Содержание
Hyundai Santa Fe
Основные изменения Santa Fe служат для формирования нового экстерьера популярного внедорожника. Это выполнено за счет применения многоступенчатой передней части. Переделки в интерьере достаточно значительные. Это новое устройство центральной и приборной панелей, всех кресел. Кроме того, использованы новые материалы.
Для оснащения предназначены моторы: бензиновый V-2,4 л, дизель V-2,2 л. Старт продаж определен на II кв. 2018 года. Стоимость минимального оснащения – 1,70 млн. рублей.
Рейтинг зарубежных бюджетных внедорожников и кроссоверов
Mobius Two
Это конечно дешёвый джип не премиум класса, но всё же у неё есть своя фишка – это клиренс. Дорожный просвет иномарки в 35,5 см приятно удивляет, а грузоподъёмность огорчает: всего 500 кг. Цена кенийского чуда 193 тыс. р.
Lifan X60
Может обратить внимание на бюджетный кроссвер 2018-2019 года? Автомобиль попал в ТОП продаж благодаря своей низкой стоимости, которая составляет всего 559 тыс. р.
В автомобиле установлен силовой агрегат мощностью 128 л. Многие считают, что за эти деньги можно простить производителю незначительные недочёты. У рамного внедорожника много систем, отвечающих за безопасность. Отличная защита кузова и хорошие показатели проходимости.
Это самый дешевый кроссовер 2018-2019 в своём классе. Внешне выглядит непрезентабельно, но заглянув в салон мнение, может кардинально измениться.
Места для пассажиров, особенно водителя и пассажира переднего ряда, более чем достаточно. Рассматриваемая модель, главным образом, предназначена для эксплуатации в городских условиях. Об этом свидетельствует и динамика внедорожника.
Бензиновый силовой агрегат на 1,8 литра, может разогнать внедорожник до 100 км/час, за 14,5 сек. максимальный порог скоростного режима определён отметкой на спидометре 170 км. В городских пробках машина поглощает большое количество дорого топлива: 8,5 л.
Из вышесказанного можно сделать вывод: модель дешёвая, относительно неплохой сборки, но с неважными скоростными показателями. Действительно, при таком раскладе, её место в горском потоке.
Cherry Tiggo 2
Указана цена базовой версии машины с силовым агрегатом 1,5 литра – 598 тысяч рублей. Авто отлично подходит для передвижения в черте города поглощая всего 6,5 литров на 100 км пути.
Недорогой семейный кроссовер с АКПП будет уютно чувствовать себя на городских улицах. Модель, о которой идёт речь, управляемая и манёвренная с комфортным салоном придётся по душе многим автолюбителям нашей страны.
Nissan Jyke.
Многим нравится необычной формы симпатичный внедорожник «Жук». Он предназначен в основном для езды по городу: дорожный просвет машины не позволяет ей соперничать с другими джипами на бездорожье.
Клиренс малютки всего 18 сантиметров. Автомобиль относится к новым дешёвым кроссоверам. Машина больше подходит для семьи, чем для водителей со стажем. Стоимость в базе всего 679 тыс. р.
В подкапотном пространстве спрятан 94-х сильный силовой агрегат 1,6 литра. Максимальные показатели скоростного режима ограничены 168 км/час. Фишка кроссовера: минимальный расход горючего – всего 6 литров в смешанном цикле.
Geely Emgrand X7.
Шести ступенчатый “автомат” установлен в самой дорогой версии китайского внедорожника. Модель оснащена силовой установкой на 2,7 литра мощностью 148 л/сил.
Салон просторный с подогревом передних сидений пассажира и водителя и ещё много полезных функций. Но, продукция китайских товарищей, как говорится, на любителя. Цена на STANDARD от 646 000 руб.
«Жальте, как пчела»: ускоренный курс самообороны для суровой реальности
GMC Terrain / Chevrolet Equinox
GMC Terrain 2018 модельного года. | Фото: cheatsheet.com.
Обновленный американский кроссовер Chevrolet Equinox 2018 года. | Фото: motortrend.com.Среднеразмерный кроссовер GMC Terrain был представлен в 2010 году, и долгое время автомобиль выпускался без малейших изменений. Но в 2018 году начнутся продажи второго поколения этой модели, а также партнера по платформе Chevrolet Equinox. Обе машины стали крупнее, и теперь выглядят более утонченно, чем их предшественники.
Новейшая история сегмента
Crossover (кроссовер) — переход, пересечение (в переводе), т.е. на стыке легкого и тяжелого транспорта, самый молодой, популярный, стремительно развивающийся сегмент автомобильной отрасли и оттого пока еще с размытыми форматами.
Довольно общее понятие практичного и удобного семейного автомобиля для ежедневной эксплуатации, способного выезжать за город на проселочную дорогу в любых климатических условиях, развязало руки производителям.
Клиентам предоставлен выбор не только по цене из бюджетных, средних и премиальных дорогих и очень дорогих SUV, но по габаритам: субкомпактные, компактные, средненеразмерные, полноразмерные; с тремя рядами и по типу двигателя: ДВС, гибридные, электрические. К ним присоединились спортивные с драйверским характером, а также престижные статусные кросс-купе. Зачастую дистанция между категориями в сегменте мала настолько, что покупатель не видит особую разницу и покупает кроссовер, который дешевле.
Некоторые модели по этой причине не представлены на российском рынке. Также как кроссоверы на альтернативном топливе пока не конкуренты ввиду слабой оснащенности станциями заправок литиевых батарей и высокой стоимости. В то время как в Китае с 2025 года останутся автомобили только с электромоторами.
С недавних пор тотальная кроссоверизация добралась до брендов, которые, казалось бы, с внедорожниками, практичностью и ежедневной рутинной ездой не сочетаются. С появлением первых внедорожников Bentley Bentayga, Lamborgini Urus, Rolls Roys Cullinan, Jaguar, Ferrari (в 2021 году), серийных и лимитированных, с приставкой супер: премиальных, эксклюзивных, спортивных, добавились новые рейтинги за звание «Самые популярные кроссоверы в категории», где основная битва развернется через три-четыре года. За это время производители получат обратную связь от клиентов, обживутся в новом сегменте, исправят ошибки первенцев и сделают все, чтобы обойти конкурентов.
Маркетологи правят миром
Зато производители автомобилей для простых людей уже четко уяснили, какой целевой аудитории какой кроссовер предложить, в каждой нише ведется гонка, определяются фавориты, аутсайдеры и собственные покупатели. Более того, это они устанавливают правила игры в кроссоверы, делят на все более узкие потребительские сегменты и создают новый продукт. А далее органично презентуют его таким образом, будто до этого момента например, женатый 35 мужчина со средним достатком и двумя детьми ездил на метро исключительно оттого, что для него еще не выпустили соответствующий автомобиль.
И если тяжеловесы и консерваторы только входят в эру SUV под натиском времени, те, кто давно поделил рынок, делают ставку на кроссоверы, расширяя сегмент и укрепляя свои позиции. Так, согласно стратегии компании, в линейке Volkswagen к 2025 году будет 30 моделей SUV и каждый второй выпускаемый автомобиль бренда станет кроссовером, т.е. 50% от всего объема. Сейчас каждая пятая машина, продающаяся в мире под брендом VW – кроссовер.