Содержание
Старый прадо как он есть
-й прадо представляет собой второе поколение модели и выпускается с 1996 года. Внешность его уже обладает общими тенденциями, свойственными дизайну многих внедорожников тех лет, в том числе обычному ленд крузеру и патролу. Кстати, ничего общего ленд крузер прадо и ленд крузер не имеют, кроме названия, поскольку прадо создавался абсолютно на иной платформе, да и дополнительные слова «ленд крузер» специально были внесены исключительно для европейского рынка. Но вернемся к рассмотрению авто.Салон toyota prado, по мнению водителей, обладает следующими плюсами:
- прежде всего, это его размер. Салон по-настоящему просторный, хотя он не утратил при этом своего основного предназначения – обеспечивать комфорт пассажиров;
- хорошо отзываются владельцы и о водительском сидении. Во-первых, оно не перегружает спину при длительных поездках, а во-вторых, гарантирует прекрасную обзорность за счет высокой посадки;
- информативная приборная панель также заслужила похвалу со стороны наших соотечественников;
- положительно оценивается автомобилистами и то, что салон богат различными нишами, ящичками и прочими углублениями для мелких вещей.
- всеми без исключения водителями признается высокое качество технических приборов, коими буквально напичкан прадо 90.
- отдельно следует остановиться на вопросе трансформации задних сидений. Автомобилисты признают, что складываются второй и третий ряды оперативно, удобно, но есть один недостаток: механизм, обеспечивающий складывание сидений очень быстро изнашивается, а потому требует периодической замены.
Крузер прадо 90 доступен со следующими агрегатами:
- дизельным 125-сильным движком объемом 3 л;
- таким же двигателем, но более мощным – 163 л.с.;
- бензиновым мотором объемом 2, 7 л и мощностью 150 л.с.;
- наконец, 178-сильным двигателем объемом 3, 4 л.
Из всех этих агрегатов наибольшее распространение в нашей стране получили 163-сильный дизель и бензиновый 3, 4-литровый агрегат. Первый обладает достоинствами в виде:
- достаточного для такого автомобиля запаса мощности;
- относительно небольшого расхода в 11 литров при смешанном цикле;
- невероятного запаса тяговитости;
- неприхотливости в обслуживании.
Что касается бензинового движка, то к его плюсам относят практически те же черты, разве что расход здесь несколько больше: 18 литров в городе и 13 литров по трассе.Непосредственно в движении автомобиль отличается тугим рулевым управлением, средней шумоизоляцией и приличной жесткостью подвески. Вообще, если вести речь об управляемости прадо, то этот параметр оставляет весьма противоречивые мнения у владельцев, так как передняя независимая подвеска отлично способна на активные маневры, а вот задняя существенно отстает в этом плане.Относительно возможных проблем и обслуживания автолюбители отмечают, что тойота прадо имеет только два наиболее уязвимых и проблемных места:
- Передний редуктор, который попросту вырабатывает себя, если пробег достаточно большой;
- Рулевая рейка, по всей видимости, требующая ремонта из-за воздействия отечественных дорог.
Водители говорят, что полная замена указанных двух деталей обходится приблизительно в 3 тысячи долларов США, а потому считают это существенным недостатком автомобиля. В остальном же обслуживание прадо серьезных расходов не влечет. Ориентировочная стоимость этого «железного коня» на рынке составляет около 600 тысяч рублей. Опыт показал, что цена на автомобиль установилась вполне адекватная и полностью соответствующая его способностям.
Экстерьер Toyota Land Cruiser Prado 150 2014
В профиль автомобиль выглядит почти так же, как и предыдущая версия, но все-таки увеличенная длина кузова сразу бросается в глаза. Колеса у Land Cruiser Prado 150 ничем особым не выделяются – обычные, рабочие колеса от Тойота.
Задняя часть японского внедорожника практически не претерпела рестайлинга, если сравнивать новую и старую версии можно даже перепутать автомобили, так как разница несущественная.
Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 2014 обладает следующими размерными характеристиками: длина – 4780 мм (настоящий полноразмерный SUV), шириной и высотой авто вышло почти в два метра – 1885 мм и 1845 мм соответственно. Колесная база японского внедорожника равна 2790 мм, при дорожном просвете в 220 мм.
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (13461)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (13275)
Технические характеристики
Prado – среднеразмерный внедорожник, позиционируемый производителем как компактный аналог Land Cruiser. Его выпускают в 4 поколениях с 1984 г. Текущая генерация появилась в 2009 г., претерпела два рестайлинга в 2013 и 2017 гг. и техническое обновление в 2015 г.
4 поколение создали на основе 3 с использованием обновленной платформы, применяемой также на 4Runner, Hilux, FJ Cruiser. Предлагаются 3- и 5-дверный варианты. Габариты последнего составляют 4,76-4,82 м в длину, 1,855 м в ширину и 1,845 м в высоту. Масса равна 2,1-2,165 т.
Гамму двигателей также заимствовали у J120.
Их перечень различается в зависимости от рынка. Основные варианты представлены 2TR-FE, 1GR-FE, 1KD-FTV и 1GD-FTV, пришедшим на смену последнему в 2015 г.
Двигатель | Конфигурация, тип | Объем (л) | Мощность (л. с.), при об/мин | Крутящий момент (Нм), при об/мин |
2TR-FE | R4, бензин | 2,7 | 163, 5200 | 246, 3800 |
1KD-FTV | R4, турбодизель | 3 | 173, 3400 | 420, 3000 |
1GR-FE | V6, бензин | 4 | 282, 5600
249, 5200 |
387, 4400380, 3800 |
1GD-FTV | R4, турбодизель | 2,8 | 177, 3400 | 450, 2400 |
Для большинства модификаций используются АКПП: изначально применяли 4- и 5-ступенчатый варианты, а с 2015 г. – 6-ступенчатые. На рынке СНГ 5-ступенчатой механикой комплектуют только начальный двигатель. Prado оснащен постоянным полным приводом с межосевой блокировкой и опционально задней межколесной.
Подвеска спереди – независимая на двойных поперечных рычагах, сзади – зависимая на продольных. В высших версиях используется адаптивная подвеска с пневмобаллонами сзади. Тормоза – дисковые вентилируемые на обеих осях. Колеса – 17-дюймовые 245/70 или 265/65 либо 18-дюймовые 265/60.