Lexus IS 2021: седан нового поколения стал эволюцией предшественника

Внешний дизайн

Экстерьер Лексус GS 4-го поколения сочетает в себе множество острых углов и плавных переходов. Взамен старой решетки радиатора, разделенной горизонтальной накладкой бампера, установлен новый вариант, представляющий собой единый элемент в форме песочный часов, нижняя часть немного шире. По центру решетки размещена эмблема «Lexus». Горизонтальные планки черного цвета окантованы широкой хромированной полосой. Агрессивный внешний вид радиаторной решетки отличает все последние новинки компании.

По бокам переднего бампера имеются дополнительные воздухозаборники. Выпуклые покатые формы капота придают автомобилю элегантный, стильный внешний облик.

leksus-gs-350-31.jpg

Передние и задние блоки фар ромбовидной формы. Головная оптика разделена на две части с лампами ближнего и дальнего света, снизу расположилась L-образная светодиодная полоса. Также очень красиво смотрятся узкие полоски светодиодных ходовых огней задних фар.

Массивная задняя стойка плавно перетекает на крышку багажника. Это придает авто цельный спортивный силуэт.

Слегка выпуклую крышу автомобиля украшает «акулий плавник», в котором спрятана антенна. Боковые зеркала новой модели по сравнению с дорестайлинговой версией выросли в размере и изменили геометрию. По словам разработчиков, это сделано для увеличения уровня обзора. В нижней части зеркал установлены повторители поворотников.

leksus-gs-350-4.jpg

Седан может быть укомплектован 18 или 19-дюймовыми колесными дисками в виде паутины, которые выглядят очень необычно и современно.

В целом новый GS оставляет впечатление элегантного и благородного автомобиля, сочетающего в себе консервативность и футуристичность. Снаряженная масса машины составляет 1620 килограммов.

Габариты Lexus GS 350:

  • длина кузова – 4 850 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 470 мм;
  • величина колесной базы – 2 850 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) – 150 мм.

Японские разработчики позаботились об антикоррозийной защите кузова. Краска наносится в несколько слоев. Это по заверениям изготовителей, позволяет сохранить внешний вид авто продолжительное время. Даже в случае, если на кузове появились глубокие сколы, ржавчина не проступает наружу.

Экстерьер нового поколения Lexus NX

Автомобиль в новом поколении получил более агрессивную внешность в соответствии с новым фирменным стилем производителя. Передняя часть кузова автомобиля характеризуется фирменной радиаторной решеткой в форме песочных часов, стильными светодиодными фарами с отдельными компактными блоками дневных ходовых огней, а также модернизированной формой бампера.

new_Lexus_NX_2017-2018_121-500x343.jpg

Задняя часть кузова также получила обновлённую внешность. Здесь присутствуют обновленные фонари, бампер несколько измененной формы и компактная дверь багажника с оригинальным рельефом. В качестве опции для кроссовера доступны легкосплавные 18-дюймовые диски с фирменным дизайном.

new_Lexus_NX_2017-2018_126-500x343.jpg

Также как и в предыдущем поколении, для автомобиля предусмотрена модификация Sport, характеризующаяся решеткой радиатора, окрашенной в чёрный цвет, 18-дюймовыми колесными дисками и особой формой наружных зеркал заднего вида.

Технические характеристики Лексус НХ 2018

Одним из самых главных новшеств в технической части автомобиля является наличие адаптивной подвески во всех комплектациях (ранее подвеска с адаптивными амортизаторами была доступна только для версии Спорт). Также автомобиль получил несколько иные настройки подвески для максимальной управляемости на различных дорожных покрытиях.

Под капотом кроссовера располагается все тот же турбированный 2-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 238 лошадиных сил.

Автомобиль будет поставляться как с передним, так и с полным приводом. Также для кроссовера существует три различных режимах вождения — Eco, Normal и Sport. Выбор режима вождения зависит от дорожной обстановки и индивидуальных предпочтений водителя.

new_Lexus_NX_2017-2018_113-500x343.jpg

Высокий уровень жёсткости кузова достигается применением высокоточной лазерной сварки и особой технологии склеиваниях кузовных панелей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий