часть единственно чем-то напоминает В«англичанВ», возможно за счет характерного скоса крыши и пятой двери. Бампер же получился не столь и семейства кроссоверов, сколько представителем внедорожников, крупный, мощный, монолитный, да и с существенным защитным обвесом.

Цвета

Цветовая палитра для новинки была представлена в семи классических оттенках, среди которых черный, белый, серый, синий, красный более востребованы.

</table>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий