Тест-драйв Suzuki SX4: каким он стал после очередного обновления

Интерьер нового автомобиля

Салон нового Suzuki SX4 2021 изменился минимально, но стал современнее, функциональней и продуман до самых мелочей:

  • Качественные и прочные отделочные материалы в виде пластика, ткани, кожи.
  • Аккуратная сборка и оригинальные все элементы.
  • Современная система мультимедии с сенсорным экраном 7 дюймов.
  • Изменился вид рычага управления КПП.
  • Кроссовер увеличился в габаритах, это будет сразу заметно при сидении за рулем.
  • Диапазон возможного регулирования водительского сидения стал больше.
  • Кресла с электрическим приводом.
  • Встроенная камера помогает при парковке.
  • Информационная панель удобная в управлении, любая информация считывается за секунды.
  • На втором ряду сидений будет свободно двум пассажирам, а вот третий станет испытывать дискомфорт ввиду высокого центрального подлокотника.

fd90d0d7ef1f1251b3404b1ba3e00371-1200x900.jpg

Читайте также:  Обновленный Ниссан Мурано 2015 года (New Nissan Murano)

При всем этом рестайлинговый Suzuki CX4 2021 имеет следующие габариты:

  • Длина 4300 мм.
  • Ширина 1785 мм.
  • Высота 1585 мм.
  • Объем багажника 430-1269 л.
  • Дорожный просвет 180 мм.
  • Вместительность бака 47 л.

Тест-драйв Suzuki SX4

Разгонная динамика автомобиля SX4 достаточная, однако спортом тут вовсе не пахнет. Автомашина едет бодро более-менее при выполнении двух условий: в салоне авто нет никого, кроме водителя автомобиля, и выключен кондиционер. Только лишь тогда «автомат» с чрезмерно, как нам показалось, растянутыми передаточными числами дает вам возможность почувствовать довольно боевой характер 1,6-литрового двигателя и разогнаться до сотни всего за 13,1 сек.

Установленный моторчик, к слову, достаточно неплохо тянет до 3800 оборотов, а вот затем следует сравнительно бодрый подхват, который почти до ограничителя и продолжается. Ручной режим переключений как таковой здесь отсутствует, зато можно легко ограничить работу коробки с помощью первой, второй или третьей передачи, для чего есть специальные пазы, при этом последовательно водя по хитрой прорези рычагом. И если первые предложенные два варианта сгодятся лишь для перемещения по бездорожью, то переключаясь в режим с интересным названием 3-D, можно значительно упростить себе обгон на трассе. Автомашина выйдет из задумчивости, которую неуклонно диктует экономичная четвертая передача и, заревев мотором, успешно пойдет на обгон!

Следует отметить, что активному водителю лучше всего подойдет версия именно с 5-ступенчатой механической КПП. Мы специально проехали на такой и можем лишь похвалить четкость работы коробки, а также существенно возросшую динамику. Так, разгон до сотни, в частности, занимает 10,6 сек. К слову, и максималка здесь больше на 5 км/час. Автомашина с механикой словно скидывает чудесным образом центнер лишнего веса. Соответственно уменьшается и расход топлива. Однако сегодня у нас версия с «автоматом» на тестировании.

На дороге автомобиль Suzuki SX4 ведет себя совершенно уверенно. Рулевое управление целиком лишено каких-либо сюрпризов, обеспечив значительную точность как при скоростных перестроениях, так и при прямолинейном движении. Прохождение поворотов, к слову, происходит без ощутимых кренов, а также раскачки.

Примечательным является тот факт, что отличающийся плавностью работы 4-ступенчатый «автомат» неплохо выполняет свои функции, при переключениях незначительные задержки ощутимы только лишь при интенсивном ускорении. Неплохо настроена и подвеска. К слову, она сравнительно жесткая, чтобы  не стать основанием для сильных кренов кузова, характерных для достаточно высоких автомобилей. Однако при этом автомобиль с готовностью поглощает все дорожные волны и поперечные швы, и только лишь на большущих неровностях пассажиров «потряхивает» немного.

Неплохое впечатление оставляет также и работа тормозных механизмов, результативность которых за счет оснащения абсолютно всех версий задними дисковыми тормозами повышена.  Что же касается проходимости данного автомобиля, то наш тестовый экземпляр с непреклонным спокойствием преодолел сравнительно глубокий брод, тяжелый участок с размокшей глиняной колеей  и практически свободно передвигался по рыхлому снегу, при этом режимом блокировки муфты мы ни разу не воспользовались.

Автомобиль SX4 управляется надежно, однако же не азартно. Подвеска автомобиля допускает некоторые крены, в напряженных виражах высокопрофильные шины подламываются, что немножко размазывает на короткие подруливания отклики баранки, однако, тем не менее, на авто SX4 можно ехать достаточно быстро. Причем, даже там, где, казалось бы, дорога далека от идеальной: автомашина отрабатывает профиль дороги, а также держит траекторию. На руле довольно легкая обратная связь, а сам руль весьма «длинный», однако в целом претензий не возникло к его работе. Следует отметить, что в настройках именно ходовых качеств автомашины чувствуется не только японская школа автомобилестроения, но и европейская. Не зря же данный кроссовер разрабатывался совместно с FIAT.

При движении по трассе необходимо помнить также о высокой крыше, и как следствие, парусности автомобиля: SX4 охотно реагирует на порывы бокового ветра. При обгонах в КПП не хватает одной лишней передачи на определенной скорости. Так, на третьей передаче машина воет и надрывается, а на четвертой она еле ускоряется. Впрочем, это вовсе не помешало нам по спидометру набрать более чем максимальную скорость, хотя понятно, что на самом деле скорость была несколько ниже. На такой скорости автомашина не рыскает, ведет себя хорошо, курсовая устойчивость на высоте. А вот на колею автомобиль SX4 вообще никак не реагирует.

На трассе, в режиме «за 140» автомобиль SX4 потребляет порядка 10 литров 95-го бензина. В экономичном режиме, то есть, когда стрелка тахометра не переваливала еще за 3000 об/мин, до 8 литров расход падает. В городе при включенном «кондее» у нас получилось в зависимости от настроения 10,5-12 литров.

Старт продаж в России

Как примут российские автолюбители новый Сузуки СХ4 2017 модельного года, покажет время, но самое главное остается – это привлекательная цена. Обновленный автомобиль стал действительно лучше по многим параметрам, зато несколько подорожал по сравнению с дорестайлинговой версией. Функциональные возможности также привлекательны и улучшены. таким образом, багажник вмещает в себя в обычном положении до 430 литров, а при сложенных сиденьях его объем составит 1269 литров. Однако, вместительной машину довольно сложно назвать, впрочем, при длительных поездках выручают покатая крыша и рейлинги, которые входят в топовую комплектацию. Мощности двигателя в 1,6 литра будет вполне достаточно для возложенных на авто задач. Появление турбированного мотора дает обладателям широчайшие возможности. Новую модель компактного японского кроссовера впервые представили в июле 2021 года, а уже в конце сентября состоялась его премьера в автосалоне в Париже. Продажи Suzuki CX4 2021 стартовали в России уже в октябре.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий