Volkswagen Passat Alltrack тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Комплектации нового Фольксваген Альтрек 2015

Поехали

В новом Passat Alltrack 2017 улучшили то, что, казалось, и так было совершенно — шасси, придав Олтреку новую платформу MQB – умная и очень сложная штука. На этой платформе собирают сегодня самые современные авто группы WV от Golf 7 до Skoda Kodiaq.

При всех имеющихся электронных ассистентах, подогреве сидений, массажёре или регулируемой подвеске, вопрос комфорта поначалу не возникает. И все же, на плохой дороге, каких у нас предостаточно, можно ощутить шумы и потрескивания.

Теперь у Passat Alltrack 2017 регулируемые амортизаторы: подвеску можно настроить на режим — «комфорт», «спорт» или что-то среднее. Но мне показалось, что на булыжнике предыдущий Олтрек ехал лучше. Новое шасси больше любит город.

Passat Alltrack 2017 уж точно не для бездорожья, однако, если нужно, можно и съехать с укрепленных дорог. Не зря же дорожный просвет увеличен до 174 мм. Да и режим можно выставить на Offroad. Хотя там, где полный привод  4Motion может сослужить хорошую службу, все портят длинные свесы и угол рампы, так что нужно соблюдать осторожность на проселке.

Шасси предлагает для каждого покрытия подходящую настройку, и она действует также на рулевое управление. Впрочем, даже в режиме ECO оно еще достаточно острое, прямое и точное. В слаломном тесте уже в режиме ECO- или Комфорт машина вела себя очень уверенно, в режиме Спорт она становилась еще более цепкой.

Точный руль и минимальные крены на службе у полного привода или наоборот, но удержаться на снегу от шалостей невозможно. Правда увлечься «перекладками» Олтрек не даст, электроника будет мешать направить семейный автомобиль в занос. Он пытается быть быстрым но носиться в дрифте ему не позволит слишком правильное воспитание.

На видео можно увидеть, как мы наслаждались покатушками в последний майский снегопад. В этом, конечно, есть и заслуга полного привода.

Если без шалостей, то можно похвалить не только сцепление с любой дорогой в любую погоду. Особенно впечатляет практически нейтральная управляемость. Можно даже посреди кривой дать полный газ и автомобиль пойдет точно туда, куда вы его направляете, ни недостаточной, ни избыточной поворачиваемости.

Так что VW Passat Alltrack 2017 идеален для резвой езды по извилистым асфальтированным дорогам, хотя не только на них он проявляет свои сильные стороны. Он будет хорош и на трассе Дон. Шумы от ветра при разрешенной скорости практически не слышны. Также и шум шин минимален, а мотор всегда на заднем плане.

Passat-Alltrack-2017: Отличный лимузин для путешествий.

Обычное проблемное место для группы VW — коробка DSG, в новом Олтреке она «мокрая», и есть надежда, что не потребует обращения в ремонт уже на гарантийных пробегах. Сейчас, неважно в каком режиме, она переключается мягко и быстро, в режиме Спорт позволяет раскручиваться выше. С помощью подрулевых лопаток можно в любой момент вмешаться самому. Однако, необходимости в этом нет.  Автомат работает безупречно, переключения практически не ощущаются.

И все же «спорт» для Passat alltrack 2017 избыточен, его кредо скорее путешествия с семьей и деловая жизнь, украшенная парадными мероприятиями. А замечательный оранжевый цвет всегда поднимет настроение, одним словом, хороший витамин для взрослых и рассудительных.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.

Видео тест Passat Alltrack 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Садимся назад

Все боковые стекла имеют автоматику подъема и опускания, а двери захлопываются с сочным звуком, и все зазоры узкие и равномерные. На второй ряд попадаешь легко и удобно, сидишь по-княжески. При росте в 181 см сзади такого же рослого водителя остается еще добрых 10 см перед коленями. Да и над головой свободно.

Задние сиденья хорошо отформованы, подголовники компактные. Только среднее заднее сиденье неудобное, прежде всего спине мешает раскладывающийся подлокотник для пассажиров справа и слева, да ногам – туннель карданного вала.

Сиденья складываются безупречно. Стоит потянуть рычаг, и спинки раздельно складываются вперед. Подушки не сдвигаются, так что на погрузочной площадке образуется выступ. Бампер не защищен, в остальном багажное отделение большое и ровное с прочным полом и системой шин для крепления багажа. Есть также разные емкости для принадлежностей.

Под полом размещена запаска. Задняя дверь открывается высоко. Она, конечно, имеет электропривод, который можно активировать хоть от кнопки, хоть от брелока или с водительского сиденья. VW Passat Alltrack поглощает от 639 до 1769 л поклажи.

Системы и ассистенты

Так, система удержания автомобиля в полосе здесь активная, а значит она сама подруливает, как только из-за недосмотра водителя машина начинает сбиваться влево или вправо. Даже если дорога будет вилять, от водителя ничего не требуется, машина все сделает сама. Словом, почувствовать себя активным водителем, драйвером, здесь не так-то просто, ибо автомобиль всё делает сам.

Круиз-контроль здесь тоже не простой, а адаптивный. Можно на скорости прицепиться за впереди идущей машиной, отрегулировать расстояние от своего переднего до его заднего бампера и после этого можно ничего не делать. Целый отряд различных ассистентов берут на себя работу водителя: подсказывают дорогу, считывает дорожные знаки, контролируют дистанцию спереди и даже распознают степень усталости водителя.

Похоже что новый Volkswagen Passat Alltrack создавался для водителя-эгоиста, которому лень что либо делать и хочется только одного: сидя за рулем наслаждаться жизнью. Традиционное понимание роли водителя, согласно которому управление автомобилем, особенно во внедорожных условиях, подразумевает некое присутствие водителя, на этот автомобиль не распространяется. Здесь всё сделано так, чтобы водитель минимально вмешивался в управление автомобилем.

Единственное, что ему остаётся, это возможность выбора одного из шести режимов настройки двигателя и подвески: экологичный, комфортный обычный спортивный, внедорожный и индивидуальный, позволяющий водителю самому вручную выставить настройки всего, чего угодно.

Volkswagen-passat-alltrack-006.jpg
Функция CarStick даёт возможность сконфигурировать внутриавтомобильную сеть Wi-Fi.

Вместительный и практичный

Одна из достопримечательностей Alltrack 2016 – это его багажник, крышка которого оснащена электроприводом. Чтобы проще было укладывать вещи в багажник, он оснащен расположенной на полозьях сдвижной полочкой. Можно положить на неё чемодан, после чего полка с чемоданом плавно заезжает внутрь багажного пространства. Еще одно удобство: нажатием всего одной кнопки в багажнике можно поставить или убрать фаркоп. Прицеп может иметь массу до 2200 кг, а все необходимые для него электронные функции доступны в качестве дополнительных опций. К числу приятных полезностей, которыми оснащен автомобиль, следует отнести и т.н. собачью сетку.

Места сзади достаточно много и человек среднего роста сможет там сидеть вытянув ноги. Словом, для дальних путешествий всей семьей, включая собаку этот автомобиль подходит идеально.

Volkswagen-passat-alltrack-005.jpg
Информационно-развлекательная система Discover Pro послушно исполняет голосовые команды.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий