Содержание
Интерьер Ford EcoSport 2021 модельного года
Ещё больше изменений нас ожидает в салоне Ford EcoSport 2018 года. Становиться понятно, что была проделана огромная работа. Иначе нельзя. В этом классе много конкурентов, которые не просто отлично спроектированы и продуманы, но и успели заслужить хорошую репутацию, тягаться с которой плохо подготовленному автомобилю будет не по силам.
В лучшую сторону изменилась панель приборов. Она стала более приятной и информативной. Порадовало наличие цветного дисплея бортового компьютера.
Центральная консоль совершенно не перегружена органами управления. Она смотрелась бы слегка простовато, если бы не изысканный стиль её оформления. Всё сделано просто и со вкусом. Над центральной консолью расположился дисплей информационно-развлекательной системы. Его диагональ составляет 8 дюймов, что для модели подобного класса просто шикарно. Система мультимедиа с индексом SYNC 3 поддерживает сервисы Android Auto и Apple CarPlay.
Нужно отметить, что разработчики уделили внимание множеству мелочей и сумели посредством простых форм создать интересный и приятный дизайн. Например, блок управления климатической установкой не содержит ярких акцентированных элементов, но он приятен глазу, удобен и интуитивно понятен.
Салон
Интерьер машины выполнен в черных и серых цветах без намека на яркость. С другой стороны, не на что отвлекаться, а транспортное средство само говорит о готовности быть «рабочей лошадкой». Декоративных вставок крайне мало, о хромированных элементах вовсе думать не приходится.
Пластик использован очень жесткий, но зато все детали выставлены с одинаковым зазором. Как известно, сборка Ford EcoSport локализована в России. Качество используемых материалов в салоне не отличается от европейских, поэтому обделенными себя мы можем не чувствовать.
Руль очень удобный с большим диаметром. Обит хорошей кожей на уровне более дорогих моделей. В центре располагается мультимедийная система. На цветной экран не рассчитывайте, но и в этом есть свои плюс.
Дисплей всегда будет хорошо видно даже при солнечных бликах. Мультимедиа имеет возможность подключения через Bluetooth, управление голосом и отлично поддерживает русский язык. Разобраться в меню сможем даже неопытный пользователь.
Читайте также:Citroen C3 Aircross 2018 – яркий француз
Однако, в Европе можно найти «ЭкоСпорт» и в версиях с цветным дисплеем. Стандартная звуковая система порадовала, она отлично передает диапазоны частот и не хрипит даже на высокой громкости.
Главное, что волнует многих высоких людей, это просторность внутри. В салоне удобно и места хватает со всех сторон. Отрегулировать руль по вылету невозможно, но привыкаешь быстро. Сзади лучше всего ездить девушками или детям, но в недолгую поездку можно отправиться и в мужской компании.
Ford Ecosport 2014-2015: технические характеристики и модификации
Учитывая внедорожную внешность Форд Экоспорт, можно было бы предположить, что это полноприводный автомобиль. Однако на самом деле в линейке модификаций будет лишь одна 4WD, а остальные – переднеприводные. Хотя, учитывая всесезонные шины и дорожный просвет, Экоспорт по грязи и снегу уедет значительно дальше конкурентов. Линейка двигателей машины зависит от завода-изготовителя. Так, кроссоверы из Бразилии оснащаются бензиновыми агрегатами 1,6л и 2,0л, а также 1,5-литровым дизельным мотором. Авто из Индии, Китая и Таиланда, поставляемые в том числе в Европу, имеют 1,0-литровый двигатель EcoBoost, 1,5 л Duratec и 1,5 л Duratorq. Завод в Набережных Челнах будет производить пять версий Экоспорта с тремя типами коробок передач и двумя вариантами моторов, оба на бензиновом топливе:
- полноприводный 2-литровый Trend Plus с 6МКПП;
- переднеприводные 1.6-литровые Trend и Trend Plus с 5МКПП;
- переднеприводные 1.6-литровые Trend Plus и Titanium Plus с роботизированной коробкой передач Powershift.
Двигатели 1.6 л потребляют в среднем 6.6-6.9 л/100км, двухлитровый агрегат – 8.3 л/100км.
Поскольку платформенным «донором» Экоспорт 2014-2015 выступила Фиеста, по размеру автомобиль сравним со средним хэтчбэком. При длине 4273 мм (с учетом запаски) метра колёсная база составляет 2519 мм, то есть, довольно компактная. На шоссе машина ведет себя уверенно и тихо, однако вес и высота кроссовера всё же сказываются на его динамике и прожорливости. Аналогичная ситуация и с поворотами: EcoSport кренится практически как настоящий внедорожник, а на автостраде его немного водит и водителю придётся концентрироваться, чтобы держаться в полосе. В то же время, мелкие недостатки компенсируются множеством приятных моментов, среди которых:
- хорошая калибровка электроусилителя, благодаря которой мы имеем весьма информативный руль;
- независимая передняя и полузависимая задняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, которые позволяют отлично сглаживать ямы;
- качественная сборка шасси, что обусловливает отсутствие лязгов и стуков подвески во время движения автомобиля.
Технические характеристики Форд ЭкоСпорт 2014-2015:
Параметр | EcoSport 1.6 122 л.с. | EcoSport 2.0 140 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Объем, куб. см. | 1596 | 1999 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 122 (6000) | 140 (6250) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 148 (4000) | 186 (4500) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | полный | |
Коробка передач | 5МКПП | 6АКПП Powershift | 6МКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | |||
Тип задней подвески | полузависимая H-образная балка | независимая многорычажная | |
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Шины | |||
Размерность шин | 205/60 R16 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | |
Объем бака, л | 52 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 9.1 | 9.2 | 11.4 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.2 | 5.6 | 6.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.6 | 6.9 | 8.3 |
Габаритные размеры | |||
Длина (с/без учета запасного колеса), мм | 4011/4273 | ||
Ширина (с/без учета боковых зеркал), мм | 2057/1765 | ||
Высота, мм | 1662 | 1670 | |
Колесная база, мм | 2519 | ||
Колея передних колес, мм | 1529 | ||
Колея задних колес, мм | 1532 | ||
Объем багажника, л | 310-1238 | ||
Дорожный просвет, мм | 200 | 203 | |
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1280 | 1386 | 1488 |
Разрешенная максимальная, кг | 1700 | 1715 | 1800 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.5 | 11.5 |
Комплектации и цены
Цены на переднеприводный Ford Ecosport 2014-2015 начинаются от 1 069 тыс. руб за модель с 5МКПП и 1,6 л двигателем мощностью 122 л.с. Базовая комплектация Trend включает кондиционер, аудиосистему, две подушки безопасности, систему стабилизации, электростеклоподъемники и обогрев руля. Если раскошелиться ещё на 96 тыс. руб., то можно взять версию Trend Plus с климат-контролем, обогревом передних сидений и лобового стекла, рейлингами, легкосплавными дисками и противотуманными фарами. Модификация с автоматической роботизированной коробкой Powershift идёт во всех комплектациях: от Trend до Titanium Plus со стоимостью от 1 млн. 119 тыс. руб. до 1 млн. 364 тыс. руб. соответственно. Titanium Plus включает боковые подушки безопасности, круиз-контроль, парктроник, датчики дождя и света, бесключевой доступ. Полноприводная модификация доступна только с двигателем 2,0 л (140 л.с.) с 6МКПП – стоимость от 1 млн. 305 тыс. до 1 млн. 464 тыс. руб.
Итак, несмотря на то, что некоторые детали в Форд Экоспорт 2014 выдают его бразильскую родословную, перед нами вполне достойный образец всемирно известной марки. Сочетание агрессивного внешнего вида, высоких ходовых качеств и умеренно богатой комплектации ставят автомобиль на одно из ведущих мест среди конкурентов-кроссоверов, особенно если учитывать еще и ценовой диапазон. Мало того, по ряду опций он ничуть не уступает некоторым внедорожникам, имеющим стоимость чуть больше 1 млн. руб. Ну а о живучести кузова, работоспособности в период холодов и общем качестве отечественной сборки мы сможем узнать уже в скором времени, когда появится достаточное количество отзывов обладателей модели.