Внедорожник Aurus Komendant размерно оказался больше конкурентов

Технические характеристики Аурус Комендант

Модульная платформа ЕМП, которую использовали для предшественников Aurus, будет основой для кроссовера. Точных размеров кузова производитель пока не называл. О подвеске можно только предположить, что передняя часть будет выполнена в виде двухрычажной системы с шаровыми опорами, а задняя – с продольными интегральными рычагами, обеспечивающими стабильную устойчивость автомобиля.

В качестве силовой установки будет использована V-образная восьмёрка, объём которой составит 4400 куб. см, а мощность – почти 600 л. с. В приводе с электродвигателем, батареей и девятиступенчатой автоматической коробкой КАТЕ этот агрегат позволит использовать механизм как в гибридном режиме, так и обычном, с увеличением крутящего момента при подключении электротяги.

Справка! Известно, что конструкторы Ауруса не афишируют информацию о 800-сильной установке, которую уже испытывают на своих автомобилях.

Внедорожник будет иметь полный привод, конструкция которого заимствована у лимузина Сенат и разработана специально для больших нагрузок при эксплуатации. Передний привод подключен через многодисковую муфту с электронной корректировкой распределения крутящего момента. Производство трансмиссии осуществляется на «молодом» предприятии только из российских комплектующих.

Традиционные технические характеристики, по которым россияне привыкли оценивать автомобиль, для внедорожника ещё не озвучены. Но для лимузина весом более 2700 кг расход бензина в загородном режиме составляет 15 л на 100 км, а разгон до 100 км/час происходит за 6 секунд. Можно лишь предполагать, что эксплуатационные параметры Коменданта будут похожими на эти.1-foto-suv-ul-aurus-komendant-a-fost-deconspirat-intr-o-prima-imagine-oficiala-1536053562-1024x576.jpg

Начало продаж в России

Старт продаж в России, скорее всего, состоится в конце следующего года.

Экстерьер

Невооруженным глазом видно, что и седан, и внедорожная версия построены на одной платформе. Новый кузов кроссовера сильно напоминает таковой у первого авто Ауруса. Основное различие только в размерах и исполнении некоторых элементов. При этом внедорожник выглядит более привлекательно и солидно, так что возможный спрос на него вполне оправдан.

Aurus-Komendant-2019-2.jpeg

Новая модель подавляет массивностью и солидностью, напоминая классические Роллс-Ройсы. Здесь отсутствуют какие-либо украшательства или рельефные выступы. Все выглядит весьма лаконичным и функциональным. «Морда» автомобиля расположена достаточно высоко. При этом с водительского места открывается вполне приличный обзор, независимо от роста шофера. Этого удалось достичь благодаря тому, что водительское сиденье регулируется по высоте.

Стильный капот Aurus Komendant 2019 года напоминает классические автомобили. Он имеет широкий и длинный выступ по центру. По бокам капот, наоборот, несколько приспущен. От него вниз опускается хромированная прямоугольная радиаторная решетка с частыми вертикальными ребрами. Она просто огромна. По бокам от решетки располагаются оригинальные прямоугольные передние фары со вставками светодиодных ДХО и светодиодными элементами головного света. Подобная начинка идет в любой комплектации.

Ниже, на переднем бампере, по бокам, располагаются прямоугольные диффузоры. Они служат для охлаждения передних тормозов. Здесь же размещаются противотуманки. Непосредственно под радиаторной решеткой находится место для крепления номерного знака. Ступенчатый рельеф переднего бампера добавляет машине солидности.

Aurus-Komendant-2019-3.jpeg

Судя по фото сбоку, это очень большая машина. Очевидно, что тема создания большого и роскошного автомобиля полностью занимала ум его дизайнеров. Возможно, им это удалось. Боковые поверхности избавлены от лишних архитектурных элементов и ненужного рельефа. Лаконичность, функциональность и попытка совместить прямоугольную форму с аэродинамичностью – вот что представляет собой этот автомобиль сбоку.

Огромные прямоугольники окон и мощные стойки крыши имеют хромированное обрамление. Боковые зеркала не выглядят слишком массивными на фоне большой машины. Дверные ручки также покрыты хромом. Пороги выделены массивным выступом. Колесные арки имеют циркульную обводку. На машине стоит оригинальное литье.

При том, что это авто не проходило рестайлинг, его задняя часть сильно отличается от седана. Верхняя часть довольно сильно скошена относительно нижней. На багажной двери, вверху, размещен достаточно широкий спойлер. Под ним располагается объемное заднее окно. Ниже находятся большие прямоугольные стоп-сигналы.

Задний бампер слегка выпирает назад. Он имеет ступенчатый рельеф. В его нижней части располагаются противотуманные фары. Между ними размещается металлизированный диффузор. В самом низу располагаются две разнесенных трубы глушителя в форме хромированных прямоугольников.

Интерьер

Aurus-Komendant-2019-5.jpeg

Интерьер нового Коменданта целиком копирует таковой у седана. Разница только в том, что у «шишек», которые поедут сзади будет еще больше свободного места. Кроме того, увеличенное пространство багажного отделения позволит увезти еще больше чемоданов автовладельца. Как утверждает производитель, при изготовлении машины будут использоваться только высококачественные отделочные материалы, такие как натуральное дерево и настоящая кожа.

Рулевое колесо очень удобно ложится в руки. Сквозь него прекрасно видна панель приборов, выполненная лаконично и при этом весьма современно. Она привлекает внимание большим дисплеем, который служит и в качестве приборной доски и центра управления мультимедиа. Ниже располагается панель с дефлекторами обдува, имеющими хромированное обрамление. Далее, на центральной консоли, размещен блок управления климатом.

Главный тоннель начинается с рычага переключения передач. Рядом с ним размещены две большие шайбы селекторов. На главном тоннеле хватает полезных ниш и органайзеров с деревянными крышками. Центральный подлокотник между передними креслами очень удобен. Под ним скрывается небольшой холодильник.

Все сиденья этого авто имеют шикарную отделку. Они обиты натуральной кожей, очень мягкие и имеют эргономичную форму. Кроме того, они оснащены множеством электрических настроек с запоминанием положений, функциями подогрева, вентиляции и массажа, а также другими опциями. Для задних мест есть отдельный климат-контроль, столики, мультимедийная система, свой холодильник, подстаканники и т.п. Про размер багажника пока ничего определенного сказать нельзя, кроме того, что он будет очень большим.

Комендант-внедорожник

Внедорожник Komendant — преемник крупного проекта «Кортеж». Презентация прототипа намечена на весну 2019 года, а в производство автомобиль поступит в 2020-2021 год.

Ожидается, что дизайн переднего бампера будет схож с лимузином Аурус Сенат. На компьютерных изображениях, уже появившихся в сети, видна такая же внушительных размеров широкая радиаторная решетка. Внизу, по бокам, видны крупные воздуходувы. Но фары кажутся более крупными и имеют не столь зауженную форму.

Больше схожестей у Коменданта с Senat нет. Задняя часть шире и крупнее передней. Цвет кузова — угольно-черный. Внешне кроссовер выглядит более компактным и не таким помпезным, как другие авто этой линии. Это брутальный, строгий автомобиль, дизайн которого выполнен в стиле минимализма. Внесения изменений в оформлении дизайна экстерьера и интерьера не ожидается.

Высота Коменданта такая же, как и у Ауруса Сената — 168,5 см. При этом кресла в салоне расположены выше, чем у других моделей. Автомобиль будет укомплектован теми же девятью подушками безопасности.

Техническая начинка

Аурус Комендант сконструирован на Единой модульной платформе — так же, как и лимузин. Техническое оснащение также заимствовано у Aurus Senat.

Под капотом установлен восьмицилиндровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом. Объем ДВС — 4,4 литра. Мощность—598 л/cек. В паре с ним работает маломощный электрический мотор. Так же, как и у седана, комплектацию силовой установки завершает высоковольтная тяговая батарея. В сумме отдача гибридной установки будет достигать 600 литров в секунду.

Вся система соединена с автоматической девятиступенчатой коробкой переключения передач. Привод автомобиля — полный, оснащенный многодисковой муфтой подключения на электронном управлении. Больше подробностей о конструкции нет.

Разработкой всех моделей Аурус занимается государственный научный центр РФ ФГУП «НАМИ» — научная организация, которая занимается исследованиями и разработками в области автомобилестроения. Автомобили будут в продаже не только на российском рынке, но и на зарубежных, например в Объединенных Арабских Эмиратах.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий