Тест-драйв Lexus LX570 Superior: Нескромное обаяние буржуазии

Эксплуатация

Давайте сразу про минусы. Скажу честно, посадка в Lexus, когда на улице грязь, доставляла мне дискомфорт — в нем очень не хватает выезжающих порогов вместо стационарных. Еще из неудобств хочу отметить ниши в боковых дверях – добраться рукой во время езды туда практически невозможно, расстояние от сиденья до двери очень мало.

600e11c17b54f_img_0009.jpg

Еще одним минусом является отсутствие автозапуска, без которого приходится садиться в холодный автомобиль, но если вы включите подогрев руля и сиденья, автомобиль очень быстро окутает вас теплом.

600e11d84f110_img_9997.jpg

На этом все минусы, которые я смог найти, заканчиваются, и начинаются плюсы.

Сидя в водительском кресле после небольших регулировок начинаешь осознавать все плюсы управления внедорожником – очень хорошая обзорность как спереди и сзади, так и в боковых зеркалах. А связка с отзывчивым на педаль газа двигателем делает автомобиль весьма динамичным.

У меня нет необходимости в том, чтобы выезжать куда-то на бездорожье для проверки ездовых характеристик машины, да и сомневаюсь, что владелец автомобиля захочет ехать в грязь, особенно учитывая стоимость обвеса. «Но это ведь рамный внедорожник» — наверняка подумали вы, и действительно, регулируемого клиренса хватает для того, чтобы смело парковаться у любых бордюров, а сам автомобиль спокойно проезжает по рыхлому снегу в автоматическом режиме. Для любителей ручного контроля есть обилие настроек, регулирующихся как через меню, так и на панели, которая ночью с подсветкой превращает подлокотник в приборную панель самолета.

Но во время дальних поездок по трассе ты ощущаешь весь комфорт автомобиля в сочетании с ездовыми характеристиками, просторным салоном и мультимедийной системой. Дополнительно хочется отметить очень большой и вместительный багажник, в который поместится все, что захочет взять семья с собой на отдых. А в городе можно не бояться о том, что вторая половинка купила слишком много в мебельном магазине, ведь всё это влезет в багажник.

Несмотря на большой размер автомобиля, маневрирование в потоке не доставляло мне каких-либо неудобств — автомобиль вел себя предсказуемо и не создавал сюрпризов в виде необоснованных кренов или долгих раздумий в момент «вдавливания» педали газа в пол.

Теперь про расход. Меньше 15 литров мне не удалось опуститься, но это и не принципиально. В этом автомобиле опустить вас сможет только регулируемая по высоте подвеска, которая уменьшает расстояние от порога до земли для комфортного выхода из автомобиля.

Экстерьер

У нас на тест-драйве Lexus LX 570 третьего поколения второго рестайлинга – да, так всё сложно звучит, по факту в текущем рестайлинге начальная модель узнается с трудом, так как автомобиль полностью переработан внешне и отсылки к американскому рынку уже не узнаются (это я сейчас про Tahoe и Escalade). Безусловно, массивность и величественность у автомобиля осталась, однако дизайн стал более футуристичным, смелым и полностью ушёл в японский стиль.

В целом, полностью новый обвес в глазах непосвященных людей превращает автомобиль из очередного рестайлинга в новое поколение, однако основным нововведением в дизайне LX для меня является диодная оптика, которая очень хорошо освещает трассу ночью и при моргании дальним, намекает водителям, двигающимся медленнее тебя в крайней левой полосе, о необходимости перестроиться. Еще одним интересным фактом является рисунок решетки радиатора, который, в зависимости от версии автомобиля, может изменять свой внешний вид.

Lexus LX 570 2021 года — интерьер, банажник, технологии, мультимедиа:

lexus-lx-570-2021-szadi.jpg Lexus LX 570 2021 года сзади

lexus-lx-570-2021-interer-bagazhnik.jpg Lexus LX 570 2021 года сзади багажник Внутри LX может быть с двумя или тремя рядами сидений, а максимальный объем грузового пространства багажника составляет 2 293.6 литров или практически 1650 литров без сложенного второго ряда сидений.

В третьем ряду много места, но он не самый удобный в коленях. Второй ряд очень комфортен с сиденьями с подогревом и охлаждением, отдельным климат-контролем и доступной системой DVD с двумя экранами. К сожалению, эти дисплеи не работают с интернетом, поэтому невозможно смотреть потоковые интернет- сервисы.

Lexus LX 570 2021 года второй ряд сидений с дисплеями

Lexus LX 570 2021 года кресла спереди

Сам салон выполнен в роскошном стиле и довольно хорошо изолирован от шума дороги и двигателя. Lexus нуждается в обновлении информационно-развлекательной системы мультимедиа.

Lexus LX 570 2021 года мультимедиа

Технология Enform размещена на 12,3-дюймовом экране мультимедиа (31,24 сантиметров диагональ), управляемая джойстиком, который сильно отвлекает. Графика также немного устарела, интерфейс непростой для понимания. Пример: при использовании встроенной навигационной системы на карте нет кнопки отключения звука. Чтобы выключить звук, необходимо выйти из навигации, перейти в меню общих настроек, найти настройки звука и только оттуда выключить. Ни Apple CarPlay, ни Android Auto не предлагаются в новом автомобиле, но по крайней мере, LX получит интеграцию с голосовым помощником Amazon Alexa к 2021 году.

Lexus LX 570 2021 года интерьер

LX 570 имеет в салоне два порта USB Type-A, площадку для беспроводной зарядки смартфонов и розетку на 12 вольт спереди, пассажиры второго ряда смогут также рассчитывать на розетки на 12 вольт и на 120 вольт.

Первые подробности нового поколения

gt_news_lexus-lx570-2.jpg Рендер Ленд Крузера 300. Известно и то, что новый Lexus LX 2021 сохранит рамную конструкцию, где появится больше легких и прочных сталей. Они помогут сохранить массу авто на разумном уровне с учетом появления новых бензоэлектрических модификаций, где помимо основного ДВС на осях будут располагаться электрические моторы. Также есть сведения, что текущая бензиновая версия LX 570 будет переименована в LX 600, что можно расценивать и как увеличение мощности используемых силовых установок.

Точно не обойдется и без основательного преображения экстерьера: так, японский внедорожник может получить иную решетку радиатора – более крупную, другую оптику, которая «переедет» выше и станет больше заходить на передние крылья, а также новые бампера, которые, наверняка, изменят длину автомобиля.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше купить Рено Логан или Шкода Рапид

Пока же актуальные габариты Лексус ЛХ при колесной базе в 2850 мм. составляют:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота –1864 мм;
  • клиренс – 225 мм.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий