Десять фактов о Chevrolet Trailblazer 2014 — Гипертаблоид редактора Удикова — ЖЖ

Салон

Образ интерьера также претерпел определенного обновления, однако назвать его существенным сложно. В отношении рулевого колеса конструкторы не произвели абсолютно никакой работы, даже не расширив функциональный надел. Касательно панели спидометров, решили уйти от старомодных мотоциклетных форм, и предпочли классическое решение для автомобиля.

Центральная консоль во многом схожа с другими моделями Шевроле, очень похожее строение блока с монитором, клавишами и расположенными по бокам дефлекторами. Под ним разместили уже традиционный надел для регулировки климата, с необходимыми клавишами.

Центрального тоннеля, как такового практически нет, имеется только ручка КПП и несколько небольших кармашков.

Отделка сидений потрясает, да и формы чувствительно изменились по сравнению с предшествующей моделью. Не сказать, что кардинально, но обновления на лицо. Для передних кресел помимо расширенных боковых валиков, есть еще и улучшенная эргономика подушки. Относительно остальных двух рядов, то изменения также есть, второй ряд достойно разместит даже троих рослых пассажиров. Галерка с комфортом позволит расположиться двоим детям.

Багажное отделение обеспечивается 554 литрами, так необходимого свободного пространства.

Chevrolet TrailBlazer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2001-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,2, 273 л. с., автомат, задний
  • 4,2, 273 л. с., механика, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
  • 4,2, 273 л. с., механика, задний, расход – 14,7/10,7 л на 100 км
  • 4,2, 295 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
  • 4,2, 295 л. с., автомат, задний, расход – 17,9/10,1 л на 100 км
  • 5,3, 288 л. с., автомат, полный/задний
  • 5,3, 294 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/13,1 л на 100 км
  • 5,3, 294 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/12,4 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2005-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,2, 273 л. с., автомат, полный, расход – 17.9/10,1 л на 100 км
  • 4,2, 295 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
  • 4,2, 295 л. с., автомат, задний, расход – 17,9/10,1 л на 100 км
  • 5,3, 288 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/13,1 л на 100 км
  • 5,3, 304 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/12,4 л на 100 км
  • 6,0, 400 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/12,4 л на 100 км
  • 6,0, 400 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/13.9 л на 100 км.

Поколение 2 (2012-2016 г.)

Дизельные моторы:

  • 2,8, 180 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12/8 л на 100 км

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 239 л. с., автомат, полный.

Первая генерация модели

Первое поколение выпускалось с 2002 по 2009 годы. Оно базировалось на платформе GMT360. Машина была совсем недешёвой и не очень качественной, но при этом она имела достаточно высокие тиражи продаж в США. Так как американцы, не смотря на все недостатки, очень любят большие автомобили.

Как было принято в Соединённых Штатах в то время, внедорожники оснащались большими крупнолитровыми атмосферными силовыми агрегатами объёмом от 4,2 до 6 литров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий