Салон
В салоне новинки изменения были меньшего объема, качество материала по-прежнему отличное, хотя к некоторым деталям появились вопросы. К примеру, обивка карт дверей стала изготавливаться из более маркого материала, что является огромным недостатком.
Панель спидометра получила несколько решений – это и классическая В«приборкаВ» с колодцами и относительно современный блок с визуальной панелью. Рулевая колонка по ощущениям стала меньших размеров, по функциональности все по-прежнему, единственно не понятно, зачем было В«срезатьВ» нижний венец.
Центральная консоль отличается от предшествующей модели только наличием дополнительной панели с клавишами, немного ниже от В«климатаВ». В остальном без изменений, тот же монитор, климатический пульт, даже центральный тоннель без существенных изменений.
Порадовали сиденья, особенно спереди провели кардинальную перестановку. Изменили не только сам профиль, размеры подушек, наклоны, но и переформатировали посадку, теперь гораздо проще подобрать удобное положение, даже высокому пассажиру или водителю. Сзади немного дискомфорта доставит центральный тоннель, частично выпирает в ноги среднему седоку.
Дизайн нового кузова и особенности интерьера
У кроссовера появились новые бампера с увеличенными отверстиями, предназначенными для монтажа противотуманок, а также декоративная планка, протягивающаяся по всей длине передней части.
На место ксеноновым фарам пришли светодиодные, решетка радиатора приобрела иной рисунок, фонари на заднем бампере отныне расположены в два ряда.
Салон Киа Спортейдж 4 претерпел меньшие изменения: экран мультимедийной системы стал безрамочным, в отделке используются другие материалы, появился новый руль (взят от Kia Optima рестайлинговой версии).
Изменения в ценах и комплектациях
Самыми доступными по-прежнему являются версии с базовым 2.0-литровым мотором мощностью 150 л.с., который комбинируется с МКПП и АКПП, а также передним или полным приводом. Такие модификации после рестайлинга подорожали на 25-45 тыс. рублей.
Фото Киа Спортейдж 2019 рестайлинг
Вид сзади
Начальная комплектация Classic, подготовленная исключительно для переднеприводного Спортейдж со 150-сильным двигателем и механической коробкой, включает следующий набор оборудования:
- Мультифункциональный руль;
- Передние и задние электрические стеклоподъемники;
- Кондиционер;
- Аудиосистему с USB, Bluetooth и 6-ю динамиками;
- Розетки 12В на обоих рядах сидений;
- Систему стабилизации;
- Шесть подушек безопасности;
- 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/70 R16.
Предлагающийся для исполнения Классик пакет «Теплые опции» предусматривает наличие подогрева передних сидений, лобового стекла и боковых зеркал.
Следующий уровень оснащения Comfort – это противотуманки и светодиодные ходовые огни, подогрев задних сидений и рулевого колеса, наружные зеркала с электроприводом складывания, кожаная отделка руля и ручки КПП, стеклоподъемники с функцией Auto на переднем ряду, круиз-контроль, датчик дождя и задние датчики парковки, 17-дюймовые колеса с резиной 225/60 R17.
Комплектация | Classic | Comfort | Luxe | Prestige | GT-Line | Premium | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 150 л.с./6МТ | 1 329 900 | 1 429 900 | 1 494 900 | – | – | – | – |
2.0 150 л.с./6АТ | – | 1 489 900 | 1 554 900 | 1 604 900 | 1 769 900 | – | – |
2.0 150 л.с./6МТ 4WD | – | 1 509 900 | 1 574 900 | 1 624 900 | – | – | – |
2.0 150 л.с./6АТ 4WD | – | – | 1 634 900 | 1 684 900 | 1 849 900 | – | – |
2.4 184 л.с./6АТ 4WD | – | – | – | 1 794 900 | 1 959 900 | 2 089 900 | 2 214 900 |
2.0 TD 185 л.с./8АТ 4WD | – | – | – | – | – | – | 2 244 900 |
Комплектация Luxe является базовой для кроссовера Киа Спортейдж с 2.4-литровым мотором 184 л.с. Такой вариант предлагается по цене 1 794 900 рублей, что на 30 тысяч превышает стоимость дореформенной машины с недоступным теперь 1.6-литровым турбоагрегатом. В исполнении «Люкс» появляются рейлинги на крыше, мультимедиа-центр с 7.0-дюймовым экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), камера заднего вида и датчик света.
Версия Prestige предусматривает установку полностью светодиодной оптики (основные фары и фонари, противотуманки), системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, передних датчиков парковки и электрического стояночного тормоза. Салон автомобиля в комплектации «Престиж» отличается кожаной обивкой.
Специальная редакция GT-Line имеет особый внешний декор (покрытые матовым хромом дверные ручки и линия остекления, черная глянцевая решетка радиатора, серебристые вставки в бамперах, тонировка задних стекол, двойные выхлопные трубы, диски в стиле GT-Line) и оригинальную отделку интерьера (обивка с красной прострочкой, глянцевое покрытие центральной консоли, металлические накладки на педалях и дверных порогах). Также спортивной модификации полагаются усеченный руль с лепестками переключения передач, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, продвинутый медиацентр с экраном 8 дюймов и навигацией, акустика JBL с 7-ю динамиками.
Салон нового Киа Спортейдж
Багажник
Самая дорогая комплектация Premium является единственным вариантом оснащения для дизельной версии Киа Спортейдж с мотором 2.0 CRDi 185 л.с. и новым 8-ступенчатым «автоматом». Цена автомобиля в данном исполнении составляет 2 244 900 рублей. За эти деньги предлагается расширенный список электронных помощников, в который входят автоматическое торможение, слежение за «мертвыми» зонами, удержание в полосе, распознавание степени утомленности водителя, интеллектуальный круиз-контроль, автопарковщик. Помимо этого самый дорогой Kia Sportage может похвастаться наличием ассистента управления светом фар, панорамной крыши с люком, продвинутой системы отпирания замка багажника и светодиодной подсветки интерьера.
Дизайн
Внешность новинки создавалась с оглядкой на концепт модель В«ПровоВ». Частично некоторые нововведений были учтены, во всяком случае, по В«передкуВ», где присутствует большая часть изменений. Оптика, решетка радиатора, примеряла новые обрамления, частично хромированные, частично с элементами матовой краски. Смотрятся обычно, тем более что такой стиль посадки в кузов был показан еще в начале 2010 года, так что особой уникальность в этом нет. Интересней поработали над бампером, появился массивный защитный обвес, однако это не значит, что можно штурмовать снежные и грязевые канавы. Все-таки машина не позиционируется, как внедорожник, максимум легкий кроссовер.
Силуэт классический, с нахмуренной передней частью и наоборот В«сдувшейсяВ» кормой, которая явно таки напоминает обычный хэтчбек. Из новшеств нужно уточнить о появление ярких выштамповок на арках, а также дверях. Общий обвес идет по всему периметру, отчего немного меняется общее представление от автомобиля.
Корма за счет новой оптики смотрится симпатично, яркие светодиодные огни замечательно вписались в стиль. Единственно крышка багажника кажется маловатой, хотя в общем корма достаточно объемная и широкая. Дополнительной уверенности этому кроссоверу добавляет огромнейший спойлер.
Цвета
Что касается цветовой палитры, то производитель не стал искушать покупателей, а уже в этом поколении, а точней рестайлинге предложил парочку новых оттенков. А всего доступны 15 цветов со всевозможными оттенками, среди которых черный, красный, коричневый, синий, белый, зеленый преобладающие.