Купить Toyota C-HR у официального дилера – цены и комплектации Toyota C-HR 2018-2019, Симферополе

Обзор обновлённой модели

Паркетник Toyota C-HR дебютировал как носитель инновационной модульной платформы Toyota New Global Architecture, которая требует использования в конструкции высокопрочных сортов стали. Авто сразу получило реечный механизм рулевой системы, электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза на все 4 колеса и подвеску со стойками McPherson на передней оси и «двухрычажкой» сзади, доукомплектованную поперечными стабилизаторами.

В результате обновления по технической части кроссовер Тойота CHR 2019 обзавелся лишь перенастроенным электроусилителем руля и новым мультимедийным комплексом, поддерживающим Android Auto и Apple CarPlay.

Экстерьер

Новому кузову Тойота CHR 2019 точно не подходит определение гармоничного, к тому же в нем видна неприкрытая попытка японских дизайнеров показать контрастное сочетание весьма оригинальных решений.

Дерзкие линии передка, бумерангообразная форма оптики, крыша-купе, заканчивающаяся неким подобием спойлера с тремя отверстиями, спрятанные в корпус ручки задних дверей, излишне раздутые арки колес, узкая «талия», волнообразной выштамповкой проходящая через боковины нового кузова, корма с резкими ломаными линиями, среди которых теряется граница между боковыми крыльями и крышкой багажника, передний бампер с нижней частью в виде полки – экстерьер японского кроссовера необычен, но при этом не отталкивает, поскольку сочетание «не исочетаемых» элементов нельзя назвать несуразным. В обновленной версии Тойота CHR 2019 внешний вид остался столь же динамичным, но производитель изменил передний и задний бампера, установил светодиодную оптику (прежде была доступна лишь опционально) и перенес поворотники в единый блок с ходовыми огнями.

Салон

Салон кроссовера Toyota CHR 2019 не столь категоричен в своем стремлении удивить, по крайней мере, колодцы приборной доски, стильный трехспицевый мультируль и рычаг КПП находятся на своих местах.

Над центральной панелью возвышается цветной дисплей диаметром 8 дюймов, а под ним скромно расположилась пара воздуховодов. Еще ниже – блок управления климатической системой и небольшой «карман» для мелочей. Вся передняя консоль слегка развернута к водителю, отчего дарит ощущение ассиметричности салона. В остальном интерьер полностью соответствует уровню Toyota: высококачественная отделка с использованием мягких полированных пластиков, кожи и ее добротных заменителей; прекрасная шумоизоляция (дополнительно улучшена при обновлении) и выверенная эргономика передних сидений, имеющих отличные боковые подпоры и широкий диапазон регулировок. Ложкой дегтя в новом Тойота CHR 2019 можно считать лишь посадочные места для пассажиров заднего ряда, которым явно не хватит места для комфортного размещения (за это стоит сказать «спасибо» оригинальной купеобразной крыше).

Техническая начинка

Новый кузов японского кроссовера Тойота CHR 2019 сохранил прежнюю моторную гамму:

  • 1.2, бензин, турбо, 115 л. с. (механическая «коробка» или вариатор CVT);
  • 2.0, бензин, 148 л. с. (вариатор CVT);
  • 1.8, гибрид, 122 л. с.

С 2019 года в нее добавляется еще одна гибридная силовая установка, построенная вокруг 2.0-литрового атмосферника.

Этому агрегату помогают электромотор и электромеханический вариатор, а максимальная мощность бензо-электрической трансмиссии достигает 184 лошадиных силы. Привод на обе оси, как и прежде, доступен только для модификаций Тойота CHR 2019 с 115-сильным турбированным мотором, а в конструкции подвески изменения затронули лишь версии с новым гибридом: механизмы ходовой части получили настройки, близкие к спортивным.

Cool

2 069 900 рублей</td>бензин 1,2 л (115 л,с)</td>CVT</td>8,1/5,7/6,6</td>Полный</td>11,4 с</td></tr>

Ride

1 267 000 рублей</td>бензин 1,2 л (115 л,с)</td>механика</td>7,7/5,4/6,6</td>передний</td>10,9 с</td></tr></td>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий