Технические характеристики Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)

Экстерьер Тойота Хайлендер гибрид

Toyota Highlander Hybrid – современный экологичный внедорожник. Передняя часть авто украшает трапециевидная хромированная радиаторная решётка, разделённая на две части. Оптика строгой и ровной формы, расположившаяся на светодиодных ходовых огнях. В нижней части бампера имеется пластиковый сплитер, а по бокам расположились светодиодные противотуманки и аэродинамические отверстия.

Тойота Хайлендер гибрид вид спереди

По бокам расположились 4 камеры заднего вида. Двери получили аэродинамическую вогнутую линию.

Задняя часть авто оснащена светодиодной оптикой. Большая дверь багажника оборудована покатым стеклом, а сверху размещается спойлер. Задние противотуманные фары получили приятные хромированные окантовки.

Вид сзади

Крыша, в зависимости от комплектации, бывает сплошная, с люком или панорамная. Сверху нашлось место и для рейлингов, на которые можно закрепить грузы.

Длина кузова – 4,89 м, ширина – 1,925 м, а высота составляет 1,73 м.

Модификации

С самого начала автомобиль предлагался во множестве модификаций, которые со временем переставали продаваться. Если классическим вариантом в 2000 году был внедорожник с 2,4-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач, то уже спустя четыре года ассортимент версий пополнился еще тремя вариантами. Речь идет о Highlander 4WD, Limited и Hibrid. Из названия первой модификации становится понятно, что она отличалась от основного кроссовера полным приводом. Кстати, она комплектовалась на выбор тремя бензиновыми моторами: 2,4, 3 и 3,3 литровыми. Их мощности составляли 157, 218 и 232 лс соответственно.

toyota_highlander_15-1024x768.jpg

Лимитированным числом был выпущен вариант модели с шестицилиндровым двигателем V3, объемом 3 литра и мощностью 223 лс. Отличительной особенностью данной модели стали увеличенный клиренс, роскошно отделанный на то время салон и инновационная мультимедийная система. Фактически автомобиль создавался для ценителей эксклюзива.

Тойота хайлендер “гибрид” получила соответственный мотор и полный привод. Стоимость такого транспортного средства была достаточно высокой, поэтому особую популярность ей завоевать не удалось.

В 2013 году Хайлендер подвергся плановому рестайлингу, после чего осталось всего две модификации. Первая представлена кроссовером с 2,7-литровым двигателем, мощностью 187 лс и автоматической коробкой передач. Вторая оснащается самым мощным из возможных турбомоторов, а именно V6 на 3,5 литра и с мощностью 273 лс. С таким агрегатом автомобиль действительно способен на агрессивную и динамичную езду. Кроме того, возможна установка гибридного устройства.

2011-Toyota-Highlander-1920x2560-1024x768.jpg

Экстерьер

С любой стороны внедорожник кажется большим и слегка округлым. Возможно, именно такое сочетание форм и является выигрышным. Создается такое впечатление, что внутри автомобилю не хватает пространства, поэтому он так раздулся. Особо впечатляющий вид имеет передняя часть машины. В первую очередь это касается бампера. Он в буквальном смысле слова гигантский. Вообще в этой модели многие детали крупные, поэтому нужно привыкать к такой особенности.

toyota-highlander-2010-003c576-1600x1200-1024x768.jpg

Решетка радиатора вполне классическая. Ее секции занимают много места на «лице» Хайлендера. По краям от нее находятся узкие плафоны фар головного света. Светотехника напоминает глаза хищного зверя, готового броситься на свою добычу. На капоте и вблизи ходовых огней прослеживаются выштамповки. Колодцы под противотуманки достаточно глубокие. Воздухозаборник закрыт снизу пластиковым ободом. Впрочем, особой нужды в этом нет, ведь кроссовер обладает большим дорожным просветом.

toyota-Highlander-2013-exterior-tme-008-a-large_tcm305-1267129-e1409324428791.jpg

Сбоку модель выглядит не менее солидно и внушительно. Впечатляют размеры зеркал заднего вида. Кажется, что ножки, на которых они посажены, вот-вот отвалятся под действием такого веса. Уровень остекления не изменяется. Благодаря этому даже пассажирам второго и третьего рядов открывается великолепный вид.

На крыше прослеживается некоторое подобие рейлингов, но на самом деле это просто металлические полосы, прижатые к корпусу.

По уровню дверных ручек идет небольшой изгиб. Колесные арки особо не выпирают, но все равно они имеют огромные размеры. Диски в них поместятся даже 20-22 размеров. На дверных створках заметна небольшая выштамповка. С аэродинамикой проблем не возникает.

Кормовая зона по всем показателям классическая, но удобная. При ширине кузова в 1935 мм створка багажника занимает почти все пространство задней части внедорожника. Соответственно говорить об удобстве доступа к вещам не приходится. Даже если бы дверь открывалась под маленьким углом, все равно проблем с укладкой груза не было бы.

Оригинально выглядят купола, которые настолько массивные, что выпирают в стороны на несколько сантиметров. Фирменный логотип красуется ровно по центру сразу под окном. Ходовые огни закрыты красным пластиком, предотвращающим их повреждение. Стандартно на крыше присутствует небольшой спойлер. В итоге можно сказать, что кроссовер имеет оригинальную и впечатляющую внешность, достойную всяческих похвал. Вытянутость кузова почти до пяти метров обеспечивает неплохую аэродинамику.

Оформление салона

Первое, что хочется отметить при осмотре салона Хайлендера, так это его невероятную вместительность. По паспорту в авто могут расположиться восемь человек, и на самом деле все так и есть. На третьем ряду комфортно будет даже взрослым людям. Достичь конструкторам такого успеха удалось благодаря пересмотренной архитектуре подвески. Классические стойки были заменены многорычажной балкой.

Торпеда, приборная панель центральная консоль после рестайлинга остались фактически без изменений. Внимательные люди сразу же заметят знакомые детали и блоки. Тоннель с рычагом коробки передач теперь не мешает управлению автомобилем. На нем также располагаются подстаканники.

Сидения водителя и переднего пассажира невероятно удобны и функциональны. Широкий диапазон продольных регулировок, вентиляция, лифт, подогрев, жесткие валики боковой поддержки, память пользовательских настроек, подголовники, электропривод и многое другое делают посадку в них поистине царской. С креслами второго и третьего ряда дела обстоят немного хуже. Настолько удобными их назвать нельзя, но для коротких поездок они вполне сгодятся. На сидениях третьего ряда действительно комфортно.

Багажник при полностью забитом салоне способен вместить до 391 литра. С одной стороны это не так много для SUV, а с другой – в автомобиле уже сидит 8 человек, поэтому глупо от него требовать что-то еще. Последовательная трансформация сначала сидений второго, а затем и третьего ряда доводят вместительность до 2370 литров. С таким багажным отделением можно без колебаний затеять поездку в другую страну.

Функции и опции

С технологической точки зрения Хайлендер идет в ногу со временем. Практически все новинки сферы автоиндустрии можно встретить в салоне этого японского кроссовера. Оригинально смотрится приборная панель, которая помимо стандартных радиусов дополнена еще и 4,3-дюймовым экраном бортового компьютера.

На самой верхушке центральной консоли красуется большой сенсорный монитор мультимедийной системы, поддерживающий голосовые команды. С его помощью можно набрать номер телефона или дать инструкции системам машины без нажатия кнопок. Великолепный трехзонный климат-контроль призван обеспечивать комфорт даже в самые знойные и морозные дни.

Премиальная аудиосистема с 12-тью динамиками разнообразит простои в пробке. В подголовники передних кресел в качестве опции можно заказать мониторы, на которых пассажиры будут смотреть фильмы. Об ассортименте ассистентов и электронных помощников водителя и говорить нечего.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий